Сегодня вновь

Олег Янцевичь
О как хотел бы я сегодня вновь
Написать о чувствах, о состояниях,
Чему название дал - Любовь
****
О как хотел бы я сегодня вновь
Видеть улыбку радости твою,
И оказаться вновь
Где признался в тайне я себе - Любовь!
****
О как хотел бы я сегодня вновь
Ощутить вкус губ твоих
Испугаться .....но расплыться в радости улыбках
И улыбаться вновь и вновь
Ведь не мог подумать я
Что способен на Любовь
****
Как хотел бы я сегодня вновь,
В мерцании звёзд ,
В огнях города ночного, и отблесках реки,
Дрожащим голосом объяснять тебе
Как понимаю я - Любовь
****
О как хотел бы я сегодня вновь
Наивно верить, что вот она!
Так близко, рукой подать
Поцеловать, обнять.....
О как хотел бы я сегодня вновь, наивно верить
Что я нашёл тебя - Любовь
****
Как хотел бы я сегодня в нову мне
Чтоб сообщила новость ты:
В душе моей, есть место для Любви
Приди...
****
Но то иллюзии, мечты о несбыточной Любви
Мечты, в душе ребёнка
В теле взрослого мужчины ,
Где нет Любви, и нет ей места.
Лишь суматоха и дела.
****
И, не хотел бы я сегодня вновь
Испытать ту боль, и горесть духа ту,
Бессилие и потерю равновесия
Когда услышал я слова;
Ты близок мне, но ты мне друг,
А это, не Любовь!
****
О как, не хотел бы я сегодня вновь
Закрывать под масками лицо
И прятать чувства те при встрече,
Коим дал когда то имя я – Любовь
****
Часть 2
****
Хотел бы я сегодня вновь
Нарисовать картины
На холста слова, цветы, свободу, счастье, небо
Цвета Любви,
Но увы слова мои сегодня
Что нет Любви
****
Ведь нет ей дела!
****
И, не хочу сегодня вновь
Испытать, без ответную Любовь
Ведь я друг тебе и то игра,
Всего лишь проба на Любовь
И поцелуи те, не значат нечего теперь тебе.
****
Видать у них особенная стать.
Стать музой мне, для этих строк.
Что будет нежно мне шептать сегодня вновь
Что где то есть Любовь
Но то, не ты.

2015.02.05