Личный адреналин. Главы 9-10

Беатрисса Уэйн
Глава 9
Меллони.
"Трентон Олдридж из популярной группы Кватро разбивает сердца фанаток, сделав предложение Аннабель Миллз".
Я читала это заглавие в журнале снова и снова, надеясь, что каким-то магическим образом, что-то изменится. Вот так все и происходит. Стоит щелкнуть пальцами, и твоя жизнь, словно карточный домик, рушится. Все вокруг больше не имеет никакого смысла. Кажется, будто все идет своим чередом, но ты остаешься на одном и том же месте. Неподвижно.
Я слышу, как позади меня отворяется дверь. В комнату входит Такер. Он присаживается на стул, стоящий перед кроватью, оказываясь прямо напротив меня. И молчит...Он просто разглядывает мое лицо, и я даже не хочу знать, насколько ужасно выгляжу. Я не подходила к зеркалу сутки...Или двое. Я понятия не имею, сколько сейчас времени. Просто лежу в кровати, перечитывая одну и ту же строчку. И мне это нравится. Мне нравится одиночество, которым я окружена теперь.
- Он кусок идиота, Мелл, - наконец нарушает молчание парень, - Я не знаю, что ты чувствуешь, но не пожелаю такого даже врагу. Ты чересчур хорошая девушка. Это несправедливое отношение к тебе, - он нервно потирает ладони, - Тебе стоит забыть его. 
Я начинаю энергично мотать головой в знак категорического несогласия.
- Да пойми ты, - продолжает он, накрывая мою руку своей ладонью, - Это больше не ваши детские игры в "люблю - ненавижу". Это - семья. Ребенок. Он не бросит ее, но он и не любит ее, - Такер поворачивает голову к окну, - Ему тоже паршиво, Мелл. Поверь мне. Трентон потратит всю свою жизнь на женщину, которая ему не нужна, страдая от своего предательства.
- Предательства? - меня накрывает приступом истерики, - Он испоганил всю мою жизнь.
Такер обнимает меня за плечи, прижимая к груди.
- Тише, девочка, - шепчет он, - Все будет хорошо. 
В дверном проеме появляется Джейсон. Мы практически не общались, но мне нравились эти парни. Я никогда не подумала бы, что меня будут утешать популярные музыканты, за которых почти вся часть женского населения страны отдала бы все свое состояние. 
Он зашел в комнату. Заметив фото меня и Трента в рамке, стоящее на столе, Джейс взял его в руки.
- Мило, - улыбнулся он. На его щеках выступили ямочки, что заставило меня улыбнуться в ответ.
Такер отстранился от меня, возвращаясь на стул.
- Когда вы уезжаете? - спросила я, - Через неделю?
Джейсон оторвал вгзляд от фоторамки.
- Планы изменились, Мелл. Мы уезжаем завтра.
***
Трентон.
Аннабель спускалась по лестнице, сверкая улыбкой. Теперь мы будем жить вместе. Она счастлива. Я нет. Все, о чем я могу думать - это Меллони. Ее белоснежные кудри, голубые глаза...Ее детский характер. Я сам испортил нам жизнь. Себе и ей.
- Я так устала, - прохныкала девушка, - Этот переезд, паппарации, потом еще и вещи разбирала, - она прижалась ко мне, - Очень утомительно.
Я глажу Анн по голове, стараясь выкинуть все мысли из своего разума. Я никогда не смогу полюбить ее. Не смогу спать с ней в одной постели, не испытывая жуткого отвращения. Этот ребенок...Случайность. Я не знаю, как это вышло, но факт остается фактом. 
- Меня бесит то, что на тебя смотрят девушки, - она резко переводит тему и отходит от меня, - Ты должен бросить заниматься музыкой, Трентон.
- Что? - я округляю глаза, - Бросить музыку? А на что ты планируешь жить, Аннабель? - я повышаю голос, - Это даже не обсуждается!
- Ах так? - она складывает руки на груди, - Или я и наш ребенок, или твоя группа.
В зал входят Джейсон и Такер. 
- Где вы были? - перевожу внимание на них.
- Мы не договорили, - пищит девушка, - Тебе друзья важнее жены?
