Личный адреналин. Главы 7-8

Беатрисса Уэйн
Глава 7.
Меллони.
Следующие несколько дней пронеслись незаметно. Трентон не посещал школу. Найджел тоже. Таким образом, от меня отвернулись сразу два человека, составляющие мою Вселенную. Каждый из них был для меня слишком дорог, как бы я этого не отрицала. 
Я весь день провела в кровати, несмотря на то, что сегодня пятница, и впереди целые выходные. Угрызения совести за то, как я поступила с Треном не покидало меня, как и чувство опустошенности.
- Такер скоро придет, - взволнованно проговорила Ли, крутясь перед зеркалом, и приглаживая свои темно-каштановые кудри, - Может и остальные парни группы случайно увяжутся за ним, - наигранно приложила руку к сердцу, - Вот это счастье-то будет.
Надеюсь не увяжутся.
И когда это Клэр успела всем все рассказать?
- Мне показалось, что твой фанатизм к Кватро прошел, - я выгнула бровь, - Плакатов больше нет, их песни больше не играют в нашей квартире круглые сутки, - я сбавила тон, - И ты перестала петь их в душе.
Ли покраснела.
- Но парни-то по-прежнему симпатичные, - поиграла бровями девушка, - Я бы отдала предпочтение Гейбу, - она развернулась к зеркалу, прикладывая к себе бирюзовое платье, - А ты?
Я с удивлением посмотрела на нее и пожала плечами
- Никому.
- Даже так? - с недоверием в голосе проговорила подруга, - А Трентон? По-моему, вы бы идеально смотрелись.
- Мы бы идеально поубивали друг друга, - пробубнела я, заправляя кровать, - В первый же день.
Она отошла от зеркала, присаживаясь рядом со мной на кровать.
- Знаешь, Мелл, прошлое уже не вернуть. Лучше жить настоящим и пользоваться тем, что у тебя есть. Иначе потом настанет день, когда ты будешь жалеть, что не сделала чего-то из-за своей глупости.
С этими словами, она ушла на кухню, оставляя меня обдумывать ее фразу.
Она имела ввиду, что я должна его простить?
Мои размышления прервал звонок в дверь.
Я вышла из комнаты, наблюдая, как парни один за одним вваливались в нашу квартиру. Ли была права. Такер не мог придти один, поэтому захватил с собой остальных. Я начала искать глазами Трентона, молясь, чтобы его не оказалось. 
Мой взгляд наткнулся на его.
Черт.
Он тоже пришел.
Мигом залетев в комнату, я прижалась спиной к двери. 
Я стояла так минут десять, стараясь вернуть себе самообладание. Сердце стучало с бешеной скоростью, мои ладони вспотели, голова кружилась, а во рту пересохло, словно я не пила жидкость уже несколько дней. Я почувствовала себя еще хуже, чем в последнее время.
Стук.
- Уходи, - сквозь зубы говорю я, - Нам не о чем разговаривать.
- Есть о чем, - его голос прозвучал хрипло, - Открой, иначе я выломаю эту чертову дверь.
Я знала, что если ему не дать то, чего он хочет, то он может принять любые меры... Абсолютно любые. Осознав, что другого выхода нет, я осторожно приоткрыла дверь.
Он входит в комнату, не сводя с меня глаз, даже не моргая. 
У меня по-прежнему дрожат руки, я зажмуриваюсь и сжимаю кулаки, стараясь сконцентрироваться. Отступаю назад до тех пор, пока не упираюсь в стену. 
Тупик.
Внезапно, Трентон подходит вплотную ко мне, положив руки по обеим сторонам от моей головы, внимательно глядя на меня сверху вниз.
- Я тебя не понимаю, - тихо восклицает он, - Сначала ты говоришь, что ненавидишь меня, потом просишь того парня подыграть тебе, чтобы меня разозлить...
- Я не собиралась тебя злить, - прерываю я, пытаясь отрицать очевидное, - Мне вообще плевать.
- Ну конечно. Я это уже слышал.
Он изучал мое лицо, а я изо всех сил старалась выглядеть уверенно.
- В итоге, ты целуешь меня на виду у всей школы, - продолжает Трент, - А потом, говоришь, что это ничего не значило...И начинаешь меня избегать.
Он склоняется ближе. Его горячее дыхание щекочет мое ухо, отчего мои мысли принимают несвойственное направление. Я вся дрожу. Мое тело горит от ушей и до кончиков пальцев, словно через него проходят тысячи электрических разрядов.
- Ты же сама прекрасно понимаешь, - шепчет он, - Что я - твоя слабость.
Он кладет ладонь на мою щеку и поглаживает ее большим пальцем.
- Ты знаешь это, - не останавливается Трентон. Его ладонь спускается ниже к шее, - И я знаю.
Я не дышу...Или мне кажется, что я не дышу. Снова теряю счет во времени. Для нас нет границ. Нам некуда спешить. 
- Допустим, - признаю я, заглядывая в его серые глаза, - Это все равно ничего не меняет.
