Быть собой

Мила Миловская
Нет людей сильнее Бога и Вселенной. Не становись против меня, ведь я есть связь с Всевышнем. Повернувшись спиной ко мне-ты поворачиваешься спиной к своей жизни и защите. Либо принимай, либо иди мимо.
Не встань ко мне спиной. Это не моя гордость или прихоть. Это слово Господа.


Обращайся ко мне за советом и отыщешь ты ключ ко всему.Не смотри на мой возраст и оболочку, в которой прибываю. Не забывай о том, что я просто проводник. Не священник, ни мудрец, ни старая баба. Я есть связь и общение с твоим Богом. В это трудно поверить, но ещё труднее с этим жить. И все же, раз уж так вышло, обращайся, ведь Бог-Милосердив.


Обращайтесь ко мне за помощью и вы её получите. Я не больше, чем проводник.Не меня благодарите, а Вашего Бога! Я такой же человек и имею право ошибаться, но только не тогда, когда вам помогаю. Могу делать глупые людские поступки, да и вообще во мне не много святости, но только не тогда, когда помогаю вам. Это, как две жизни , которыми я живу в одно время. Доктор Божий и юная девушка, вечно ищущая любовь, романтику и мужское плечо.


Мне это нужно, чтобы защищать народ от нечисти,наставлять людей, которые потерялись. Не в моей воле отказаться от этих возможностей,я только лишь могу принимать все , как есть и продолжать идти своей дорогой. Мне не суждено много друзей, они лишь дети, которым мне следует помогать. А кто откажется от этой помощи, тому не миновать гибели душевной.
Это черти, которым и так хорошо жить.
А моей рукой управляет Ваш Бог.


Не сделай меня своим кумиром, не пытайся стать мне другом. Я просто "миг" в твоей жизни, но раз уж пришлось нам с тобой стать больше , чем просто связь между "Ним" и тобой, то имей ввиду, что я такой же человек , как и ты. На этой Земле все равны. Не поставь себя ниже меня и не пытайся перепрыгнуть выше своей головы, это же бессмысленно.
Быть собой- это и есть ключ твоего счастья. Прими себя таким, какой ты есть, и увидишь, как все изменится, преобразится вдруг...