А впрочем...

Твое Рыжее Счастье
Наверно в первый раз за эти два года, вместо зеленой лампочки - желтый значок: не на месте.А я по привычке, когда ты уезжаешь, куда-нибудь - наливаю себе в большую кружку свой любимый чай, сажусь перед монитором подогнув под себя ноги и пишу тебе...эти длинные, не всегда уместные, парой немного наивные и не всегда может быть тобою прочитанные письма.А хотелось бы так - старый домик, летний вечер, прохладный морской песок.И вокруг ни души, ни малейших случайных встреч.Только Ты и Я.Только МЫ.Я хотела бы, знаешь.А, впрочем, наверно нет...Я хотела бы так - возможно.Когда-нибудь, в следующей жизни.Я буду стоять босыми ногами на белом песке, всматриваясь в глубину моря, которая мне будет безжалостно напоминать...твои глаза.(если кто-то говорит, что море голубое...он никогда его не видел.оно цвета твоих глаз.)Почувствую, как ветер гладит мои волосы и до боли знакомое дыхание в затылок.Зажмурюсь, от нахлынувшего непонятного ощущения ....Пол оборота головы...и твои губы...Может тогда, узнаем все ответы...или...не возникнут вопросы...