Кому на Руси жить хорошо?

Владимир Кириленко2
В последнее время, стал я замечать, что к моей машине, почему-то, пристально стали присматриваться местные гаишники?
Каждый раз,проезжая мимо ж/д переезда,они печальным взглядом, провожяали мой автобус, который был без пассажиров?
Это, все потому, что снова появились новые правила с большими штрафами, к
Но, засечь меня с нарушениями правил, которыми и хотели воспользоваться хранители дорожных законов?, Но им, все никак не удается подловить меня на на нарушении, чтобы сорвать с меня приличный куш, и залезть спокойно в мой дырявый карман? Им, постоянно приходится,немного попотеть?
Конечно, они для этого и предназначены, каждый из таких "охотников", чтобы, задарма поживиться за чужой счет? 
- Думают, что у меня этих денег, - куры не клюют?
- Еще, как клюют!
Конечно, наша работа требует нарушать скоростной режим, чтобы обгонять по «встречке», разных очкариков? - Иначе, заработать приличные деньги, будет сложно?
Одним словом: - Волка  ноги кормят! Так, оно и есть. Проезд символический, - копеечный..  Попробуй, насшибать эти копейки, - устаешь быстро, бороться за каждого пассажира?
За целый день, такой борьбы - тьма!
К вечеру, поневоле, становишься просто выжатой тряпкой?
Но, самое главное в нашей работе, - это бесценные пассажиры,  - считающий живым "грузом", который может, за считанные копейки, накормить любого перевозчика, который был готов, перевозить их любое количество!
Его искать, и ходить за ним, - не надо! Сам придет, Только вовремя, открывай дверь салона?
Сам загрузится и разгрузится! Добровольно выкладывает, свои наличные за проезд.
Поэтому, самая ценная у меня, появилась работа, которую пришлось выбрать мне в те, нестабильные годы вынужденно!

Гаишники нашего города, стали мне завидовать и подкарауливать, прямо на каждом шагу?
А мне их, почему – то жалко было? Молодые, которые еще - на Мерседесы не заработали? Стоят бедные, сиротливо на трассе и, мёрзнут в засаде.
Так и заболеть можно?
Поэтому решил я, над ними шефство взять, вроде, как бы для них, -  нарушительтель с добровольными поощрениями, в виде штрафов?
Примеров, много можно привести, если кто копанет глубже, подозрительным взглядом, на все их безобразия, - при исполнении!? Я, старался закрывать на все глаза, потому, что рожа у меня шоферская?
Еду как-то, из Москвы с заработков, ничего не подозревая! Обгоняю одного дедушку на старенькой "копейке", как вдруг из кустов, - спотыкаясь, выбегает мой подопечный гаишник- по кличке, - "Вжик" и, радостно машет мне своей палкой. Остановиться, меня просит!
Поздоровавшись со мной, он предлагает пройтись к нему в машину и поговорить о жизни, и о всяких новостях в мире.
 Слово - за слово. Затем, узнаю первую наиглавнейшую новость о том, что знак - «обгонка», теперь стоит не на привычном для меня месте, а переставлен на 200 метров дальше старого? Я конечно, - был приятно удивлен, что мой подопечный, сегодня получит свои кровные премиальные, которыми я, удовлетворю их неблагодарную работу. Торговаться не стал, - зная, что не возьмут они больше 5-и тысяч? Отдал я им, эти кровные в их волосатые руки, - подумав, об их несчастных семьях, и стал богаче, на пять тысяч от такого приятного сюрприза?
Вроде брать мои деньги,  они сразу, как бы,  не хотели? Но потом, подумав крепко, пожалели мою щепетильность и решили,  от удачного случая, не отказываться?
Взяла верх,логика и обоюдное понимание! Я, счастливый и радостный, поехал домой в приподнятым настроении и, с мыслями, о привычном знаке на дороге, который был передвинут кем-то не случайно?
- Очевидно для того, чтобы, ощипывать местных, всезнающих водителей на деньги? Вот, таким не хитрым случаем, хотел и я воздать свою скромную лепту в их опасное дело?. 
Как не крути, а жить то, всем хочется!?

Еще был, помню - счастливый случай, около нашего знаменитого переезда на всю Тульскую область, который стоит закрытым, чуть ли, не сутками? К нему,- впереди меня, медленно ползёт трактор «Белорус», и вся его конструкция заднего корпуса, трясясь и дразня меня, своей железной медлительностью, говорила лишь одно:
 - Обгоняй, Урод! - Я, и обогнал! А, подшефный "Вжик" был уже, - тут, как - тут!  Выскочил из будки с палкой в руке, и очень долго тряс ей, испугавшись, что я проскочу его засаду и, не дай бог,- не замечу его темпераментный жест?
- Чуть, под колеса не бросился? Но, вежливо поздоровался со мной и, категорично предложил мне, зайти в его засаду - будку. Как бы, на чашечку чая, обсудить о его кровных премиальных? Пришлось зайти в его засаду, которая, своими стенам напоминала всем, о не плохой обустроенности, нашего скромного гаишника?
- Давно не виделись! - говорю. И тут же - спрашиваю у него, почему, у него, до сих пор на «Мерина» не хватает?  Он, как всегда, обиженно пожаловался, что в эти кризисные времена, никак накопить на железного богатыря, не удаётся? Обсудив, его неудачную повседневную службу, я добавил ему пару тысяч на прощанье, и оставшись без своей дневной выручки, - пожелав ему, не падать духом, поехал на АЗС, чтобы завтра с утра, заработать еще немного денег.
Вдруг, завтра снова, появится другой гаишник? И чтобы, не попасться в простак, нужно немного подзаработать ему на жизнь? Так велит время?!   

