Право на слово

Христина Либенсон
   Прочла у Светланы Охрименко (она в Горловке живет): «некоторые вещи человек имеет право говорить только с креста». Последние дни живу с этими словами.

   Сегодня встретила у Паисия Святогорца: «Многая писанина – это бумажные деньги, достоинство которых зависит от того, чем они будут обеспечены.»

   Проповедь, которая начиналась примерно так: «Я обращаюсь к тем, кто потерял своих близких. Многие из вас приходили ко мне со своей бедой, и на все мои слова отвечали: это все пустые слова, тебе легко говорить, ты не знаешь, что такое горе. Неделю назад погибли двое моих детей, и сегодня я говорю вам то же, что говорил всегда». И дальше шли обычные слова: смерти нет, надо помнить, молиться и ждать встречи. Но какая сила была у этих заезженных слов!

   Сила Нового Завета – сила Бога, Взошедшего на Крест.




Фотография из интернета