Сати. Глава 9

Александр Михельман
Очнулась я уже в знакомой комнате телепортации. Кроме меня в ней находились близнецы, наставница, смутно знакомый тощий сутулый старик с длинными седыми волосами и окладистой бородой до пояса, с завитыми усиками и пронзительными, синими, как небо, глазами, в зелёно - красной тоге жреца и тоненький высокий юноша, почти мальчик, с нежным чуточку женоподобным лицом, обритой наголо головой, невинными голубыми глазками и доброй улыбкой. Одежда его состояла из тоги, подобной той, что была на старике, только светло серой и без всяких рун и сандалий.


- Я, я опять что-то натворила? – произнесла я, заикаясь.


- Ну, если попытку каннибализма можно счесть преступлением, то почти да, - фыркнула Ширар, - не знаю уж, почему ты нас, в этот раз помиловала.


- Помолчали бы вы, юная леди, - старец сощурился недобро, - боюсь, ваша подруга ни в чём не виновата. Процесс очищения, в своё время, леди Мифо прошёл как надо и никаких последствий быть не могло. Тем более, при передаче силы. Кто-то грубо вмешался, извратил чудесный процесс. Подозреваю, что вашу соратницу заразили тьмой, ранив отравленным копьём, и, не имея должной подготовки, соответственно, не в силах она контролировать своих монстров.


- Заражена тьмой? – охнула достопочтенная Мифо, - а вы сможете очистить её?


- Увы, нет, - жрец вздохнул, - почти все, кто трудился в храме – погибли, немногие выжившие, бежали. Фактически, нас осталось лишь двое, я да и юный послушник, Ракелор, увы, ничему не обученный, всё достоинство его – дар чудесный, но он здесь не поможет.


- Я же говорила, что меня надо запереть, - простонала я, - как чувствовала, что добром дело не кончится!


- Увы, всё не так просто, - старец покачал головой, - тьму не одолеть обычной изоляцией. Ты станешь монстром, и сможем ли мы тебя остановить, не понятно. Но есть другой способ, сложный. Ты должна будешь, победить в себе все пороки один за другим и подчинить всех чудищ, в которых можешь превращаться. А я тебе помогу. Моей задачей в храме было как раз контролировать монстров, в которых превращали разных бедолаг и учить людей сдерживать зло, что живёт в них. Никакое очищение невозможно без духовной борьбы.


- Но смогу ли я? – простонала я.


- А это уже от тебя зависит, - жрец развёл руки в стороны, - варианта-то всего два – или сможешь, или нет.


- Если так, то нам всем точно конец придёт, - не смогла удержаться от комментария Ширар.


- Да замолчи ты, - огрызнулся на сестру Ноа, - нет, чтобы поддержать бедную Сати. Лично я всё сделаю, что от меня зависит, чтобы не дать ей превратиться в безумного монстра. Ты же видела, когда я позвал нашу подругу, она остановилась, значит, не всё так безнадёжно!


- Вы ведь задержитесь у нас, достопочтенный  Орбод? – наставница поклонилась старцу.


- А куда мне теперь деваться, - Орбод улыбнулся печально, - храм опустел, а в любом другом месте я – чужак. Останусь, пока не научу вашу Сати контролю, или пока она всех нас не прикончит.


- Тогда я покажу вам вашу комнату, - достопочтенная Мифо заторопилась, - благо у нас их много, свободных-то.


Неожиданно для всех юный послушник приблизился к близнецам.


- Ты, ты вовсе не злая, - произнёс он с улыбкой, - просто страдаешь из-за мнимого уродства. Забудь об этом, ты прекрасна.


И протянул он руку, и провёл по лицу Ширар. И вот ладонь его засветилась, и шрамы просто-напросто исчезли! А юноша, как ни в чём не бывало, последовал за старым жрецом. Колючая сестричка так и осталась стоять с открытым ртом, потом подняла трясущуюся руку и коснулась ладонью своего лица. Половина тела её резко изменилась, мышцы, будто здулись и чрез миг, она выглядела уже не как «Богатырша», а как слабая женщина.


