Личный адреналин. Главы 11-12

Беатрисса Уэйн
Глава 11
Меллони.
  Я проснулась рано утром, когда солнце еще только-только поднималось над горизонтом. Каждое мое движение отзывалось вспышками боли, корежившими все мое тело. Во рту был ужасный привкус, словно я пережевала мусор и ржавое железо. Я абсолютно не помнила вчерашнего вечера, в каком месте я так накидалась и с кем. 
 - Привет, красотка, - сказал Кристиан. 
Я резко открыла глаза и села на кровати, откинув волосы назад. Все бы было просто замечательно, если бы не появился он. Потертые джинсы сидели на его бедрах чересчур...вызывающе. Закусила губу, рассматривая его оголенный накаченный торс. С трудом, но мне удалось отвести взгляд от его почти полностью обнаженного тела и сфокусироваться на его профиле.
 - Боюсь спросить, что ты здесь делаешь, - хрипловатым голосом произнесла я, ловя себя на мысли, что снова смотрю не туда, куда следует. 
- Живу, - отвечает он небрежно, пожимая плечами. 
Наконец, я обратила внимание, что нахожусь в чужом доме, в чужой постели. Чёрные шелковые простыни и покрывала. Темно-синие обои. Небольшой стеклянный столик со стопкой журналов и кресло. Вдоль другой стены стоял лишь огромный шкаф. Настоящая мужская обитель. Супер. Просто класс. 
- А какого хрена я здесь забыла?   
- Ты ничего не помнишь? - он округляет глаза, - Наша интрижка...Ты...Я... 
- Все, что угодно, только не это, - я пронзила его хмурым взглядом, - Ты ведь шутишь, да?   
- Ты не можешь этого не помнить, Мелл, - он присаживается рядом со мной на кровать, - Серьезно? Совсем ничего? 
Я отрицательно качаю головой. Все тело окутано ноющей болью. Этого не может быть. Мы знакомы меньше недели. О каких отношениях может идти речь? На меня неотвратимо надвигалась паника. Если это его дурацкая шуточка, я оторву ему его "достоинство" быстрее, чем он начнет оправдываться.
- Что между нами произошло? - опускаю взгляд на свои переплетенные пальцы, - Что-то глобальное? 
Я разглядываю свое нежно-розовое платье, от которого едва что-то осталось, это уже нельзя назвать платьем. Это лоскут ткани, слегка прикрывающий мое тело. Он не мог стать моим первым мужчиной. Черт.   
Крис наблюдает за мной. Карие мендалевидные глаза проходятся по моему слишком откровенному декольте, и я смущенно закутываюсь в простынь. Слегка качает головой, изогнув губы в хитрой ухмылке. 
- Мы не спали, - произносит он, будто читая мои мысли, - Не переживай. 
Я облегченно выдыхаю. Самое ужасное обошло меня стороной. У меня в голове еще море вопросов, которые не находят своих ответов, но самое главное, что между мной и Макнодом ничего не было. 
- Что тогда было?   
- Ты сама все вспомнишь, - уверенно произнес парень, - Мы это еще обсудим. 
- А если не вспомню? 
- Я принесу тебе воды и таблетку от головы, - буркнул блондин, игнорируя мой вопрос, - Там мои вещи, - указал пальцем на шкаф, - Посмотри какую-нибудь футболку для себя или что-то вроде того. 
Малейший намек на то, что произошло между нами этой ночью был бы очень кстати, но Кристиан вышел из комнаты, оставляя меня без каких-либо объяснений.

                ***
Трентон.
Пит сидел рядом со мной в самолете, копаясь в своем айподе. Оставалось минут двадцать до нашего прибытия в Лас-Вегас. Я ерзал в кресле, стараясь отделаться от преследующих меня слов Мелл. Я жалок? В каком смысле она это сказала? 
- Уважаемые пассажиры, пристегните ремни безопасности, - раздался требовательный голос стюардессы.
- Мисс, у меня к вам ответная просьба, - Пит потянулся через меня к девушке, которая вежливо улыбаясь, приготовилась слушать прихоть музыканта, - Черканите свой номер.
- Обойдетесь, сэр.
- Охренеть, - воскликнул он, возвращаясь на место, - Мне уже бабы отказывают.
- Девушки, - поправила его стюардесса.
- Девушки, - мрачно повторил Пит.
               
