Личный адреналин. Главы 5-6

Беатрисса Уэйн
Глава 5
Трентон
- Эта женщина говорила так убедительно, что мне показалось, будто я и правда - сущий ангелок, - восхищенно воскликнул Джейс, спускаясь по лестнице, - Одним штрафом обошлось! Это невероятно!
- Просто ты - идиота кусок, и тебе повезло с друзьями, - подметил я.
- А тебе со знакомыми, - поравнялся со мной Такер, - Тебе стоит подружиться с этой девушкой. Меллони, кажется?
Я кивнул.
Он был прав. 
Мы надвигаемся в сторону моей машины. Сегодня весь день дует холодный ветер, что слишком редко для этих мест. Осенью в Калифорнии чересчур жарко. Настолько, что иногда хочется снять с себя всю одежду...Ну не совсем всю, конечно. 
Хотя...
Я трясу головой, пытаясь освободиться от глупых мыслей, посещающих мой разум, и оглядываюсь по сторонам.
Замечаю Меллони. Она стоит возле знакомого мне серебистого внедорожника. Сунув руки в карманы, пытаюсь изобразить спокойствие, но на самом деле, я чувствовал в горле ком, который, словно мешал мне дышать.
Медленным, но уверенным шагом, я отправился в ее сторону.
- Спасибо, - выдавил я, стараясь сделать это, как можно вежливее, - Ты сильно помогла.
Она повернулась ко мне лицом, одарив улыбкой. Эта улыбка означает, что мы снова друзья? Она делает это из вежливости? Я не имел никакого понятия об этом, но надеялся на первый пункт.
- Милая, сейчас холодно, одень это, - встрял рыжеволосый и протянул ей свой свитер, - О, Трентон. Привет, брат, - выставил руку для рукопожатия.
Я проигнорил его жест. 
Господи, Трент, держи себя в руках. Просто держи себя в руках.
- Я бы отказался от такого "родства", - огрызнулся я.
Он ухмыльнулся, но промолчал. 
Наверное, адекватный парень...Но если учесть, что после всех моих угроз, он продолжает липнуть к Мелл, то сомневаюсь.
- Любимая, пойдем, думаю вам с ним не о чем больше разговаривать, - произнес Найджел, накрывая руку девушки своей ладонью.
Я сжал челюсти. 
Отключив разум, находясь в состоянии аффекта, я набросился на парня. Хватаю его за шиворот и кидаю на землю. Набрасываюсь на него снова. Мои кулаки один за одним встречаются с его лицом. Ответный удар приходит мне в челюсть.
Я слышу визг Меллони. Она кричит, и я хочу остановиться. 
Не могу...
Бью его до тех пор, пока чьи-то руки не оттаскивают меня назад. Гейб трясет меня, что-то орет. 
Очнись, Трентон!
Парни засовывают меня на заднее сидение машины. 
- Какого хрена это было? - орет Такер, - Мы только с одного суда! Ты захотел продолжения?!
Я бы ответил ему, если бы сам знал, что со мной происходит. 
Несмотря на все это, я был доволен. Точно. Я сделал то, о чем мечтал уже несколько недель. Я испортил физиономию этого урода.
Стук в окно прервал мои размышления. Мелл стояла перед машиной. Господи, нас разделяет всего одна чертова дверь. Что я ей скажу?
Пит, который сидит за рулем, опускает окно.
Она смотрит на меня так, что я чувствую, как в груди становится тесно. 
- Ты, - указывает пальцем, - Самый большой идиот в этом мире.
Эта фраза уже знакома, только от нее мне становится больно. Я хочу сделать больно Найджелу. 
Нет, ошибаюсь.
Я хочу его убить. 
- Я ненавижу тебя Трентон Олдридж, - ее голос дрожит, - Ненавижу всем сердцем, всей душой. Ненавижу!
- Замолчи, - прошипел я, - Достаточно.
Сердце громыхало в груди. Мне хотелось испариться, заставить ее молчать, остаться одному и напиться к чертовой матери.
- Или что? - язвительно выпалила девушка, - Забудешь о моем существовании еще лет на девять? - она склонила голову, - Или вообще пропадешь? Было бы просто супер.
- Мне не нравится быть свидетелем семейных разборок, - приглушенно протянул Джейс, - Думаю, нам стоит ехать.
Она прервала зрительный контакт. 
Звонкий шлепок от ее ладони нарушил тишину. Моя левая щека загорелась огнем от удара. 
- Ненавижу, - повторила Мелл.
Я молчал. 
Все, что я мог - это просто молчать.
Она развернулась, ее белокурые локоны взметнулись над плечами. 
- Оставь меня в покое, - кинула она напоследок, - Просто отвали.
