Женщина...

Анастасия Толина
"Остроумие начинается с умения смеяться над собой".
Автор данного высказывания не известен.



                Женщина - хозяйка

В жизни каждой женщины периодически происходит  ритуал «очищения кармы», если сказать без иронии, хочется выкинуть из свой квартиры, стола, холодильника и прочих мест все ненужное. Вот именно в такой момент «избавления от низкочастотной энергии» я разбирала какие-то полки дома и выбрасывала все, что, на мой взгляд, попадало в эту категорию. В том числе, широким размахом руки,  отправила в мусорный пакет пару зарядных устройств от уже несуществующих телефонов, испытав от этого особое тантрическое удовольствие.

И тут, в какую-то субботу, совершенно случайным образом выяснилось обстоятельство, что, оказывается, электробритва моего мужа тоже заряжается от шнура…

Он его искал, я сосредоточенно гладила его рубашки и делала вид, что совершенно тут ни причем, хотя здравый смысл подсказывал мне, что очень даже имею отношение к проблеме.  Поняв, что настроен он решительно, пришлось покаяться и сказать ему, что это я выкинула этот шнур…

Сначала он подумал, что я шучу и продолжал поиски. Мне повторно уже более внушительно пришлось подтвердить факт того, что я, человек с высшим образованием инженера, кандидат технических наук, не осознав того обстоятельства, что бритва тоже заряжается, выкинула его зарядное устройство, как вещь из категории «ненужная».

И тут он поверил! Он сдержался и просто сказал мне: «Покупай новый», - но я, тонкая ранимая душа, в ярких красках представила все его мысли по этому поводу.
Далее выяснилось, что купить шнур не так-то просто. В воскресенье я оббежала все магазины бытовой техники и палатки сетей связи, проштудировала интернет; продается ВСЁ: и какие-то ножи, и чистилки, и еще всякое-разное для бритв, всё, кроме шнура. Я звонила в сервисный центр, называла им шифры, которые отчаянно искала в глубине этого страшного устройства – электробритвы. Мне сказали, что шнур заказать можно, но на доставку требуется месяц, и еще за ним надо ехать на другой конец Москвы! Я согласилась. А что мне оставалось делать? Как-то же надо реабилитироваться!

При этом, вдруг я совершенно отчетливо вспомнила, что как-то год назад, я уже посягала на это шнур, в очередном приступе любви к чистоте, но муж был тогда дома и остановил меня, объяснив, от чего этот зарядник. Но в день последней генеральной уборки его, увы, дома не было….

С другой стороны, осознать, что в глубине души ты все равно настоящая женщина, несмотря на образование и профессию, тенденцию нашего времени к феминизму и владению многими мужскими навыками, это тоже не мало…


                Женщина - новатор

Проснувшись утром выходного дня, я подумала о том, что обои в детской категорически не годятся. Предприимчивость и энтузиазм зашкаливали. Я сразу после завтрака, в секунду, обдираю стены на глазах у изумленной свекрови. Далее иду радостно в магазин и вижу там очень милые обои с «мишками». Следует звонок мужу:
- Как тебе обои с «мишками»?
- Да ну, они ни к чему не подойдут.

Я с грустью, что не подойдут, покупаю другие. Прихожу домой, режу рулон, клею. Успеваю поклеить только одну стену. Вечером приходит муж, смотрит на стену и  каково же его недоумение: новые обои на девяносто пять процентов соответствуют старым и по рисунку, и по цвету, и по фактуре. Он изумленно смотрит на меня и говорит, что теперь он понял, что мне просто скучно. В его голове не укладывался факт того, что обои можно менять на такие же!

Я оскорблена! Но в глубине души вынуждена согласиться, что они, действительно, такие же.

Следующим утром просыпаюсь и понимаю, что не могу жить с этими новыми обоями - они ужасны, я беру оставшиеся рулоны и несу их в магазин сдавать, и покупаю-таки "медведей"… Ликую!
Возвращаюсь и начинаю обдирать уже новые обои. Они прилипли намертво, видимо, все-таки я мастер по наклейке обоев. Всему этому очень радовался  ребенок, потому что он принимал активное участие в процессе, ему было позволено брызгать на стену водой, рисовать на полотнах, ну, и еще всякое-разное. Ободрала!

Муж, вечером видя голую стену, которая вчера была оклеена, с сарказмом интересуется: «Настюш, может, стоит сходить к врачу? Ну, так просто посоветоваться…» На что получает мой грозный ответ, что это он во всем виноват,  и  что я, как раз-таки, сразу предлагала «медведей».

Неделю живем с ободранными стенами.

В следующие выходные клею обои, очень настойчиво, чтобы доказать всем, что  я  знаю толк в обоях, в жизни, и вообще, уже дело чести. Но вот засада,  не хватает клея на последнюю полосу, вообще не хватает, абсолютно не хватает. Иду снова в хозяйственный магазин за клеем, покупаю.

Живем еще неделю с почти поклеенными стенами.

Опять выходные, я счастливо доклеиваю полосу и чувствую себя победителем.
Торжествую!!!!!

Окружающие, по-моему, очень счастливы, что процесс окончен и тема исчерпана. Но смотрят на меня, по-прежнему, с недоверием, понимая, что моим новым идеям нет предела и что от меня всего можно ожидать.