Выражение его лица смягчается. Уголки губ ползут вверх.  Я нервно сглатываю, от всей души надеясь, что он не догадывается, как мое тело реагирует на нашу близость.
- Это многое меняет, - удовлетворенно выдыхает парень.
Смотрю на него, но не могу ничего сказать. Я способна только шарить глазами по его телу. Молча. Тяжело дыша. 
- Мелл, - неожиданно, он начинает хмуриться, - Через две недели я покидаю Калифорнию.
Покидает? 
Он снова меня бросает?
Я вздрагиваю от мысли, что снова могу его потерять. 
"Настанет день, когда ты будешь жалеть, что не сделала чего-то из-за своей глупости" - проносятся в моем сознании слова Ли, и мне кажется, я начинаю понимать, о чем шла речь.
Я должна ему сказать все, что чувствую, иначе допущу роковую ошибку, которая заставит меня страдать.
- Я не брошу тебя снова, - говорит он, словно читая мои мысли, - Если ты этого не захочешь.
Трентон молчит. Он несколько мгновений наблюдает за мной, ожидая ответа.
- Ну? - наконец не выдерживает парень, - Если ты скажешь исчезнуть из твоей жизни, то я исчезну, - хрипло произносит он, - Если захочешь, чтобы я остался, то я вернусь спустя три недели.
Он опустил руку в карман своих джинсов, потом в другой, вынул и протянул мне смятый, неровно оборванный по краям листок бумаги.
- Здесь мой номер, - криво улыбнулся, - Напишешь в смс свой ответ...Решай, Мелл. Все в твоих руках.
***
Трентон.
Я ждал уже два дня. Она не писала и не звонила. Мучительное ожидание терзало меня, лишая разума. То и дело посматривал на мобильник, надеясь увидеть там хоть какое-то сообщение от Меллони, но она молчала.
Уже всем, и мне в том числе, стало ясно, что я просто помешан на этой девчонке.
- Где Джейс? - спросил я у Пита, который копался в коробке, отчаянно что-то розыскивая, - Что ты посеял?
Он оторвался от поисков.
- Не могу найти свой диск, - проговорил он, возвращая свое внимание к розыску, - Джейс у Эммы.
- У Эммы? Он ее простил?
- Любовь, знаешь ли, делает из людей безрассудных идиотов, - пробубнел Пит, продолжая разводить вокруг себя свалку из старых, давно забытых вещей, которые он выбрасывал из ящика.
- Безрассудных идиотов, - повторил я, наливая в стакан янтарную жидкость, - Это точно.

Глава 8
Трентон.
- Ты ее любишь, - улыбнулся Такер, сверкнув голубыми глазами, - Все уже давно все заметили.
Я оглянулся на парней, сидящих рядом. В подтверждение его слов, они кивнули. 
- Трент, - послышался писклявый, безумно раздражающий голос Аннабель.
Ее черные, как вороново крыло, волосы были зачесаны назад и скреплены заколкой. 
- Пойдем наверх? Я тебе кое-что покажу.
Я знал, что она хочет показать. То, что я уже видел. То, что не вызывает во мне никаких эмоций, никаких восторгов и восхищений. Я буду счастлив при виде только одного тела. Тела той, что ведет себя, как та маленькая девчонка, которой я ее помню. 
- Поднимайся, - прорычал я.
Какого черта я делаю? Мне нужно остановиться. Сейчас. Она не нужна мне. 
Когда я вошел в комнату, на девушке уже не было одежды. Коварно улыбаясь, она подходила ко мне все ближе и ближе. Расстояние между нами сокращалось быстрее, чем я ожидал. 
Проклятье.
- Трент, - проорал Гейб снизу, - Меллони пришла.
Какого хрена?
- Одевайся, - рявкнул я Аннабель, - Сиди здесь тихо.
Спускаясь по лестнице, я заметил ее. Она улыбалась Гейбу, что чертовски меня взбесило. Ее губы, улыбка, глаза - все это принадлежит мне. Вся она. Ее волосы, волнами спадающие с плеч, голубые, как льдинки, глаза, каждую мою клеточку тянуло к ее персоне, словно магнитом. Почему она так шикарна? 
- Мелл? - я остановился позади нее, угрожающе стреляя глазами в Гейба, - Что ты здесь делаешь?
Она обернулась. Немножко помедлила, но обернулась.  Девушка нервно сглотнула и скользнула взглядом по моему заинтересованному лицу.
- Я подумала...- она замолчала, - Я должна сказать тебе это лично. Глаза в глаза.
Теперь пришла моя очередь нервно сглатывать.
- Я долго думала и приняла единственное, по моему мнению, павильное решение. Я люблю тебя, Трентон Олдридж, - прошептала она, ее голос задрожал, - Но ты дебил.
Я облегченно засмеялся. Теперь она от меня никуда не денется. Я знал...Знал. Ликовал. Внутри меня бушевала буря, настоящий океан чувств. Впервые за долгое время по моему телу разлилось приятное тепло. Тепло, которое я раньше считал фантазиями. 