Я наблюдал, как она идет к машине. Наблюдал, как он держит ее за плечи. Мне хотелось избить его до смерти, но я оставался на своем месте.
Только все начало налаживаться, и естественно, я все испортил. 
Идиот.
   ***
Меллони.
Я чувствовала себя так, словно по мне проехался асфальтоукладчик.
Он снова появился в моей жизни, и снова перевернул мой мир с ног на голову. Почему нельзя дать мне нормальной жизни? Как он умудрился за несколько недель выбесить меня до такой степени, что я начала раздумывать об убийстве?
Все в его руках. В его власти. Он лидер. Он все контролирует.
Я обратила внимание на Клэр, которая стояла на табуретке и срывала со стены плакаты с Кватро. Лили обожала их группу, и если бы в тот момент, возле их машины стояла она, а не я, то ее визг был бы слышен далеко за Сан-Франциско.
- Ли тебя убьет, - пробормотала я, - Убьет и повесит на стену, вместо этого.
Она обернулась. Ее фиолетовые волосы были собраны на затылке в высокий пучок, глаза накрашены черными тенями, что только подчеркивало их красоту.
- Она сама меня попросила, - засмеялась подруга, - Я ж не самоубийца, в конце концов.
Что?
Я готова поверить во все, что угодно, только не в это. 
- Что у вас произошло с Трентом? - перевела тему подруга, - Говорят, ты сильно ему вмазала по морде?
Я вздрагиваю, когда слышу его имя. Мне не хочется обсуждать то, что там случилось, но нужно угомонить ее любопытство, иначе она не отстанет.
- Ну... Мы...
Стоп.
Я не говорила никому из подруг о вчерашнем инциденте с Трентоном, а Найджел не пришел сегодня в школу...Тогда откуда ей известно все, до последней мелочи?
- Кто тебе сказал? - удивленно восклицаю я, - Я ведь молчала.
Подруга замерла с плакатом в руках, словно сказала то, чего не следовало. Я чувствовала, что вся она напряглась, как натянутая струна. Клэр явно что-то скрывала, и это было чересчур очевидно.
- Кто тебе сказал? - повторила я, изучая ее лицо.
Она медленно выдохнула, спустившись с табуретки, присела рядом со мной на диван.
- Я уже несколько недель встречаюсь с Такером, Мелл.

Глава 6
Трентон.
Я пытался отвлечься от мыслей, которые преследуют меня. Мы с Меллони не общаемся уже три дня. Но я же жил без нее столько лет как-то. Только теперь она не просто девчонка с соседнего дома, девчонка, которая стала мне лучшим другом, которая изменила меня...Теперь она нечто большее. 
Влюбился в нее?
Не думаю.
- Боже, как хорошо, - прошептала девушка, имени которой, я даже не знал, - Трент, пожалуйста, поцелуй, - прохныкала она.
Мне было плевать, что она чувствует, чего ей хочется, меня не волнует хорошо ей или плохо. Я просто пользовался ее телом, удовлетворял свои потребности. 
Подонок? 
Согласен.
- Одевайся, - резко произнес я, - Тебе пора.
Девушка вскочила с кровати, натягивая футболку.
- Был бы понежнее, - фыркнула она, влезая в короткие шортики, - Я девушка, если ты не забыл. Мне нужна ласка и забота.
- Меньше разговоров - больше дела, - отрезал я, стягивая белье со своей кровати, - Иди.
Удар по щеке.
Второй за эту неделю.
***
Меллони.
Я не слышала о Найдже уже три дня. Он не звонит, не ходит в школу, не берет трубку и игнорирует сообщения. И я беспокоюсь. Он влез во всю эту историю с Олдриджом из-за меня. Все неприятности, которые с ним происходят сейчас - вращаются вокруг моей особы.
- Мелл, - лучший друг Найджела шел в мою сторону, - Задержись, пожалуйста.
Бен. 
Надеюсь, он принесет хорошие вести.
- Привет, - кивнул парень. 
 Его изумрудного цвета глаза блестнули на солнце. Я никогда не видела таких глаз. Настолько большие, что всегда казалось, будто он удивлен. Но это не портило его внешность. Он был симпатичен. Многие девушки в этом заведении отдали бы все, что у них есть, лишь бы им достался этот горячий брюнет с изумрудными глазами.
- Не знаешь, где Найдж? - он одарил меня своей фирменной идеальной улыбкой, - Я был у него дома и там...никого, - пожал плечами, - Я часто видел вас вместе в последнее время, поэтому думал, что ты могла бы знать.
Куда он подевался? Не мог же бесследно пропасть?
- Хотела у тебя спросить, - огорчилась я, - Думала, что ты знаешь.
