Личный адреналин. Главы 3-4

Беатрисса Уэйн
Глава3.
- Меллони, стой.
Я услышала позади себя голос Найджела, своего соседа по биологии, и остановилась. Его рыжие волосы были искусно уложены набок, карие глаза бродили по моему телу, пока он медленно надвигался в мою сторону.
- Не хочешь пообедать вместе?
Заметив, что он смотрит куда-то поверх моего плеча, я обернулась. Позади нас стояла белокурая девушка. Я повернулась, она перевела взгляд на своих подруг. Я вижу, как она напряглась.
- Знаешь, - возвращаю свое внимание к собеседнику, - Я думаю, что нам будет мешать вон та девушка, - демонстративно показываю пальцем в ее сторону и замечаю, как щеки Найджа заливаются румянцем, - Так что, пойди и пригласи ее.
Он наклоняется ко мне так близко, что его губы задевают мою кожу, дыхание щекочет ухо.
- Я хочу обедать с тобой, - бормочет он, - Сейчас же.
Он чуть приподнялся, оставляя меня в недоумении, и в этот момент чья-то рука легла на его плечо и резко потянула его за собой.
- Кажется, тебе отказали, - прохрипел грубый голос за его спиной, - Тебе нужно повторить?
Я отступаю на шаг назад, замечая своего "спасителя". Его серые глаза настороженно осматривают меня, на его скулах шевельнулись желваки, а мускулы напряжены и готовы к бою.
- Что ты здесь делаешь? - мой голос сорвался от волнения, - Какого черта?
Трент смотрит на меня с удивлением.
- Я теперь здесь учусь, - произносит он, не сводя с меня глаз, - Здорово, да?
Он отпускает Найджела, напоследок бросив в его сторону пару невинных угроз.
Я разворачиваюсь на каблуках и иду к кабинету химии, но парень следует за мной.
- Не стоит благодарности, Мелли, - усмехается он.
Я останавливаюсь и оборачиваюсь к нему лицом.
- Я тебя не просила, - рычу угрожающе, - У меня все было под контролем.
- Дааа? - протягивает он, - Да еще б пару минут, и ты лежала в его постели!
Его взгляд становится жесче. Серые глаза блестят от злости. Он сжимает и расжимает кулаки.
- Я справлялась девять лет без тебя, - резко отвечаю я, - С чего ты взял, что ты мне нужен сейчас?
- Ты ничего не знаешь, Меллони, - рявкнул он и направился к выходу.
- Я знаю, что ты - самый большой идиот в этом мире, Трентон Олдридж, - кричу ему вслед.
Вокруг нас собралась уже изрядная толпа. Все с любопытством, перешептываясь между собой, наблюдали за нашим скандалом.
Еще б ставки поставили.
- Концерт окончен! - сквозь зубы прорычала я, проталкиваясь к кабинету.
Трентон.
- Эмм...Здесь нельзя курить, - произнесла девушка с длинными, вьющимися, иссиня-черными волосами, надвигаясь в мою сторону.
Ее черные глаза рассматривали меня в упор. В груди защекотало. Скорее всего, коньяк начал свое действие.
- Ничего, - ответил я, чувствуя себя совершенно трезвым, - Один раз переживут.
Девушка присела рядом со мной на лавочку, повернулась ко мне лицом, продолжая рассматривать меня, словно пытаясь пробраться внутрь.
- Я тебя никогда здесь не видела, но твое лицо кажется мне очень знакомым, - приглушенно произнесла она, - Ты новенький?
Я не собирался давать ей интервью, и тем более раскрываться совершенно незнакомому человеку.
- Знаешь...
Я не успел договорить, когда заметил Меллони. Она улыбалась какому-то парню, садясь в его серебристый Porche Cayenne.
- Проклятье...- вслух пробормотал я, - Ты знаешь кто это? - обратился к девушке.
Она встала с лавочки и оказалась рядом со мной.
- Это Меллони Уотсон, - проворчала девушка.