- Я тоже..., - начал я, но не договорил.
Она впивается в мои губы, и я теряюсь в блаженстве. "Она любит меня. Любит". Я отчетливо слышу, как стук ее сердца отдается в моих висках. 
- Вот это поворот, - присвистывает позади, только что вошедший в комнату Джейс, - Ребят, ну вы прям умницы.
- Мне долго тебя ждать? - зазвучал в моих ушах отвратительный голос, - Мы еще не закончили.
Аннабель стояла на лестнице. Девушка незаметно коснулась каких-то застежек, и платье упало к ее ногам, выставляя на всеобщее обозрение черное кружевное белье и чулки с подтяжками. Мои глаза невольно задержались на ее стройных ногах. Челюсть поползла вниз. Я зажмурился, чтобы отогнать наваждение. Все это не стоит того счастья, что стоит рядом со мной. Вернее...Уже не стоит...
Я оглянулся, потеряв ее из виду. Было ясно, что она ушла.  Я повернулся в сторону двери и увидел ее исчезающий силуэт. Она оставила меня. 
Я не должен дать ей уйти. Не теперь, когда она мне сказала слишком громкие слова. Нервы на пределе, кулаки сжимаются, зубы сводит, звенит в ушах - все внутри меня трясется мелкой дрожью.
Сорвался с места, надеясь объясниться с ней. Я должен. Это все, что у меня осталось. Она - все, о чем я думаю.
- Стой, - Такер встал передо мной, перекрывая путь, - Оставь ее. Сейчас не стоит ее трогать.
- Это не твое собачье дело, - рявкнул я, отталкивая его от двери, - Я сам решу, как мне поступить.
Стремглав выбежал за ней на улицу. Я звал ее, просил остановиться, выслушать меня, дать мне один единственный шанс, чтобы доказать ей, что люди умеют меняться, но девушка бегом удалялась все дальше от меня, полностью игнорируя мои просьбы. Я предал ее. Предал снова.
Я должен догнать ее. Сейчас или никогда. 
Спустя несколько минут погони за ней, мне, наконец, удалось достигнуть цели. Теперь Мелл стояла передо мной, всматриваясь в мое лицо, словно пытаясь найти все ответы на свои вопросы.
- Урод, - заключила она, тыкая пальцем в мою грудь, - И я тебя ненавижу.
Сколько раз я слышал эту фразу из ее уст, но мне с каждым разом все больнее, когда она произносит это.
- Послушай, - попытался я оправдаться, - Она...
- Заткнись, - выражение ее лица оставалось непроницаемым, - Я не хочу слышать тебя, не хочу видеть, не хочу знать. Нас больше ничего не связывает.
- Ты говорила это хренову тучу раз, - огрызаюсь в ответ, - Я устал слушать этот бред.
- Так не слушай, - вскрикивает она, взмахивая руками, - Тебя никто не просит. Мне вообще глубоко плевать на тебя и на твое сугубо личное мнение.
Следя за ней, я сжимаю челюсти.
- А не ты ли признавалась мне в любви сегодня? Не ты ли целовала меня? Вот так тебе плевать?
Она молча и неподвижно смотрит мне в глаза. О чем она думает?
- Ты, кажется, был занят, - она отступает на шаг назад, - Давай. Не теряй времени.
Я остаюсь на месте. Такер был прав. Мне стоило дать ей время, стоило подождать, пока она остынет.
- Я люблю тебя, Мелл, - приглушенно говорю я.
- Ты лжешь, - произносит она, отдаляясь, - Ты все лжешь.
***
Меллони.
В школе был ажиотаж. Каждая девчонка считала своим долгом, проверещать о появлении нового парня. Я не видела его, но по уже нагоревшим сплетням, он чересчур хорош.
- Неужели ты совсем не паришься? - пробубнела Кир. Она едва не запуталась в собственных ногах, пытаясь меня нагнать, - Ты просто нацепила на себя эту маску, надеясь, что никто ничего не замечает.
Я остановилась.
- Это его дело, - пожала плечами, - Пусть живет своей жизнью.
Аннабель направлялась в нашу сторону, ехидно улыбаясь, и накручивая на палец свои черные волосы. 
- Привет, Мелли, - пропела она, - Как себя чувствуешь?
В этот момент мне хотелось ее прибить, но я сдержанно улыбнулась.
- Все отлично, - я принялась вытаскивать учебники из шкафчика, - Как ты?
Она наигранно улыбнулась. Фальшивая дрянь.
- У нас с Трентоном все хорошо. Обидно, что он тебя использовал и выкинул, как старую игрушечку.
Я сжала кулаки, стараясь вернуть самообладание.
- Меня никто не использовал, Анн, - я захлопнула дверцу ящика, - И я рада за вас двоих.
Я прижала учебники к груди, ожидая очередную порцию желчи с ее стороны.
- Почти за троих, - засмущалась девушка, поглаживая себя по животу, - Я беременна.