Глянув через плечо Бена, я заметила Трентона, обнимающего за талию мою одноклассницу Аннабель, которая кокетливо хихикала, как только он что-то говорил ей на ухо.
Я испытывала отвращение к нему. Невольно сжала кулаки. 
Как же он меня бесит.
- Ах, Бен, - наигранно засмеялась я, - Ты такой смешной.
Парень удивленно уставился на меня, открыв рот.
Господи, что я творю, какой позор.
Я наклонилась к его уху
- Подыграй мне, пожалуйста, - умоляюще прошептала я, - Это очень важно.
Парень снова блестнул своей улыбкой. 
Сначала я впутала в наши разборки с Олдриджом одного, теперь тяну в этот омут другого. 
Меллони Уотсон, когда же ты остановишься?
- Мне пора, Мелл, - он притянул меня к себе.
Его руки оказались на моей талии, а затем ниже...
- Какого хрена? - я оттолкнула его от себя, - Пошел ты!
- Ты же просила подыграть, - ошеломленно произнес Бен, - Определись, что тебе нужно, Уотсон, а потом проси, - он пошел прочь.
Трентон и Аннабель стояли посреди школьного коридора, всего в нескольки метрах от меня. Он сканировал меня глазами. 
Слышал ли он, что произошло?
Уверенна, что да.
Я развернулась на каблуках, стараясь побыстрее покинуть этот коридор, где почти каждый уставился на меня, став случайным свидетелем концерта, на который не покупал билет.
- А ну постой, - окликнул меня знакомый голос.
Я пропустила мимо ушей. 
- Я сказал постой, - раздраженно повторил, Трент, - Немедленно.
Снова оставила без внимания.
Он схватил меня за руку и потянул на себя. 
- Стой.
Я остановилась, но осталась стоять к нему спиной, выдернув кисть из его хватки.
- Ты хотела, чтобы я слышал, как ты флиртуешь с ним? - шепотом проговорил он, видимо, чтобы нас не услышали ненужные уши.
Я нацепила скучающее выражение лица, скрестив руки на груди.
- Что? - засмеялась я, - Это совпадение. К тому же, у тебя важное дело, - кивнула в сторону ожидающей его девушки.
- Неужели? - он криво улыбнулся, - И подыграть его просила для совпадения?
Он все слышал...Я зажмурилась, пытаясь не выдать свое волнение. Он раскусил меня, продолжать отрицать - бессмысленно.
- Мне на тебя плевать, - кинула я.
Черт, но это же не так. Я знаю, что это ложь. Грязная и наглая ложь.
- А мне на тебя нет, - взмахнул руками парень, - Представь себе. Мне не плевать. Я, как мальчишка, ношусь за тобой. Почему, думаешь? Прикола ради?
Я застыла. Неужели он сказал это?
Внутри все сжалось в тугой узел. Я просто пыталась осознать то, что сейчас произошло. Развернулась к нему лицом. Мы оказались слишком близко к друг другу...
Через мгновение, его губы накрыли мои, заставляя потеряться во времени...
***
Трентон.
Я не мог понять, что случилось. Сейчас, мои руки на ее талии, она прижимается ко мне еще сильнее, словно опасаясь, что я уйду.
Нет. Не сейчас.
Я ощущаю привкус ее губ...Такая сладкая...Мое сердце стучит так, словно сейчас разорвет грудную клетку. Я не могу оторваться от нее. Не могу поверить в происходящее, кажется, я в бреду.
Я забываю о девушке, наверняка, уже ушедшей, забываю о том, что на нас сейчас пялится половина школы, я просто наслаждаюсь ею. Она - моя. Это окончательно.
- Мелл? 
Черт. Я убью его.
Она отстраняется, и я замечаю в ее глазах...Что? Замешательство? Панику? Страх? Я не могу разобрать ее эмоции, но это точно не удовольствие.
Смотрю вниз на ее руки, все еще сжимающие мою рубашку. Она следит за моим взглядом и резко убирает их. 
Отстраняется.
Найджел недоуменно переводит взгляд с меня на нее и обратно.
- Что здесь происходит? - спрашивает он.
Я не уверен, к кому было его обращение.
- Мы целовались, - высказываю я, - Не знал, как это называется? Теперь, будешь знать.
Он делает шаг в мою сторону, и я сжимаю кулаки. 
Наш герой готов для битвы за сердце дамы? 
Обеспечим.
Меллони встает между нами.
- Да, мы целовались, - произносит она, оборачиваясь к рыжеволосому, - Но это была случайнось, которая ничего не значила.
- Что? - рычу я, - Ничего не значила? Для тебя, это пустяк собачий?
Я сжимаю челюсти настолько сильно, что сводит зубы. 
- Прости, - шепчет девушка, - Этого больше не повторится...