МОГ ли АбраАм в 100 ЛЕТ отцОм ИцхАка ИсаАка СТАТь?

Владимир Крыленко
 (в порядке обсуждения, а НЕ утверждения)

                ЕстествА ЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

                Ах ты, САРочка моя -
                Ах, сестрёночка моя -
                сестрёА рОдная моя:
                КАК хочУ войтИ в тебЯ -
                тебЯ ВСЯЧески eбЯ!
                Как ты мИЛа для менЯ -
                Как ты мИЛа для xyzьЯ -
                САРа МИЛа для xyzьЯ -
                НеобрЕзана xyzьЯ
                Хоть тебе - лишь восемь -
                Но мне мОчи уже НЕТ -
                ВИДеть милый твой пипЕц -
                И <тудА> по ЯЙКи ВЛЕЗТЬ!
                ВСЁ: ханА, пи=3ЬДЕЦ, крантЫ:
                "- Я ИДУ на <ВЫ> ль, на <ТЫ> -
                Хоть ЕЩЁ мне НЕ женЫ,
                ТВОИ прелести нужнЫ!"
      "                (наПЕВы АбрАма 18-ЛЕТнего, 18-ДЕТнего)
                Но вот прощли 12 лет,
                А детей от САРы - НЕТ!
                Хоть женОй давно уж стАла
                И eбУTcя - где попАло,
                И eбУTcя - КАК попАло,
                И eбУTcя - до отвАла -
                НЕ берЕменится САРа -
                НЕ берЁт сЕмя АбрАма...
                В 20 лет умА коль НЕТ -
                НЕ ЖДИ - НЕ добУдешь -
                Хоть дОктором бУдешь!
                20 лет дЕток НЕТ -
                НЕ ЖДИ - УЖ НЕ бУдет -
                Хоть прорОком бУдешь!
                А в 100 лет дЕток НЕТ -
                ТЕМ болье НЕ бУдет -
                Хоть прорОком бУдешь -
                ТВОИХ - ВСЁ-ж - НЕ бУдет:
                ТОЧНо уж - НЕ бУдет!

   ТАК что - ЧТО бы НИ было заПИСано в Книге:
Авраам в 100 лет - абсолютно ТОЧНо - НЕ МОГ - отцОм ИцхАка-ИсаАка СТАТьт!
И ТАК же абсолютно ТОЧНо ТО - что НЕ Авраам СТАЛ о


От кого взялись САМИ достОйные еверЕи?
Можно ли считАть Аб-РахАма (АвраАма) - отцом ИцхАка (ИсаАка)
и соответственно - пра-отцем, пра-отцом 12 колЕн-племен еверЕевых -
как это утверждает Ветхий Завет Библии?

    *********************

В 2012-13-х годах невероятный ералаш подняли СМИ по адресу Киркорова -
как суррогатного ПАПы, и в адрес Пугачёвой - как суррогатной мамы:
Ну КАК вам - ПЕРед БОГом и ПЕРед ВСЕМ НаРОДом МИРа - НЕ СТЫДно!
 Я имЕю в видУ - НЕ Истинную МАМу, НЕ Истинного ПАПу - НЕТ!
 Я имЕю в видУ - ТОЛЬко крикунОв из СМИ,
 ДА "Инфор-МАТ", И "Интер-НЕТ"!

 И нарОду, и "Инфор-МАТу",
И "Интер-НЕТу", и "пи=3ДЕй-НЕТу" -
     УЖЕ ТРИ ГОДа - покОя НЕТу!

 И "ИнфорМАТ", И "ИнтерНЕТ" -
 ВЕСЬ переПОЛНен = СПАСу НЕТ: 
 УЖ АЖ треЩАТ - СПАСу хотЯт:
 ЕСТЬ удиВИТельная НОВость -
 КАК уеBИТельная ПОВесть:
 По-СУТи, = В Общем - ТО = НЕ НОВость:
 ЧТО ВСЕМ изВЕСТнось, и ВСЕМ УЖ давнОсть, -
 ЧТО ВСЕМ изВЕСТна - УЖЕ давнО:
 КАК КАЛ иль по-чилИйски -
чуть по-прилИчнее: СУТЬ = гуаНО:
 ЧТО ВСЕМ изВЕСТная манДОНна, =
 ЧТО велиЧАют <Три-манДОНна>, -
 ТринАдцать ЛЕТ любЯсь с <ганДОНом>, -
 НЕ МОЖет ВЫродить <еBЁНок>...

 И ЭТа пре-знамеНИТа <Три-манДОНна> ГалпуЧЁВа -
 ВРОДе-бы - КВАЗи-МАМой СТАЛа СНОВа!

