Жизнь заново 7 часть конец

Гиниятуллина Лера
Наступил день знакомства Анжелики с семьей Дмитрия. Анжелику привел Дмитрий и когда они поднялись по лестнице, у них возник разговор.
-Я так волнуюсь,-произнесла Анжелика.
-Все будет хорошо. А почему ты волнуешься?- с удивлением спросил Дмитрий.
-Просто как-то непривычно, знакомиться с родителями жениха.
-Что же тут непривычного?
-Все, давай поднимайся!- закричала Джей.
Дмитрий подумал про себя: «Почему она закричала на меня и не ответила на мой заданный вопрос?»
Эта мысль крутилась у Дмитрия в голове всю дорогу до квартиры.
Но вот вдруг за столом Джей говорит старику:
-А сколько вам лет?
-73 года, Анжелика, а зачем тебе?
-Да так просто, интересуюсь
Но вдруг в этот момент Дмитрий замечает что с Джей происходит что-то неладное. Её начинает трясти на стуле и она начинает кричать: «Убью, всех вас убью, горло перережу»
Она падает в обморок и семья вызывает скорую помощь.
Когда же её поместили в палату под номером 3, к ней пришла вся семья.
-Как ты?
-П-л-о-х-о, -ужасно неприятным голосом произнесла сквозь себя Джей.
-Доктор, что с ней произошло?
-В ней было найдено наркотическое вещество, возможно она что-то курила. Обычно это вещество передается через ротовую полость.
-Джей, ты что наркоманка?
-Да…
-Но мы же с тобой любили друг друга,- с грустью в голосе произнес Дмитрий.
-Меня тоже нанял тот самый доктор, который хотел убить старика. Его план был такой: чтобы мы с тобой поженились, потом я должна была подсадить тебя на наркотики, а потом старик узнал бы об этом и умер.
Вся семья после этих слов удалилась из палаты.
Но вот Джей после своего выздоровления приходит и звонит в дверь квартиры семьи. Александр смотрит в глазок и спрашивает:
-Зачем ты пришла?
-Я хотела извинится, я была не права, не буду брать грех на душу и просто извинюсь, если ты сможешь, то простишь, ну а если нет, то прощай я уеду навсегда из Адлера.
Александр простил Джей и они поженились.
Вскоре у них родилась двойня. Старик прожил еще 20 лет.
____________________________________________________
Ну а вот и конец моей книги. Скоро выйдет рассказ «Домовенок», но выйдет он тогда, когда у меня будет 150 читателей.