Я замечаю ухмылку на лице Такера.
- Уж явно не там, где ты, - он проходит мимо меня, - Не под каблуком.
Я сжимаю кулаки. Джейс заливается хохотом.
- Ты мне не жена, - возвращаюсь к девушке, игнорируя истерический смех друга - Пока нет.
Она встает с дивана и молча следует на кухню. Открывает холодильник, достает оттуда яблоко и возвращается на место.
- Когда у нас свадьба? - она откусывает фрукт, - Я не собираюсь тянуть до рождения ребенка. 
- Решим, когда я приеду с тура, - я поднимаюсь по лестнице.
- Ты поедешь? - она бежит вслед за мной, - Бросишь меня здесь, - раскидывает руки, - И поедешь веселиться?
Я останавливаюсь и поворачиваюсь к ней лицом.
- Во-первых, я еду не веселиться, а зарабатывать деньги, - я загибаю палец, - Во-вторых, я еду, чтобы прокормить тебя и ребенка. И последнее, с тобой останется миссис Джобс, наша домработница. Она будет жить здесь три недели, до тех пор, пока я не вернусь. Я оставлю деньги для твоих нужд.
Аннабель поднимается выше, оказываясь передо мной.
- Мне не нужна нянька, Трентон.
Джейсон выходит из своей комнаты, покручивая на пальце кольцо с ключами от машины.
- Тогда и не ной, - обращается к девушке, - Твой визг уже поднадоел. А ты здесь всего несколько часов. Я приехал от Меллони сорок минут назад, но уже мои глаза лезут на лоб от твоего скулежа.
Я замираю.
- Откуда ты приехал? 
Он заметно напрягся, поняв, что сказал больше, чем следовало. Он был с ней? И Такер был там?
- Тебя интересует это? - захныкала Анн, - Он только что оскорбил меня, Трентон. Оскорбил твоего ребенка. Тебе плевать?
- Я не трогал ребенка, - он качает головой, - Угомонись.
- Что ты делал там? - я подхожу к нему ближе.
Аннабель хватает меня за руку и тянет в комнату.
- Если ты не забыл, то у тебя теперь семья, - топает ногой, пытаясь показать, что она здесь главная, - Так что забудь о ней.
***
Меллони.
Я решила вернуться к прежней жизни. К тем моментам, которые наполняли меня, до появления Трентона. Для начала, следовало перестать прогуливать школу. 
Успешно выполнено.
- Привет.
Я вздрогнула, хлопнув дверцей от шкафчика настолько сильно, что эхо разнеслось по всему коридору. Несколько человек перевели на меня свои взгляды, будто случилось что-то сверхъестественное.
Я обернулась к объекту моего испуга. Первое, что привлекло внимание - глаза. Карие глаза медового оттенка смотрели прямо на меня. Белоснежная улыбка. Светлые волосы, эффектно зачесанные на правый бок.
- Я не хотел тебя напугать, - он протянул руку, - Кристиан Макнод. Новенький.
Так вот по кому все девушки пускали слюни. Он действительно хорош. Более чем.
- Меллони Уотсон, - я ответила на рукопожатие, - Очень приятно.
Уголки его пухлых ярко-розовых губ поползли вверх.
- Не больше, чем мне с Вами, мисс Уотсон.
Я улыбнулась.
- Джентельмен, значит? 
- А то. Могу даже понести Ваши учебники, - провел рукой по волосам, - Галантность - мое второе имя.
- Неужели? - я выгнула бровь, - Такие, как Вы, мистер Макнод, еще не вымерли? Я думала, что джентельмены погибли вместе с динозаврами.
Он засмеялся, совсем по-детски, весело и звонко, забавно морща нос.
- Я единственный, мисс Уотсон. Даже сказал бы, что я - легенда, избранный, но культура не позволяет расхваливать себя, - выражение его лица стало серьезным, - Наверное, я послан сюда, чтобы пригласить шикарную девушку на свидание.
Глава 10
 Трентон.

- Ты все равно будешь заниматься музыкой, даже если я против, - пробубнела Аннабель, помогая мне укладывать вещи в чемодан, - Поэтому я больше не буду настаивать. Это твое дело.
