Курьёзный случай в автобусе г. Казани

Александр Федорченко
Осенью 2014 дело было. Работал пару лет назад замом директора сети салонов оптики и остался соответствующий гардероб, который и сейчас пригождается. В гараж хожу, ибо нравится с железом возиться ещё со школьных времён, на данный момент не первая машина. В гараже и один, и с друзьями проводим вечера, ремонтируя наши машины и иногда создавая нечто новое. В общем, в свободный день многие люди идут тратить деньги в торгово-развлекательные центры, а я иду тратить деньги в гараж.

Итак, сама ситуация.
Тачка и я в гараже, мотор разобран частично, надо запчасти по мелочи купить, на душе кошки скребут, денег совсем мало осталось, позвонил в автомагазин, узнал наличие железок и ценник, пересчитал деньги, должно хватить.

Собрался, закрыл гараж, и, дабы успеть дособрать мотор к вечеру, так и двинул на остановку, в грязной куртке и джинсах, руки грязные, кроссовки все заляпанные, на лице грязные следы от рук. Учитывая мою бородатую физиономию и почти лысый череп (полностью под 3мм), в грязной одежде меня вполне можно спутать с бомжом.
Сел в наш местный знаменитый по многим видео красный автобус, люди меня сторонятся, а мне пофиг, в наушниках "What A Wonderfull World", стою в стороне от всех, наблюдаю проплывающие мимо городские пейзажи, настроение поднимается.

И тут какой-то балбес гоповатый до меня докопался, мол тут с приличными людьми едешь ёп$@#, а весь грязный. Я ему в ответ театрально так, низким голосом, мол извини, нам грузчикам не понять твоих высокоинтеллектуальных переживаний. Отстал, смотрел искоса всю дорогу.

Через недели две опять что-то делал с машиной, доделать не успевал, а надо было с человеком встретиться. На этот раз из гаража зашел домой, вымылся весь, высушился, оделся как фраер, в костюм, пальто, ботинки начистил, из-под шарфа виднеется галстук и пошел на остановку.

И, сцуко, в автобусе тот же гопник попался. Смотрит такой, на лице выражение, будто увидел енота с балалайкой. Я ему так пафосно, тем же голосом
"а х@#$ ты хотел, я СТАРШИМ грузчиком работаю"