Два одиночества

Танюша Виноградова
70 глава

- Что с тобой?! – спросил бугай.
Олег пришел в себя
- Ничего, все хорошо!
- Вроде девушка была жива! – не умолкал Борис ( так звали водителя машины )
Олег резко поднялся, отряхивая снег.
- Я сказал, всё в порядке! – он достал из внутреннего кармана, конверт с деньгами и протянул Борису.
- Вот возьми, за проделанную работу!
Борис поспешил спрятать конверт, подальше.
Мужчины распрощались. Олег сел за руль и некоторое время, не мог завести машину.
- Чёрт бы побрал, эту тачку! – дергая ключ зажигания, он явно нервничал. Повернул голову, посмотрел на Кристи. Она была без движения. Снова попытался завестись.
Я пошевелила пальцами рук, приоткрыв глаза. Перед ними мутное стекло и больше ничего.
- Как странно, гул слышен в ушах – прошептала, опираясь о сиденье.
Кристи поняла, что куда-то едет. Ноги затекли, от долгого сиденья, а может от страха. Я посмотрела вперед, не могла понять.
- Что это?! – смотря в зеркало, подумала Кристи.
Эти глаза смотрели на меня, сквозь время.
- Этого не может быть! – пробормотала я, пробуя открыть дверь. Но они были заблокированы. Кристи начало трясти, никогда не думала, что этот человек, мог так повлиять на её судьбу!
За месяц разрушилось всё, что я пыталась слепить, тринадцать долгих лет. Остались лишь горькие воспоминания. Больно с этим жить!
- Господи, я вспомнила, что была в браке тринадцать лет! – её осенило.
Но рассуждения прервались, она услышала низкий голос.
- Солнышко, ты очнулась?!
Олег сбавил скорость.
- Ты помнишь меня? – спросил он, заезжая на тропу преступления.
Машина встала, фары погасли.