Я начал злиться.
- Не она. Тот парень, - я указал кивком в его сторону.
Девушка привстала на носочки, выглядывая из-за дерева.
- Найджел Асмантон, - выдавила она, возвращаясь на лавочку.
Тот самый парень, который приставал к ней сегодня утром. Осознав это, я до боли сжал челюсти.
Какого хрена она вытворяет?
- Спасибо, - кинул я, направляясь к своему черному Dodge Challenger.
Я мчался по улицам, игнорируя красные сигналы светофоров, вызывая шок у прохожих и не обращая внимания на сигналившие автомобили.
Она просто выводит тебя из себя, Трентон. Просто выводит тебя из себя.
Повторял эту фразу, пытаясь убедить в этих словах самого себя.
Я завернул на подъездную дорожку, ведущую к вилле, где обитал вместе с парнями. Машины Такера и Гейба не было, значит, они еще не вернулись с вечеринки у Райана.
- Эу, чувак, ты где был? - высунувшись из окна, проорал Пит, - Ты пропустил самое интересное.
Когда я вошел внутрь, то потерял дар речи. Медленно отходя от внезапной прострации, я осмотрел все вокруг. Вещи разбросаны, диван переверут, посуда побита. Можно сказать, что я стоял практически на руинах собственного дома.
- Что за хрень? - произнес я, оборачиваясь к другу, - Что здесь произошло? Где все?
- Эмма изменила Джейсону, - пожал плечами тот, - Все в баре. Заливают горе алкоголем.
Пит принес два стакана, плеснув в каждый виски. Один протянул мне, свой продолжал вертеть в руке.
- Поговорил с той девушкой? - неожиданно спросил он.
Поговорил? Можно ли это так назвать?
- Вроде того, - ухмыльнулся я.

Глава 4.
Трентон.
Телефон Пита предательски пищал. Голова раскалывалась, во рту пересохло. Я пытался вспомнить все детали вчерашнего вечера, но память отказывалась мне в этом помогать. Похоже, мы вчера здорово перебрали.
Я дотянулся до мобильника, который трезвонил без перерыва. На дисплее высветился номер Гейба, и я нажал на клавишу соединения.
- Пит, у нас огромные проблемы, - на другом конце провода послышался взволнованный голос друга, - Мы конкретно влипли.
Я привстал с дивана, пытаясь уловить смысл его слов.
- Пит! - с истерикой в голосе проорал Гейб.
- Что случилось? - пробормотал я, пытаясь скрыть нарастающую панику.
- Трент? - удивленно спросил тот.
- Нет, Римский Папа.
- Джейсон избил того парня, что переспал с Эммой, ему срочно нужен хороший адвокат, иначе засадят по первое число, - протараторил парень, - Время истекло, мы в камере на Уайт-стрит.
В трубке послышались гудки.
- Что там? - сонно проворчал Пит.
- Эти идиоты в камере, и нам срочно нужен адвокат, - прохрипел я, натягивая джинсы - Поднимай свою ленивую задницу. Нам нужно их вытащить.
- Где мы найдем нормального адвоката? - поинтересовался он, вскинув руки, - Мы можем, конечно, заплатить бешеные бабки, но никто не гарантирует, что нам попадется профессионал.
- У меня есть один знакомый человек.
***
Меллони.
- Прогуляемся после школы? - Найдж шел рядом, приглаживая рукой свои огненно-рыжие волосы, - Мы же теперь партнеры.
- Ты плохо меня понял, - прошипел позади нас уже знакомый голос, - Могу объяснить доступнее.
- Кажется, мне пора на урок, - пробубнел мой "коллега" и пошел прочь.
Трус.
Хотя...Я бы тоже боялась.
Трентон прищурился. Я почувствовала исходящую от него энергию напряжения и гнева. 
Я смотрела на него, он на меня - не мигая. Мы всматривались друг другу в глаза, будто пытаясь прожечь друг друга насквозь.