- Хм-м, отличный способ заставить Шир замолчать, - Ноа замахал рукой, запрыгал, пытаясь сохранить равновесие, - надо будет запомнить. Только сестричка, верни свои мышцы обратно, пока мы не расшиблись.


Ширар послушалась, не споря, и близнецы заковыляли прочь.


Я медленно опустилась и села на пол, обхватив голову руками. Вот оно как. Заражена тьмой! Чего же я такая невезучая? Теперь, вместо того, чтобы стать героиней и защищать невинных, должна я буду бороться со злом в собственной душе! Я ничего, или почти ничего не помнила из того, что происходило со мной, когда была я Арахной, но в одном уверена – мне понравилось. Я не прошла проверку могуществом. И, увы, в отличие от колючей сестрички, мне не помочь простым прикосновением.
               

****


- Итак, - достопочтенный Орбод кашлянул, - для начала, бедная дитя, я хочу побеседовать с твоим Альтер эго, с чудовищем, пробуждённым тьмой.


- А это не опасно для вас? – забеспокоилась я, - близнецов это чудовище жестоко изувечило.


- К счастью, нет, мне с какими только монстрами не приходилось общаться, - жрец вздохнул, - сила моя, конечно далеко не так велика, как у древнего мудреца, великого Кишарона, одного из прежних героев, но обычную тварь, не обладающую силой разума, вроде гипноза или чтения мыслей, одолеть смогу.


- Тогда, вам придётся ранить меня, иначе тварь не пробудить, - я вздохнула, - нет, если надо, то надо. Болью меня уже не испугать.


- Ну, нет, - старец решительно потряс бородой, - к столь грубым методам мы тоже прибегать не будем. Вся агрессия чудища оттого и исходила, что его вынуждали защищаться. Если пробудить тварь осторожно, возможно, ничего дурного и не произойдёт. Но, на всякий случай, я приму меры предосторожности.


Орбод порылся в кошеле на поясе и извлёк кусок какого-то чёрного камня, потом начертил вокруг меня круг, а после ещё и двенадцатиконечную звезду. У каждого луча вывел по руне. Забормотал что-то, обошёл меня посолонь, не переставая напевать, вытащил всё из того же кошеля крохотный мешочек, развязал, высыпал из него в ладонь некий зеленоватый порошок и подбросил в воздух. И вот замерцала звезда, нарисованная зеленоватым светом и…. начала вращаться на полу, вправо, круг же заалел красным и сдвинулся, крутясь в обратном направлении, соответственно, налево.


- Теперь, не сможет ничто вырваться из этого защитного барьера, разве что высший демон, - старец покивал довольно, - но, если достопочтенная Мифо не врёт, таковых среди её списка нет. А теперь, дева….


Достопочтенного жреца прервал стук, и в дверь, не ожидая ответа, краснея и смущаясь, протиснулись близнецы. Смущался, конечно же, Ноа, Шир, после того, как юный лекарь убрал её шрамы, всё время пребывала в странной прострации и почти не замечала, что происходит вокруг. С одной стороны, всех радовало, что она перестала грубить, но с другой и пугало тоже. Что сотворил с сестрицей лекарь, уж не лишил ли разума?


- Простите, что помешал, - здоровяк поковырял носком сапога пол, -  просто я подумал, что Сати не помешает помощь и поддержка друга. Её ведь ждут тяжкие испытания и всё такое.


- Обычно, я не люблю, когда мне мешают, - достопочтенный Орбод нахмурился, - но, в прошлый раз твоё влияние было весьма положительным. Полагаю, ты можешь остаться.


- О, спасибо – спасибо, - обрадовался Ноа, - я тут в сторонке тихонечко постою.


- Итак, Сати, - старец поднял руки вверх, - слышишь ли ты мой голос?


- Слышу, - сами, без моего участия, - произнесли мои уста….