А вдруг вам пригодится?

Вахтанг Рошаль
Итак  , приступаю к написанию рассказа, в соответствии с  инструкцией.
1. Время  действия - зима 2015 года.
2. Место  действия - Израиль, Эйлат.
3. Экспозиция - Чудесный, солнечный январский  день. Плюс 30  в  тени. Ну там пальмы,  аборигены  в  шортах, дамы  в летних нарядах и  шляпках.
3. Общее настроение рассказа(а  что  это  такое?). Напишем  хорошее(в крайнем  случае  потом  исправим).
4.Главный герой - Конечно Я!!  А  иначе  зачем  писать?(как  я уже  написал  в  "резюме":  "Всё в жизни  мы  делаем  для своего  удовольствия".
5.  Имя, пол, возраст, черты  характера - прочитаете в "резюме".
6.  В  чём  конфликт - ну, наконец-то добрались до сути!

Итак, прогуливаясь с приятелем по главной улице этого небольшого(55000 аборигенов и чёрт знает сколько  туристов)...
...всё  время  отвлекаюсь, но не  могу не согласиться с прекрасным и любимым мной драматургом Марком Розовским, который,во время своего пребывания в  Эйлате, сказал со сцены: "Вы  даже  не знаете, в каком Раю вы  живёте!". Так что я уже почти четверть века живу в раю...
...итак,  встречаем одну  знакомую  женщину, уже далеко не "бальзаковского  возраста", бывшую в прошлой жизни врачом и познавшую всю суть человечества, вечно всем и всеми недовольную, находящуюся в постоянном конфликте, и жаждущую поведать об этом миру.
Избежать встречи не удалось, и мы приготовились слушать(состроив постные и  скучные физиономии(точнее рожи).Когда собеседница в очередной раз спросила,  как ей  поступить, меня осенило! (На израильском сленге говорят в этом случае - у меня  упал "асимон"(жетон для телефона).
Я ей отвечаю: А мне запретили давать советы!!!
Дама выпала в ступор. Запинаясь и заикаясь, она вопросила: "Кто?!"
- Мой  раввин.
7.Концовка, решить проблему -

Дальше  продолжать или  догадались? Советов, по крайней мере у меня, теперь героиня  не спрашивает.
На  фото: Так прореагировала Вселенная