***

Твое Рыжее Счастье
Глупо уходить, когда ТЫ говоришь - "ты мне очень нужна".Глупо оставаться когда между строк читаю "ничего кроме этого не смогу предложить".Глупо ненавидеть Тебя, себя за это.когда кроме ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ НАДО.Я знаю цену минутам.Минуты без Тебя хочется раздать,горстями..Минуты с тобой..хочется продлевать, как можно дольше.Покупать, воровать, менять на что угодно.И я их ворую, бесстыже и осознанно.Меняю на одиночество.Глупо отпускать меня, когда я шепчу"мне больше никто не нужен".Глупо задерживать..когда знаешь - сил, нет и скоро ты сам это прекратишь...Ты столько лет разъезжал по миру..наверно в поисках, того самого смысла.Увидел меня, яркую, на фоне той мартовской серости...Может в моих глазах играла та самая причина ...жить.В объятьях - сумасшедшая нежность.Может я ...ТВОЯ Радость?!Даже если буду прогонять..Тебя остановит, стук моего сердца.Уходишь, уезжаешь, оставляешь одну.Но все дороги безжалостно ведут ко мне.И все ветра доносят до тебя мой запах.Наверно..я твой грех??Ты ПРИЕЗЖАЕШЬ ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ..Звонишь, что бы увидеть на секундочку..или услышать мое дыхание.Каждую минуту чувствуешь меня рядом и мысленно обнимаешь.Наверно, ненавидишь себя за это.Ты - мое Счастье!А мое СЕРДЦЕ ..заведенно на время--- Твоего ухода.И любит ... Безумно…Безвозмездно…Бессмысленно…Без права на истерику.без права на продолжение.Без права на ЛЮБОВЬ…