Личный адреналин. Главы 1-2

Беатрисса Уэйн
                Беатрисса Уэйн
                Личный адреналин.
                Аннотация:
                Может ли настоящая дружба перенести суровые испытания? Например, расставание длительностью девять лет? Меллони и Трентон были неразлучны, как две капли воды, с самого раннего детства, но им пришлось покинуть друг друга. Время идет...Они взрослеют...Теперь, у них новая жизнь, друзья, совсем другие заботы и разный вид деятельности. Но что, если они встретятся?


Глава 1
- Мелл, я буду писать тебе письма из Франции, - прокричал темноволосый мальчик, высунувшись из окна грузовика, - Обещаю.
Как он мог уехать? Это ведь несправедливо. Он - ее лучший друг, они вместе ходили в школу, проводили каждый день друг у друга дома, смотрели мультфильмы и бесились, как и подобает детям восьми лет. Они оба терпеть не могли рок, который так сильно любили родители, поэтому периодически ломали музыкальные центры, за что довольно часто, получали.
Девочка закрыла глазки, вспоминая самые счастливые моменты из их жизни.
Вот, они вместе празднуют ее День Рождения. Она задувает свечи на торте, а он смеется над ней, показывая на ее маленький носик, измазанный в креме. 
Сейчас, он учит кататься ее на велосипеде. Она с визгом падает, и он заботливо дует на ее содранную коленку.
Они вместе смотрят мультфильмы, начинают драться подушками и горячо спорить, какой супергерой круче.
Они всегда вместе. Всегда рядом. Он защитит ее в любой момент и всегда поддежит.
А теперь это закончилось...
Она вытерла рукавом слезы, стекавшие по ее личику из синих, как море, глаз и подбежала к маме, прижимаясь к ее ногам.
- Он не забудет меня? - тихо спросила она.
- Ну конечно нет, милая, - улыбнулась женщина, целуя дочь в макушку, - Вы очень скоро увидитесь.
***
- Мы все идем на концерт! - прокричала Лили, вытаскивая билеты из своей сумочки, - Кватро! Они здесь!
Подруги завизжали, хлопая в ладоши, но только одну меня не накрыло такой бурей эмоций.
- Это здорово, дамы, - прервала я их восторженные "ахи" и "охи", - Но я не слушаю рок, если вы забыли.
Три пары глаз перевели свой взор в мою сторону.
- Мелли, но ты должна пойти, - заговорила Кира, поправляя свои черные волосы, собранные в высокий конский хвост, - Мы этого хотим.
Тяжело вздохнув, я кивнула. Не буду же я огорчать их. К тому же, что в этом такого? Потерплю пару часов ор, который все называют пением, посмотрю на толпы танцующих людей, которые получают от этих концертов свою дозу адреналина. Возможно, я наконец пойму суть этого жанра в музыке...Или нет.
- Завтра! Уже завтра! - запищала Клэр, набрасываясь на Лили, и пытаясь выхватить из ее рук заветные билеты, - Места прямо перед сценой? Я смогу потрогать Такера?
Кира звонко засмеялась, бросив в подруг подушкой.
- Оставь барабанщика в покое! - произнесла девушка, - Он мой! Посмотри на Гейба, Пита, на их солиста, в конце концов.
- Ооо, - протянула она, - Хорошо, я забираю себе Джулиана. Смотри не пожалей о своих словах.
Очередная подушка полетела в сторону Лили и Клэр.
- Ложимся спать, - в приказном тоне прокричала Кир.
Я почувствовала, как мои веки тяжелеют и лениво поплелась к кровати.
- Спокойной ночи, девочки, - прошептала я, прежде, чем заснула.
* *



Никогда не любила шумные компании и толпы народа, но сейчас все это было передо мной в полном наборе. Все двигались в такт музыке, доносившейся с колонок. Девушки, на которых едва была одежда, крутились возле барной стойки, потягивая коктейли, и стреляя глазками в бармена, который отвечал им хитрой ухмылкой.
Лили шла впереди, расталкивая всех на своем пути.
- Я сейчас, - прокричала я, пытаясь донести до нее свои слова, сквозь громкую музыку.
Она молча кивнула, продолжая следовать к цели.
- Воды, - сказала я парню за стойкой.