- Какого хрена ты вытворяешь, Меллони? - выпалил он, - К чему весь этот цирк?
Я закатила глаза. Он чересчур уверен в себе, в этом нет сомнений. Старается выставить себя лидером, только терпит поражения...одно за одним.
- Мне очень нужна твоя помощь, - выражение его лица смягчилось, - Вернее, помощь твоей матери.
Все вокруг, словно исчезло, сжалось до точки в моей груди. Если он нуждался во мне, значит у него действительно проблемы. Почему я волнуюсь за него? 
Я нацепила на себя маску безразличия, стараясь скрыть свои внутренние переживания. Трентон рассматривал мое лицо, пытаясь отыскать хоть какие-то чувства, которые я так старательно пыталась спрятать. Мне все равно придется помочь ему, я осознавала это, но не хотела признавать.
- Что тебе нужно? - буркнула я.
Уголки его губ поползли вверх. Он улыбнулся так, будто одержал вверх надо мной.
В принципе, это было правдой.
- Понимаешь, Мелли, - начал он, - У меня есть друзья, и они - идиоты, которые влипли в очень неприятную ситуацию, - пожал плечами, -  Нам нужен адвокат, иначе Кватро потерпит крушение. Насколько я помню, твоя мама - юрист, да и к тому же, она профессионал в своем деле.
Я нервно покусывала губу, слушая его историю. 
- Хорошо, Трентон, - заговорила я, - Приходи сегодня, в восемь.
***
Трентон.
В доме миссис Уотсон ничего не изменилось с тех пор, как я последний раз бывал там. Вся мебель стояла на своих местах, все те же полки со старыми, потрепанными книгами. Такое ощущение, что время обошло эту обитель стороной. 
Я провел рукой по комоду, в котором когда-то мы прятали свои листочки с заветными желаниями. Я помню, как однажды нашел там записку Меллони, в которой она рассказывала, что ей очень понравился розовый велосипед в магазине игрушек "У Джонна". Помню, как она радовалась, когда мы с родителями подарили его ей. Все эти моменты довольно часто всплывают в моей памяти, мешая спать по ночам. 
Невольно, мой взгляд наткнулся на тот самый розовый велосипед, что покоился в углу, между диваном и шкафом. Она все еще не выбросила этот хлам?
Я не заметил, как в комнате появилась девушка. Не знаю, сколько она наблюдала за мной, да и наблюдала ли вообще, но когда я поднял голову, наши глаза встретились. 
Красива... Ее белокурые вьющиеся волосы водопадом спадали на идеальные загорелые плечи. Белое платье подчеркивало каждый изгиб ее изящной фигуры. И только голубые глаза, с серебряными крапинками вокруг зрачка, оставались холодными.
- Трентон, неужели ты? - Миссис Уотсон неожиданно вошла в комнату.
Я всегда удивлялся, как эта женщина умудрялась шокировать всех своими внезапными появлениями.
- Да, мэм, - кивнул я.
Она пересекла комнату.
- Иди сюда, мой мальчик, - ласково произнесла она, обнимая меня за плечи.
Я чувствовал тепло. То, которое когда-то давала мне моя мать. Ее больше нет, но я всегда нуждаюсь в ее совете, надеюсь придти домой и услышать ее ласковый голос. Да. Такой крутой, с одной стороны, парень, нуждается в теплых объятиях матери. Да и каждый нуждается. Крутые, неудачники, умные, глупые - всем нужны материнские руки.
- Расскажи мне, что стряслось? 
Я поведал ей историю о путешествии своих друзей. 
Когда я закончил, она прошлась по комнате.
- Хорошо, Трентон, - приглушенно заговорила женщина, - Я помогу.
Я перевел взгляд на Меллони.
Девушка сидела в кресле, копаясь в мобильнике. Небось с Найджелом своим переписывается.
Я плотно сжал кулаки.
Если это не прекратится, то мне придется разговаривать с ним по-особому, только потом, помощь миссис Уотсон понадобится мне.