- Послушай, - я повернулся к ней, - Я люблю это делать, и это приносит мне хороший доход. Почему бы не заниматься тем, что мне нравится? 
- Да, ты прав, - прошелестела она, всматриваясь в мое лицо, - Просто три недели...Слишком долго.
Я посмотрел на девушку. Волосы собраны в пучок на затылке, красный топик подчеркивает все прелести женской фигуры, а короткие шорты обтягивают самую аппетитную часть ее тела. Она по-прежнему не сводила с меня черных глаз. Красива... Наверное, я мог бы получить большое удовольствие от игры с ней, если бы мои мысли не были заняты другой дамой. Малейшее упоминание о Мелл приводило меня в священный трепет. Я скучал. Воспоминания о ней ежедневно сводили меня с ума. Мне нужно было увидеть ее. Сегодня. Сейчас.
- Трент, - Пит стоял в дверном проеме, - Нам пора.
- Мне нужно кое-что сделать.
Я набросил на себя куртку, взял кошелек, брелок с ключами от машины и понесся вниз по лестнице. Мне нужно поговорить с ней. Должен объяснить ей все. Пусть мы не сможем быть вместе, но можно ведь общаться. Дружить.
                ***
 Меллони.

- Вы уверены, мистер галантность Макнод, что именно я являюсь объектом Вашей миссии? 
Я шла по школьной парковке в сторону своего беленького "Форд", который отец подарил мне на семнадцатилетие. Это его первый и последний подарок с тех пор, как он ушел из семьи и женился на женщине из Франции, куда через некоторое время и уехал вместе с новой пассией. Он не писал и не звонил мне девять лет, словно забыл о моем существовании. Кого-то мне это напоминает.
- Абсолютно, - блондин отставал, но продолжал следовать за мной, - На все сто процентов.
- Откуда такая убежденность? - я чуть сбавила скорость, позволяя ему нагнать меня, - Может быть, Вы ошиблись?
- Мисс Уотсон, - он провел рукой по белоснежным волосам, которые уже не были так идеально уложены, как прежде, - Я знаю, о чем говорю.
- Да Вы что? - не скрывая иронии, произнесла я, - Какой деловой.
- Знаешь, Меллони, - он прошел вперед, останавливаясь передо мной. Кристально-голубые глаза остановились на моем лице, - Я бы хотел узнать тебя получше. И немного развлечься.
- Меллони?
Издалека до меня донесся знакомый голос. Я резко развернулась. Трентон направлялся в нашу сторону. При виде его, все в моем животе сжалось настолько сильно, что мне казалось, будто я теряю сознание. Каждая частица моего тела среагировала на его появление.
Игнорируй его, Мелл. Игнорируй его.
Самоубеждение не помогало. Это всегда работало, но Трентон ломал все системы. С наивеличайшим трудом, мне удалось оторвать взгляд от него и вернуться к Кристиану, который с интересом наблюдал за разворачивающимся концертом.
- Какие-то проблемы? - поинтересовался он. 
Похоже, не только я не рада появлению нежданного гостя. Глаза блондина злобно заблестели, что заставило меня не на шутку испугаться. Они были примерно одной комплекции, поэтому шансы равны.
- У тебя они будут, если не свалишь, - раздался низкий голос Трента.
Крис склонил голову набок, о чем-то раздумывая. Неужели он сбежит? Как Найджел. Как все, когда имеют дело с Олдриджом. Минуту помешкавшись, Макнод выпрямился.
- Джулиан Олдридж?! Группа Кватро?! - воскликнул он наконец, словно маленький ребенок, который увидел классную игрушку.
Я проигрывала в своей голове разные возможности развития дальнейших событий, но этот момент был для меня, мягко говоря, неожиданным. И что будет дальше? Они обнимутся и пойдут в ближайший бар? Выпьют по стакану пива и мирно разойдутся, как в море корабли? Мне ничего не оставалось, как наблюдать за сложившейся ситуацией. 
- Допустим, - холодно произнес музыкант, обрушив на собеседника убийственный взгляд.
Не думаю, что настанет момент горячих объятий певца и его поклонника, судя по настроению первого.
- Я ненавижу вашу галимую группу, - прошипел Кристиан, сжимая кулаки, - Ваши песни - отстой.
