Голые ветви на облачном небе

Юра Ют
(Avramescu Florin photo)



Я смотрел, как вокруг осыпалась листва.

Увядала трава. Шла рябь по воде.

Отрываясь с кустарников, спелые ягоды

Шелестели, сбегая по склону.

В этом было так много движения…

И когда я желал на него опереться, то познал, что мне лучше не станет.

Мне – под ноги смотреть, чтоб избавиться от головокружения.

Я заметил, что тень на дороге торопит шаги почтальона.

Я почувствовал силы, и ветер затих.

Я решил обернуться, и тихо себя пожалеть, похвалить каллиграфно за пройденный путь, но увидел лишь темные пятна на пыльных следах – молоко вытекало и капало из моего бурдюка.

Всякой форме положен ущерб.

Вот коан для тебя: «Сколько нужно вещей в этой жизни стараться присвоить, если каждая вещь пригодится тебе в свое время?»

О, молочное Дао.