Не скучать

Мария Незайцева
Не скучать, повторяю себе - Не скучать...
Не по словам твоим, не по мимике.
Как заклятие повторять, чтоб хотя бы на день - сбылось.
Не скучать... Удалить все заметки, пароли и явки - в своём мобильнике,
Не тревожить надлом души - чтоб хотя бы немного ещё срослось.

Не писать...О тебе, о тоске, о мечтах.
О несбыточном "вместе" - когда наши шансы - равны нулю.
Я цепляюсь за прошлое, что в стихах.
Понимая, что всё ещё... я люблю.
Я люблю когда хмуришься и молчишь, что-то пишешь,
а после - закуришь, и вслух прочтёшь,
я люблю наблюдать как ты сладко спишь, я люблю в тебе всё, абсолютно всё.

Не скучать, повторяю себе - Не скучать...
Не читать стихов, и не ждать звонка.
Научится бы жить - без режима - "Тоски по прошлому"...

И забыть навсегда, как к щеке прикасалась твоя рука,
Эта память уже не сулит, ничего хорошего.