Письмо солдату

Аделина Кольн
Пишу тебе сынок, последний раз быть может,
Я чувствую как угасает во мне жизнь,
Нет сил бороться с голодом и стужей,
И знать, что разрастается фашизм

Я вижу каждый день как погибают дети,
И матерей рыдающих без слез,
А стариков и женщин выгоняют нагими,
Обливать водою на мороз

Нет сил...лишь теплится надежда,
Скорее бы закончилась война,
Ты должен сын, ты должен защищать нас,
Сполна вкусить победного вина

Если б ты знал, как изменились люди,
Здесь нет друзей, нет близких, нет родни,
Чужими стали все, измучены, жестоки,
Мучительно длиннее стали дни

Не вижу снов. Я от тоски страдаю,
Увидеть на последок бы тебя
Я и сейчас твой запах ощущаю,
Рубашку старую под носом теребя

Родной, я мысленно целую твои руки,
Мужчина, мой защитник, мой сынок
И в синеве огромных глаз тону я,
Побыть с тобою рядом хоть часок

Прости меня, за то что не дождалась,
Подходит срок отпущеный войной,
Ты знай, что мое тело угасает,
Но а душой я нахожусь с тобой

Уберегу от вражеской обоймы,
Горжусь тобой, мой сын и моя кровь,
Иди вперед, не знай беды и страха,
Верни народу счастье и покой!