 ДА - сурроГАТною СТАЛа МАМой:
 КАК у БиблЕйского прор-АБРАМа -
 ЕГО поЧТЕНная сестРА САРа =
      И ВОТ КАК ЭТО (ВКРАТЦе) БЫЛо,
      ЧтО САРа МАМой полуЧИЛась:

 СОРок векОв наЗАД ВСЁ ЭТо БЫло.
 ТогдА ж безДЕТной САРе =
 ВесьмА уж ДРЯХлой, СТАРой -
 СВоЮ же <Яйку> - БОГ ЕЙ <ДАРйт>:
 МУЖ БОГа - САРе ЕЁ ВСТАВит, -
 ЧТОб ДРЯХла САРочка, - хоть СТАРа, -
 ИцхАка НАМ роЖАЛа:
 КАК ГалпуЧЁВой ХАЛле -
 СовсЕм ИНАя - ей МАТЬ роЖАЛа:
 ПуГАЛКин, - хоть НЕ ОЧчень - пустЧИна СТАРый:
 НЕ в СИЛах в АЛЛКу - <ПАЛКу> <КИНуть>,
 НЕ в СИЛах в АЛКу - <ВСТАВить> <ПАЛКу>:
 По-челоВЕЧьи <ВСТАВить> <ПАЛКу>!

 А РЯДом за заЛИВом -
 ГомОРРа СЛАВна шебурШИЛась,
 ГДЕ БАбоньки во-ВСЮ <греШИЛи> -
 ЧТО ЕСТЬ СИЛы:греШИЛи> -
 БЕЗ НУДной <МУЖской> <СИЛы>:
 ДевчЁночек "леПИЛи",
 РебЯт - ПАПам даРИЛи!
               

    ВОТ ЧТО ОБ ЭТом в БИБЛии-Бытие сказАли:

      Глава 21
 <<1 И призрел Господь на Сарру, как сказал;
   и сделал Господь Сарре, как говорил:
   Ей яйцеКЛЕтку СвоЮ подарил,
   А МУЖ БОГа - ГавриИл - ЕЁ плодо-твоРИЛ.
 2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его
   во время, о котором говорил ему Бог.
 3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него,
   которого родила ему Сарра, Исаак;
 4 и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день,
   как заповедал ему Бог.
 5 Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его.
   А Сарре было девяноста лет, когда родила сына своего...>>

 А ВЫ ТУТ раскуДАХтались,
 ЧТО ЭТа пре-знамеНИТа <Три-манДОНна> ГалпуЧЁВа -
 ВРОДе-бы - КВАЗи-МАМой СТАЛа СНОВа! -
 ДА НЕ ОНА же МАМой СТАЛа!
 ДА НЕ ОНА же ПЛОД заЧАЛа!
 ДА НЕ ОНА же ПЛОД в ЛОНе НЕ СвоЁм заЧАЛа и выраЩАЛа!
 ДА НЕ ОНА же ПЛОД ВЫзревший роЖАЛа!
 ДА НЕ ОНА же ДЕТок корМИЛа!
 ДА КАКАя ЖЕ ОНА при Этом МАМа! -
 НЕ ОТ СебЯ же МАМой сТАЛа!
 НЕ ОТ еблЯ же МАМой СТАЛа! -
 КАК и КВАЗи-ПАПа!
 А раскуДАХталися - НА ВЕСЬ СВЕТ:
 СтыдА В ВАС ни-миКРОНы НЕТ!
 ДА ЭТим - НЕ горДИТЬся - СтыДИТЬся НАДо!
 КАК ВАМ НЕ СТЫДно:
 Тринадцать ЛЕТ прожить ВМЕСТе
 И одИннадцать ЛЕТ деРЖАТЬ ЯйцеКЛЕТку - в хоЛОДном МЕСТе!
 ЧегО же РАНЬШе ЕЁ БЕДНую - НЕ оплодотвоРИЛи, -
 КАК МНОГо ЛЕТ наЗАД и подРЯД - об Этом говоРИЛи!? -
 КАК ВАМ - ПЕРед БОГом и ВСЕМ НаРОДом - НЕ СТЫДно!

      ****************

В целом - я ПОЛНостью доверяю ТОМУ - ЧТО записано в Книге 1 "Бытие",
из которой одноЗНАЧНо вытекает - ЧТО БОГ БЫЛ - ТОТ же Человек,
только УЖЕ стоЯщий на более высокой ступеньке развития науки и техники,
поэтому ВСЕ чудесА, опИсанные в "Бытие" и казАвшиеся Земным людям -
сверхъ-естественными - имеют вполне материАлистичное объяснение.
В качестве дОводов - я предлагаю ВАМ внимательно прочесть текст в Книге 1 "Бытие" Библии:

      Глава 15
<<< 1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью],
      и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным;
  распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником,
  но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды,
  если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.>>>  -
    Да - НЕ МНОГо стОит ЭТТА "праведность"!
    А КАК расценИть ТО, ЧТО Абрам заМЕСТо правды - ЗАпросто "праведно" ВРЁТ!?
    Да и сестру свою же РОДную - САРу -
    ЕЩЁ не Очень-то и стАру
    (8 = восемь годкОв от РОДу Ей!) -
   yЁб и <ДАЛ Ей в пИпку пи=3дилEй>, -
   Хоть было множество рабЫнь и прочих дочерЕй
   (окрОме САРочки своЕй!) -
   чужИх - НЕ рОдственных кровЕй,
   И ЁB он ИХ - СКОЛЬКо хотЕл,
   так ешё й САРу "восхотЕл" -
   От пОхоти - аж "ХРЕНчик" заблестЕл!
Но пойдём мы дАлее - за АбрАмом "праведным":
 
