Вместе

Юрий Лучко
Я попробовал нарисовать башенку. Башенку солнечных часов. Оказывается, поверх этого шедевра мирового зодчества прикреплена какая- то красная птица. Эту птицу необходимо покрасить заново.
Посреди мириада песчинок, одноцветных, монотонных и будничных, увидел я одну, которая выделялась своим ярко-золотым сиянием посреди обреченного уныния покорности серости механически обоснованного и логически выверенного существования, украшенного современным постмодернистским индустриально-удобно-глянцевым несварением прокисшей простокваши души.

Где ты? Я взрываюсь. Сгораю и оживаю заново, я расплескиваю до дна океан своей нежности. Я хочу, чтобы мы не увидели берегов. Лишь вода, лишь солнечный свет и корабль с парусами белыми.
Я дотягиваюсь до двери в бессмертие. Согреваю лучами глаз своих твои родные глаза.
Вместе. Были. Есть. И будем с тобою рядом.