А, недавно, мне сильно повезло, встретился на автобусной остановке,- бок о бок, с самим начальником ГАИ, который ехал, на своём крутом внедорожнике, не подозревая, что мне придётся с утра подпортить, слегка превосходное ему настроение? Я, выруливаю влево, отъезжая от остановки, забрав своих пассажиров и, чуть до смерти не напугал своего главного подшефного, который хотел, видимо беспрепятственно проехать прямо? Но он, не пустил мою «ласточку» с остановки на проезжую дорогу? - Загудел своими сигналами разными, светом ярким заморгал, когда поравнялся с моей кабиной, - принародно, почему - то обозвал меня «козлом» и умчался в морозную даль? Почесал я те места, на голове, своих будущих рог и недовольным, поехал на нашу конечную остановку. Всю дорогу думал о том.- Почему же он, не пропустил меня, как говорится в правилах? Потом, только дошло до меня! Он же, познакомиться хочет со мной? И моя догадка, оказалась верной, когда на конечную остановку подъехали его патрульные псы, и попросили у меня права. Я,с радостью отдал им, и назвал свой номер мобильного телефона, чтобы была возможность, пообщаться с начальником. Они записали мои данные из прав, а я, с замиранием сердца ждал, - когда же, позвонит мне и, пригласит к себе в гости в кабинет шеф?
Видно, была - не судьба?  Не позвал! Я,от делать-нечего, подумал немного на досуге, что мой обидчик, прочитал еще раз правила движения и понял, что был не прав?  Поэтому, ситуацию взял под свой контроль? Наверное, обиженно промолчал и, затаил на меня обиду? - Как только это он, посмел не пропустить его, самого главного по дорогам города? Я так-же, по-своему обиделся на него, когда вместо официального приёма в его кабинете, он, мне устроили проверку, посреди дороги с пассажирами на борту? Очень тщательно, - с «люфтомером», пять легавых пса, под чутким руководством майора, шныряли и обнюхивали все интимные узлы моей машины, которые срочно, прекратив свою основную работу под уютной крышей, в разгар дня, отправились по команде главного псаря, - отыскать в моей машине любую неисправность, чтобы снять номер и торжествовать на законных правах долгожданную победу!? И после всего этого, соответственно, получить от меня приличную пеня, за номер с очень поучительным, для меня - стрессом!? Но,я был почти разочарован, что обнюхав меня и, мою машину, они, не найдя в ней, - ни одной неисправности, извинились и отьехали? Я, ещё подумал с гордостью, - какая же, мне честь была оказана в этом провинциальном городе?

Ещё, накануне нового года, днём,тридцать первого декабря, я сделал непреднамеренный обгон на скорости в 100 км, - объехав, какого-то очкарика, ползущего от обочины? При этом, естественно, пересёк сплошную линию, за которую пришлось отдать последние деньги, в 1000 рублей из кассы, а, недостающие деньги штрафа, мелочью пришлось наскрести. Взяли блаженные!? Обидно, конечно было возиться с такими копейками? Хотелось сделать, настоящий новогодний подарок, бдительным подшефным в - 5000 рублей, но денег не было в такую пору? Видя, мою решительность и порывы поздравить их, Они, в честь новогоднего праздника, не стали на меня обижаться за слабое финансирование их проекта?! Поэтому мы, полюбовно поздравив друг - друга с наступающим праздником, разъехались по своим делам с разными мыслями друг о друге?
Все вышли на охотничью тропу, -деньжатами к празднику разжиться. Даже наша бдительная транспортная инспекция, - тридцать первого числа, подъехала к конечной остановке вокзала, чтобы, проверить нашу документацию? Ну, а я без путёвки с круга подъезжал, прямо в их объятия? Спешно, высадил своих пассажиров, я поехал за путёвкой, мимо них. Они, предварительно, ничего не говорили мне, чтобы я, никуда не ехал без их ведома? На улице было, еще темно. Я, не понял их намерения с этой проверкой, хотя и недолюбливал их собачий нюх? Сам начальник, - бегом оказывается, за мной бежал, при этом, махая руками, с требованием - остановиться! А, мне - то, не видно!? После всего этого. Стыдно мне стало и, я, вроде утешительного приза в 1000 рублей, сделал ему новогодний подарок. Разъехались как всегда, хорошими друзьями, - при этом, улыбались милыми улыбками!?
Люблю я их, окаянных потому, что у них служба очень, опасна и трудна! Нужные люди! Стараются для нас!