Он подмигнул мне, и уже через секунду стакан стоял передо мной.
Я едва разглядела фиолетовую прическу Клэр. Она всегда любила эксперименты. Вот теперь, ее жертвой стали собственные волосы.
Проталкиваясь сквозь толпу, я добралась до подруг.
- Леди и джентельмены, а сейчас то, ради чего все мы здесь сегодня собрались! - донесся голос мужчины, - Девчонки готовят свое белье, а парни припасают завистливые взгляды! Готовим ладоши для своих аплодисментов! Группа Квааааатро!
Зал погрузился в темноту.
Внезапно, свет прожектора осветил сцену, где уже во всей красе нарисовались музыканты. Пять парней осматривали своих зрителей. Спустя минуту, барабанщик дал ритм и музыка полилась по залу.
К звукам гитары и синтезатора, играющим в унисон, присоединился солист.
Трудно описать его голос, его тембр, его обаяние. Я просто молча слушала полнозвучный, звонкий тенор, который волной устремлялся в зрительный зал, покоряя слушателей. Нет, это не тот рок, который я когда-либо слышала. Это нечто иное. Что-то завораживающее, прекрасное.
- Он идеален, - тихо вздохнула Кира, и я не могла поспорить.
Я перевела взгляд с гитариста на того, чей голос звучал сейчас в моих ушах, отдавался где-то в груди.
И замерла...
Чертовски знакомые черты лица... Этого просто не может быть.
- Трен, - прошептала я.
Я зажмурилась, пытаясь успокоиться и подавить все эмоции, переполняющие меня изнутри, но сердце билось с бешеной скоростью. Сжав кулаки, я стала делать глубокие вдохи и резко открыла глаза.
Взгляд солиста остановился на мне. Он замер с микрофоном в руках и толпа протестующе загудела. Я смотрела на него, он на меня. Больше я не чувствовала никаких сомнений. Всего в нескольких шагах от меня стоял Трентон Олдридж, а не какой-то там Джулиан. Тот Трентон, которого я знала.

Глава 2
- Ты просто сбежала, увидев парня, которого ждала и искала столько времени! - восклицает Ли, взмахивая руками, - Я просто не могу этого понять.
Подруги сидят напротив меня, изучая фотографию, на которой изображены я и он, когда мы были детьми. Я улыбаюсь на ней, и я действительно счастлива в тот момент.
Закрываю глаза, мысленно возвращаясь в тот день...
- Мелл, - зовет меня мама с кухни, - Трентон пришел.
Услышав имя друга, я мгновенно вскакиваю с кровати и бегу по лестнице. Мы не виделись целых две недели, пока он гостил у отца в Аризоне.
Его родители развелись пару лет тому назад, но он говорил, что рад за папу и за его новую жену Джули, хотя я не особо ему верю.
- Трент! - кричу, кидаясь в его объятия, - Наконец-то ты вернулся! Мне нужно столько всего тебе показать!
Он только пришел, но уже уплетает печенье из вазочки, стоящей в гостиной. Да и это не так уж удивительно. Он - самый настоящий сладкоежка.
Я тяну его за собой по лестнице в свою комнату, где уже разложила касеты с новыми мультфильмами, купленные для меня папой, когда он уезжал в Лоуренс к бабушке.
- Подожди, Мелли, - останавливает меня он, - Я тоже хочу тебе кое-что показать.
Я киваю и следую за ним обратно вниз. Он чересчур счастливый, и я не могу не заметить этого. Вприпрыжку, он доводит меня до двери, которая ведет на улицу.
- Закрой глаза, - приказывает Трент.
Я подчиняюсь, и его рука накрывает мою.
- Аккуратно, ступенька.
Я пытаюсь методом интуиции попасть ногой, и мне удается.
- Открывай!
 Я снова делаю то, о чем он просит, и открыв глаза, замечаю перед собой огромный розовый велосипед. Именно тот, о котором я прожужжала уши всей семье. Но папа говорил, что сначала, я должна научиться кататься, а потом уже он мне купит такой дорогой подарок.
- Тебе подарили велосипед? - поворачиваюсь я к нему.
Он заливается хохотом, и я невольно начинаю смеяться вместе с ним.