                ***
Меллони.
Вчерашний день исчез из моей памяти, словно его и не было. Вернее половина дня. Я помню, как разговаривала с Трентоном в моей машине, помню, как ехала домой по извилистым улицам Калифорнии...Это все.
- Ну если он сказал, что вы не спали, чего тогда переживать? - Ли налила в чашку горячий кофе и протянула мне, - Может быть, поцеловались? Тогда это не так ужасно, как кажется.
- У меня было такое трагично-испуганное выражение лица, что он мог сказать это, лишь бы успокоить мою персону.
Я сделала маленький глоток из чашки и поставила ее на стол. Приятное тепло разлилось по моему телу слишком быстро.
- Задал тебе заморочек парень, - засмеялась девушка, открывая холодильник, - Так где ты была вчера?
Я удивленно подняла бровь. Этот вопрос меня саму мучил уже несколько часов.
- Ты серьезно? Я даже не помню, когда я решила напиться.
- Ладно, о чем вы вчера говорили с Аннабель?
Я начала вставать из-за стола, желая прилечь, ибо я чувствовала, что моя черепная коробка вот-вот лопнет, словно воздушный шар, но резко застыла.
- Говорили...с кем?
- У тебя и это стерлось из памяти? - она замерла со стаканом в руке, - Вчера приезжала Аннабель.
- Куда приезжала? - я оглядела кухню, - Сюда?
Ли потянулась за хлопьями.
- Ну да, - произнесла подруга, - Часов в пять вечера. Вы выпили кофе, а дальше я не знаю, мне нужно было уйти.
Какого хрена? Почему я не помнила этого? О чем мы разговаривали?
- Ой, да подмешала она тебе какой-то фигни, - Кир вошла на кухню, собирая волосы в хвост, - Очевидно же.
- Точно! - восхищенно воскликнула Лили, словно Кира раскрыла какое-то очень важное преступление, - Это же гениально! Ты ведь не помнишь именно с того момента, как она приехала, - она опустилась на стул напротив и принялась насыпать кукурузные хлопья в миску.
- Не знаю, - я растерянно пожала плечами, - Не помню.
- Сильная фигня, - сказала Кир.
- Чересчур сильная, - подтвердила я.

                ***
Трентон.
- Что делаешь? - Такер нагло уселся на мою кровать.
- Пишу текст для новой песни, - кинул я, записывая идеи в блокнот, - Пока наброски, но может получиться что-то стоящее.
- Всегда получалось, - ответил он, - Дай.
- Рано.
- Я не за этим сюда пришел, - настойчиво проговорил друг, - У Мелл завтра День Рождения. Ты ведь понимаешь, что должен будешь ее поздравить?
- Не думаю, - отрезал я, продолжая писать, - Нас ничего не связывает.
- Ты задолбал, - он резко вскочил на ноги, - Ведешь себя, как малолетний слюнтяй. Это жутко бесит. Жутко. Бесит. 
Он вылетел из номера, громко хлопнув дверью. Я старался отбросить его слова в сторону и не обращать внимания, но удавалось плохо. Он был прав. Она не хочет меня видеть, не хочет разговаривать, но ведь это не значит, что я должен забыть про ее восемнадцатилетие.
Я достал телефон из кармана куртки. Набрал номер, которым уже довольно давно не пользовался.
- Доставка цветов, - прозвучал на другом конце провода приятный женский голос, - Я вас слушаю.
- Мне нужен букет из ярко-красных роз.
- Количество? Получатель?
- Сто одна, - произнес я, рассматривая картину, висящую на стене, - Меллони Уотсон.
- Адрес?
Я назвал место проживания девушки и положил трубку. 
Это ее день. 
Я испортил ей жизнь, но не позволю себе испортить ей праздник.