Что?!
- Что?! - произнес мои мысли вслух Трент, - Ты, сопляк, потерял смысл жизни, чтобы так рисковать?
Он был вне себя от ярости. Его мышцы заметно напряглись. Блондин не отступал. Наоборот, он сделал шаг в сторону Трентона, и я вздрогнула, осознав, что нахожусь меж двух огней.
- И что ты мне сделаешь? - язвительно выпалил он, сделав еще один шаг, - Ты только верещать, как девчонка, способен.
Секунду спустя, Макнод уже лежал на земле. Резко поднявшись на ноги, он замахнулся в ответ, но Трентон уклонился от удара. Сцепившись, они рухнули на асфальт. Они колотили друг друга, сопели и орали что-то неразборчивое. 
- Стойте, - я отошла от прострации, - Хватит.
Никакого внимания.
Какого хрена?
Через мгновение, несколько парней подбежали к нам и бросились их в сторону, тщетно пытаясь их разнять. Потратив множество усилий, им, наконец, удалось оттащить их друг от друга. 
- Почему, когда ты рядом, вечно происходят всякие перепалки? - вздохнула я, обращаясь к Тренту, - Какого черта ты здесь делаешь?
- Я...- начал парень.
Я не дала ему договорить.
- А ты? - перевела взгляд на Кристиана, вытиравшего кровь, стекавшую из его губы, - Что за детский сад ты тут устроил?
- Прости, - выдавил он, - Мне жаль.
- Вы - два идиота, - заключила я, обращаясь к обоим парням, - И вы меня раздражаете.
- Пришел поговорить, твою мать, - мрачно промямлил Трент.
- Пошли, Трентон Олдридж, - приказала я, - Пришел поговорить? Поговоришь.
                ***
Трентон.

Мелл бросила на нас обоих быстрый взгляд, затем протянула мне руку, помогая подняться. Она совершенно спокойно согласилась поговорить со мной. Это казалось более, чем странным. Девушка вела меня за руку, не оборачиваясь и не обращая внимания на мои бесполезные вопросы о нашем направлении. Игнор - был ее главной фишкой против меня. 
Мы шли минут пять в полной тишине. Я слышал только стук собственного сердца. На стоянке, на удивление было тихо. Наконец, она отпустила мою руку и открыла сумочку.  Достала ключи от машины, в ее руках они заставили ее "оживиться" и поморгать фарами. Белый "Форд" стоял в нескольки метрах от нас, и Меллони уверенным шагом засеменила в его сторону.
- Крутая машина, - попытался начать разговор, - Сама купила?
- Отец подарил, - пробубнела она, все еще державшая ключи в руке.
Она отыскала кнопку дистанционной блокировки дверей автомобиля, как машина вдруг замигала желтыми огнями, и замки дверей открылись.
- Садись, - Мелл залезла на водительское сидение и открыла пассажирскую дверь.
Я послушно выполнил ее просьбу, и уже через секунду находился в салоне ее авто.
- Чего ты хотел? - ее глаза были печальны, но она не смотрела в мою сторону, - Мне некогда.
- Я скучаю, - честно признался я и затаил дыхание в ожидании ее ответа, - Я должен был увидеть тебя перед отъездом.
- Ложь, - безразлично произнесла девушка, - Эти слова - ложь, как и все остальные, что ты мне говорил.
- Прекрати, - я сжал зубы, - Ты можешь хоть раз отодвинуть свою гордость в сторону и сказать, что думаешь на самом деле.
Она повернулась ко мне, крепко сжав руль правой рукой.
- Ты жалок, - склонила голову, - Это все.
                ***
- Как можно забыть билет, Гейб?! - Пит орал настолько громко, что парень всерьез побеспокоился за свои ушные перепонки, - Просто объясни, каким местом надо думать, чтобы забыть этот гребаный билет.
- Пусть поедет и заберет, - вмешался Джейсон, - Время еще есть. К тому же, Трент так и не появился. Мы в любом случае останемся ждать.
- Езжай, - рявкнул блондин на друга.
Гейб поставил сумку перед Такером и припустил в сторону выхода с территории аэропорта. До рейса оставалось около часа. Он должен успеть.