- Да, Мелли, - говорит он, - Мне подарили девчачий велосипед.
Внезапно, его лицо становится серьезным.
- Это подарок тебе от моих родителей и от меня на День Рождения.
Я набрасываюсь на него, и мы вместе падаем на траву. Он - мой самый лучший друг, который знает обо мне все, или даже больше. Знает о моих мечтах и всех моих страхах.
- Спасибо, Трент, - чуть приглушенно произношу я.
Я замечаю довольную улыбку, и на душе становится невероятно тепло, просто от мысли, что он рядом.
- А теперь встаньте и растянитесь в широкой улыбке, свинюшки - произносит позади нас мама, и я вздрагиваю от ее неожиданного появления.
Трент поднимается с земли и подает мне руку.
 - Фото на память.
Мы переглядываемся и начинаем хохотать.
Мама, улавливая момент, делает щелчок.
- Вот и хорошо, - смеется она и возвращается в дом.
- Она правильно поступила, Ли, - встает на мою защиту Кир, - А что ей нужно было делать? Кинуться к нему на шею с благодарностью, что он на нее забил?
Ли накручивает на палец свои темно-каштановые волосы, покусывая губу.
- Но все же, - встревает в разговор Клэр, - Сбежав оттуда, она показала свою слабость.
- Замолчите! - наконец срываюсь я, - Мне плевать какой я себя показала, и что он обо мне подумал. Мне безразличен он, и безразлична его жизнь.
- Но это не так, - вскрикивает Ли, склонив голову - Ты скучаешь по нему! Это же очевидно!
Я подняла руку, жестом приказывая ей замолчать.
- Я все сказала, - парирую я, - И это, - указываю на фотографию в руках Кир, - Мы должны избавиться от нее. Сейчас же.
Девочки переглядываются между собой, и подруга протягивает ее мне. Я беру зажигалку с тумбочки и иду на кухню
- Подумай хорошенько, Мелл, - раздается позади голос Клэр, но я оставляю ее слова без внимания, - Может, еще что-то изменится.
Как только я подношу пламя к фотографии, раздается звонок в дверь. Я слышу, как кто-то из подруг бежит открывать.
- Этого не может быть! - верещит Ли, и я начинаю понимать, кто стоит по ту сторону двери, молясь, что мои догадки ошибочны, но где-то в глубине души, отчаянно надеюсь увидеть там его.
- Мелли, это к тебе, - кричит мне Кир.
Я медленно выхожу из кухни, и обнаруживаю на диване голубоглазого блондина. Заметив меня, парень встает и подходит ближе, оценивающе осматривая меня. Не знаю почему, но под его пронзительным взглядом, я чувствую себя совершенно обнаженной.
- Я Энтони, - низким голосом произносит он и протягивает руку в знак приветствия - Ты, кажется, Меллони?
Я недоверчиво выгибаю бровь, складывая руки на груди.
- Понятно, - с ухмылкой произносит тот, возвращаясь на диван, - Я продюссер группы Кватро.
Теперь, я еще более удивлена. Что ему понадобилось от меня?
- Джулиан сказал, что не выйдет на сцену, пока мы не найдем ту девушку из зала, - продолжает он, - Я полагаю, что ты понимаешь о ком идет речь?
- Трентон, - поправляю его я.
- Что, прости? - вопрошает продюссер.
- Ничего, - пожимаю плечами, - В любом случае, нас с этим парнем ничего не связывает, поэтому я не хочу слышать о нем.
- А я хочу, - встревает Ли, - Что там с ним?
Но он не обращает на нее внимания, и подруга надув губы отходит к двери. Странно, такой молодой, а уже такой серьезный, да еще и продюссер довольно популярной группы.
- Я понятия не имею, зачем ты ему нужна, да и меня это не сильно волнует, - уже раздражается Энтони, - Я должен предоставить ему тебя так, или иначе.
- Предоставить? - взмахиваю руками, - Я что, вещь?
Злоба поглощает мое тело. Я делаю глубокие вдохи, сверля глазами парня, который в смятении смотрит на меня, возможно, пытаясь подобрать правильные слова.
- Вон, - указываю я пальцем в сторону двери, - Иди туда, откуда пришел, и передай своему Джулиану, что он для меня - ошибка, которую я больше никогда не повторю.