Глава 12
Трентон.
- Правильно сделал, что поздравил, - Гейб присел на кровать Такера, оказываясь напротив, - Она не чужой человек.
- Согласен, - кивнул друг, оперевшись на комод, и скрестив руки на груди.
Почему им всем так важна эта девчонка? Эта маленькая катастрофа, которая вечно ищет глупых происшествий на свою шикарную задницу. Даже не просто "шикарную", а чересчур умопомрачительную. Настолько идеальную, что если бы я обладал таким задом, я бы с удовольствием поискал на него приключений.
- Ты отправил ей букет роз? - Пит вошел в комнату, - Хоть сообщил от кого?
- Не сообщил, - я отрицательно покачал головой, - Но отправил бонус, который ей все объяснит.
                ***
               
Меллони.
- Детка! - на другом конце провода раздался задорный голос матери, - Восемнадцать! Представляешь?! А кажется, что я только вчера пела колыбельные над твоей детской кроваткой. Ты уже такая взрослая, - ее настроение резко изменилось с радостного на печальное, словно где-то там у нее был переключатель, - Такая взрослая...
- Ну не-е-е-ет, мам, только не плачь, - протянула я, закатив глаза.
Такое происходило на каждый мой День Рождения, поэтому это уже считалось ежегодной традицией нашей семьи.
- Да все нормально, - грустно ответила она, - Ладно, малышка, мне пора. Люблю тебя.
- Люблю тебя тоже, - с сожалением прошептала я, быстро моргая, чтобы не разеветься прямо в этот момент.
Я скучала по ней. Безумно сильно.
Резкий, очень громкий стук оторвал меня от размышлений о матери. Какого черта так ломиться? Кто бы то не был, неужели он горит желанием выломать мне дверь и вставить новую? Я лениво поплелась в ее сторону, мысленно подбирая слова благодарности за поздравления, которых стоило сегодня ожидать от всех посетителей моей обители. Не долго церемонясь, я отворила деревянную дверь, выкрашенную в темно-синий цвет, и обнаружила за ней высокого светловолосого парня, забавные кудряшки обрамляли его лицо, зеленые глаза смотрели прямо на меня, красная кепка с какой-то эмблемой, которую я никак не могла разглядеть из-за его действительно высокого роста и огромного букета красных роз в его руках, сидела криво на его голове, и чертовски круто смотрелась с его красной клетчатой рубашкой.
- Мисс Уотсон? - парень оживленно заулыбался, на его щеках выступили милые ямочки, - Служба доставки. Вам посылка.
Хмм...Я с детства любила сюрпризы, и этот не оказался исключением. Сама того не ожидая от себя, я захлопала в ладоши, как маленький ребенок, заставив курьера звонко рассмеяться. Чудесно. Сегодня я выступаю в роли клоуна.
- Отправитель предпочел остаться анонимным, поэтому Вы должны просто получить бандероль, поставить свою подпись вот здесь, - он указал ручкой на пустую ячейку в ведомости, - И все.
- Окей, - я кивнула.
- Это Ваше, - протянул мне цветы.
Я едва могла удержать букет в руках из-за огромного количества алых роз. Их точно около сотни. Не меньше.
- Спасибо, - я благодарно улыбнулась, пытаясь закрыть чертову дверь, - Я Вам ничего не должна?
- Эй! - воскликнул парень, вскинув руки, - Это не все!
Я удивленно приподняла брови и раскрыла рот в изумлении.
- Не все? - переспросила, будто не услышала с первого раза, - То есть, еще что-то?
Он засмеялся во второй раз, и я почувствовала, как мои щеки залились краской.
- Ну да.
Какой-то тайный поклонник очевидно решил побаловать меня, и у него это прекрасно получилось. 
- Секунду, - протараторила я, затаскивая букет в квартиру, - Я только поставлю цветы в вазу.
- В вазу? Думаю, будет маловато, - усмехнулся блондин, - На Вашем месте, я попробовал бы ведро или что-то в этом направлении.
Я лишь кивнула в ответ, продолжая пытаться протиснуться через узкий дверной проем, чтобы не подпортить красоту цветов до прихода подруг. 
Наконец, приложив уйму труда, чтобы затащить букет в коридор, а затем, чтобы найти емкость и место для этой красоты, мне удалось вернуться к парню, который продолжал стоять у входа и с улыбкой наблюдать за цирковым представлением, которое я устроила.
- Что там еще? - запыхавшись, но не утратив любопытства, произнесла я.
Огромная коробка с ярко-красным бантом, практически такого же цвета, как те розы, оказалась передо мной, спустя секунду. Все мои догадки отпали в это же мгновение. И что там может находиться? Моя растерянность продолжалась бы довольно долго, если бы курьер не нарушил тишину.
- Что ж, удачи Вам, - он одарил меня отрепетированной улыбкой и пошел прочь.
- И что же внутри? - вслух спросила я, рассматривая посылку. 
Интерес буквально поедал меня изнутри. Все внутри меня бурлило от нетерпения. Мне нужно узнать о содержимом прямо сейчас. 
Схватив ножницы с тумбочки, я принялась распечатывать коробку. Долго возиться не пришлось. Через несколько секунд, я уже во всю рассматривала подарок, пытаясь найти этому хоть какое-то логичное объяснение. Передо мной лежал огромный розовый велосипед.
Какого черта?