Разные нелепые деяния порой делают жизнь разнообразной…


                Женщина - стратег

Совсем недавно была в Италии с подругой. Идем с ней мимо Палатинского холма, со стороны археологической зоны, где Колизей и автобусы с туристами останавливаются. Стало мне жарко, снимаю кофту, и браслет с руки слетает, и, совершая какой-то немыслимый акробатический прием, пролетает ровно сквозь прутья забора в эту самую археологическую зону, и приземляется, приблизительно, на расстоянии метров двух в визуальной доступности, но с нашей точки нахождения - в физической недоступности.  Стоим ошарашенные… Я, понимая, что нет ничего вечного, и что любые предметы, да, собственно, и люди имеют свой определенный срок присутствия в твоей жизни, срок, величину которого никто не знает, решила принять это как данность…

Но! В эту минуту, когда я уже почти решилась оставить его там для истории, приехал автомобиль с итальяшками, которые проводят работы в этой зоне. Мы с подругой, не сговариваясь, бросаемся к ним наперерез, перегородив дядькам путь в ворота, и начинаем им объяснять, что нам надо ТУДА!

Четверо мужиков, которые нас явно не понимали, так как английский язык, точно не входил в сферу их познаний,  смотрели на нас совершенно ошарашенными глазами, и пытались объяснить жестами, что вход он совсем не тут, и что идти нам надо дальше…

Это длилось минут двадцать. Мужики уже все вышли из автомобиля, открыли ворота и явно получали неизгладимое удовольствие от присутствия двух ненормальных русских, рвущихся туда, куда никого не пускают. Стали подтягиваться водители автобусов и просто прохожие. В итоге, стояла уже толпа человек двенадцать с разным уровнем знания английского языка, и с лютым любопытством - а что же нам, собственно, надо.

Тут ко мне пришло осознание, что мы можем простоять так до вечера, и что никуда эти итальяшкинские работнички не торопятся. Тогда я, выбрав из четырех самого красивого и самого молодого, почти Давида, беру его за руку и, глядя прямо в глаза, говорю на чистом русском языке: «Я хочу туда!» - и решительным взмахом указательного пальца машу в зону поиска.

Теперь я совершенно убеждена, что слово «Хочу» знает весь мир и, мне кажется, именно в эту секунду он понял, что мне надо именно на запрещенную посетителям территорию, с какой-то особо важной стратегической целью. Резко разворачиваюсь и практически волоком тащу его за руку до того места, где браслет. Нахожу свое сокровище в траве и показываю ему. Моя радость не знала границ!!!

Уходили мы практически под улюлюканье собравшихся зрителей.
В качестве резюме - никогда не стоит сдаваться на пути к достижению своей цели и иногда даже самые странные и нетрадиционные методы являются единственно правильными.


                Женщина - водитель

Вечером нужно было поехать в парикмахерскую, решила поехать на машине, опыт управления очень маленький, но желание постичь науку - грандиозное. Все начинающие водители, особенно принадлежащие слабой прекрасной половине человечества, сначала ездят четкими, строгими, известными маршрутами, так как поворот влево,  поворот вправо – это неизвестность, почти как космическое пространство.

И тут выясняется, что проторенная дорога перекрыта на ремонт. Варианта два: либо ехать на загруженный проспект, где всегда затор, плюс поворот налево только с дублера и тысяча снующих маршруток со странными водителями из ближнего зарубежья, либо ехать во дворы и там выезжать на нужную улицу. Я - во дворы, естественно, по пути наименьшего сопротивления.

Еду. Все кругом глухо, и везде припаркованы машины, теснота. Тут вижу сквозной проезд, ныряю туда, доезжаю до определенного места, где с одной стороны припаркована «четверка» жигули, а с другой, совершенно невероятным образом заблокировав две ранее припаркованные машины, - какой-то лексус. При этом владелец лексуса присутствует и, завидев меня, мудро складывает зеркало, а потом встает и начинает скептически наблюдать за тем, как я это делаю.

Я, понимая, что задеть лексус на глазах у хозяина – это, как минимум, не прилично, чуть-чуть сдаю правее и задеваю своим зеркалом зеркало «четверки», а также слышу характерный звук соприкосновения двух разных поверхностей. Далее я газую и уезжаю, во-первых, потому что, объективно, я не знаю, что необходимо делать в данных ситуациях, а во-вторых, меня ждал парикмахер.

Женщина я впечатлительная… Звоню мужу, мол так и так, что мне за это будет. Он мне совершенно спокойно сообщает, что при скрытии нарушителя с места ДТП -пятнадцать суток. Оптимистично…

Приехала домой, с красивой прической, но чувствую - нервоз растет и переходит в стадию трудно управляемого; валериана кончилась. Под вечер опять звоню мужу, с просьбой купить успокоительных, уже со слезами на глазах. Приходит с работы, протягивает бутылку коньяка со словами, что аптека закрыта.
 
В общем, три рюмки решают вопрос значительно быстрее таблеток. За ужином, муж мне говорит: «А вообще, ты молодец, если уж решила поцарапать машину, царапай самую дешевую».

Я завидую тем людям, которые никогда не теряют самообладание, в моих глазах - это какая-то высшая степень совершенства…

Про выпивающих женщин я знаю две пословицы, первую часто говорит мой муж: «Лучшая любовница – это пьяная жена», -  а вторую - моя совсем непьющая подруга: «Сон алкоголика крепок, но краток».
 
Спалось мне, в общем, сладко. Но в пять утра я подскочила и подумала, что не успокоюсь, пока не посмотрю, что в итоге с той машиной. Собираюсь и иду уже пешком в тот двор. Зеркало сломано, особых царапин не видно, видимо протерла своим бочком бампер. В итоге, в надежде, что владелец переживет утрату зеркала, пошла домой.

Нужно уметь прощать себе ошибки, бывает и хуже. И всю жизнь нужно чему-то учиться.