<<<7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, -
     чтобы дать тебе землю сию во владение.
8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
9 Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу,
  трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой;   только птиц не рассек.
11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него
   ужас и мрак великий.
13 И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле -
   не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении;
   после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом, >>>
      Но в ЭТОМ МЕСТе - ЯВНо чувствуется обмАн со сторонЫ МошЕ-Моисея -
      который неблагодарно понаВРАЛ на спасИтелей и (по СУТи - создателей
(из шМйки 66 голОдных скотоЕдов) - еверЕйского нарОда): В Египете
еверЕи были НЕ в порабощение, а во спасЕние и в размножЕние!
А в порабощение оказался народ Египета - ИЗЗа еверЕя Иосифа!

<<< 17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи
 и пламя огня прошли между рассеченными животными.
1 8 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: Быт 12:7; 13:15; 26:4; Втор 34:4; Деян 7:5
18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему
   даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов,
21 Аморреев, Хананеев, [Евеев], Гергесеев и Иевусеев.>>>
      Да - МошЕ и ТУТа загнУл - как проститута!

     Глава 16
<<<1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать;
  войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам
  послушался слов Сары.
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении
  десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму,
  мужу своему, в жену.
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою. 1
6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.>>>
 
      Да - НЕчего добавить - пикАнтная история:
      не зря же в НаУке СОЗДан спец-раздел "АГАРи-ВЕДение" -
      ГДЕ на Эту ТЕМу написаны ТЫСячи учЁных диссертАций!
      Но я об Этом УЖЕ ВАМ рассказал:
http://www.proza.ru/2015/02/04/2310
         Глава 17
<<< 1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. Деян 7:5
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына,
   и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него.
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.>>>

           Глава 18
LLL1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время [в следующем году], и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: <неужели я действительно могу родить, когда я состарилась>?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и [будет] у Сарры сын.
15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал [ей]: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама [раба Моего], что хочу делать!
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем.>>>
 
        Глава 20
<<<1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь [не знавший сего] и невинный народ?
5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;
7 теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои.
8 И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии [все] весьма испугались.
9 И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают.
10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?
11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
13 когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.
14 И взял Авимелех [серебра тысячу сиклей и] мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
15 И сказал Авимелех [Аврааму]: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать;
18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.>>>

             Глава 21
<<<1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил:
     [Ей яйцА КЛЕтку СвоЮ подсадИл,
     А МУЖ БОГа - ГавриИл - ЕЁ оплодо-твоРИЛ].
2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог;
3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак;
4 и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог.
5 Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его.
6 И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется.
7 И сказала: кто сказал бы Аврааму: Сарра будет кормить детей грудью? ибо в старости его я родила сына.
8 Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак [сын его] отнят был от груди.
9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком],
10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила].
12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;
13 и от сына рабыни Я произведу [великий] народ, потому что он семя твое.>>>
34 И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие.>>>

           Глава 22
<<<1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.>>> -

ВЫ обратИте внимание на реакцию Авраама - которому приказали СЖЕЧЬ живьЁм СЫНа:
<<устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака,
  положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою
  и взял нож, чтобы заколоть сына своего>>!

Да разве позвОлит себе ТАКОе Истинный ОТЕЦ: <заколоть сына своего> -
чтобы потОм СЖЕЧЬ ЕГО живьЁм! -
    Да конечно же НЕТ - НЕ позвОлит себе ТАКОе Истинный ОТЕЦ!

А 100-ЛЕТний АбраАм - конечно же - ЗНАЛ, что он - ВОВСе НЕ Истинный ОТЕЦ!

А вот САРРа - хоть и 90 лет, и СТАРа, -
но былА Истинная, а НЕ суррогатная МАТЬ -
хотя и НЕ от СВОЕЙ яйцА КЛЕтки,
а от яйцА КЛЕтки САМой БОГа - оплодо-творенной МУЖем БОГа
(на иврите звучит - как ГавриЭль) и подСАЖенной в ЕЁ матку:
И ""2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, -
      о котором говорил ему Бог;
3 и нарек Авраам имя сыну [НЕ] своему, родившемуся у него, которого родила
  ему Сарра, Исаак;
4 и обрезал Авраам Исаака, сына [НЕ] своего, в восьмой день,
  как заповедал ему Бог.
5 Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын [НЕ] его!""
     ВОТ ТАКОЙ ВЫВод получился у меня - от прочтения текста "Бытие" -
     которому я В ЦЕЛОМ - вполне доверЯю и по своему понимаю...
         Владимир Крыленко  16 ноября 2013 - 5 февраля 2015