                ***

Трентон.
Как только мы вышли из отеля, толпа, которая собралась возле него, восторженно загудела, и вспышки сотен фотокамер ослепили меня. Я заморгал, стараясь сфокусировать взгляд.
- Мистер Олдридж, когда Вы планируете сыграть свадьбу с Аннабель Миллз?
- Скажите, Джулиан, а правда ли, что Ваша невеста беременна?
- Вы покинете группу Кватро, когда родится ребенок?
- У Вас действительно есть другая любимая девушка?
Эти и другие вопросы сыпались, словно снег на голову. Я игнорировал каждый, желая поскорее оказаться в салоне черного "Мерседеса", оставив всех этих репортеров позади. 
- Как же меня все это достало, - шумно выдохнул Джейс, когда мы оказались внутри автомобиля, - Эти паппарации...Просто невыносимы.
- Это их работа, - встал на защиту журналистов Пит, и я был полностью с ним согласен.
У каждого из нас своя работа. Кому-то приходится петь, кому-то лезть в чужую жизнь, а кто-то просто сидит дома на шее у своих близких, считая это нормальным. Лучше уж сувать нос не в свои дела, чем быть никчемным лентяем.

                ***

Меллони.
- Велосипед? - Ли прошлась от шкафа до кровати, не сводя глаз с подарка, - Серьезно?! Это какая-то шутка.
- Я так не думаю, - я покачала головой, покусывая губу, - Видимо, кто-то всерьез подумал, что этим можно очаровать девушку...Но слегка промахнулся.
 - Пойду сделаю кофе, - она потерла виски пальцами, направляясь к выходу из комнаты, - Пока моя голова не лопнула.
Я долго рассматривала новое транспортное средство. Этому должно быть хоть какое-то малейшее объяснение. Хоть самую малость...Невольно, мой взгляд наткнулся на наклейку на одной из педалей.
Забавная обезьянка в шляпе, и надпись под ней "У Джонна".
Я мгновенно вскочила на ноги и подбежала к шкафу, в поисках темно-голубых джинсов с фиолетовым ремнем. Я вытаскивала все вещи с ящиков, разбросала всю одежду по комнате, пытаясь вспомнить куда могла их сунуть.
- Что ты ищешь? - воскликнула подруга, поднимая все с пола.
От безысходности мне хотелось зарыдать. Мне было необходимо найти эту чертову бумажку.
- Джинсы, - печально произнесла я, продолжая вываливать все из комода, - С фиолетовым ремнем.
- Так вот они, - она приподняла длинную белую футболку с надписью "Нирвана", и я обнаружила на ней те самые джинсы, - Я надела их сегодня.
Это было не особо удивительно. Ли обожала таскать мои вещи, потому что мы были одной комплекции, и одежду носили одного размера.
Я кинулась к ней. Сунув руку в задний карман, отыскала клочок бумаги с цифрами и села на кровать, достав телефон. Дрожащей рукой, набрала номер. 
Долгие гудки...
Снова...
Ожидание сводило меня с ума, но я продолжала звонить.
- Алло? - раздался знакомый голос, и муражки гурьбой побежали по моему телу.
- Трентон? - хрипло прошептала я, практически утратив способность что-либо говорить, - Это Мелл.
- Я понял, - усмехнулся парень, - Я узнаю твой голос везде, где угодно. Наконец-то, у меня есть твой номер, и я смогу доставать теперь тебя звонками.
- Твой велосипед? - неожиданно я перевела тему.
- Да, Мелли, - смеется он, - Мне подарили девчачий велосипед...