сибирские продолжения-1

Галина Кривошта
Я даже не понимаю, что со мной происходит, всё на уровне какого-то чутья,просто знаю, что это нужно сделать, а почему и зачем не знаю.Я конечно упускаю некоторые моменты своей жизни,но пусть они останутся как бы за кадром, иногда вклиниваясь в моё повествование, но я постараюсь что бы они особо не мешали.Всё равно обо всём
не напишешь,но линия всё же будет присутствовать!!!
     И так по распределению я попала в другой город и стала гордо называться  ШАХТОСТРОИТЕЛЕМ.Сибирь-это сплошные шахты, в них добывают уголь шахтёры,
а мы отливали бетоном воздуховодные штреки, чтобы шахтёрам поступал воздух!!!
      Я работала машинистом башенного крана, но работа работой, а молодость берёт своё.Я влюблялась, чуть не вышла замуж за парня из нашего города, но моя отработка нарушила все наши планы.Когда я пришла на работу, то ч увидела ЕГО -парня моей мечты!К нам на участок пришёл парень работать мастером, длинные волнистые волосы,
русые усы, глаза- болота, в которых я сразу утонула насмерть!!!Крупные руки, полные губы, очень спортивная фигура, не парень,-мечта каждой девушки.
       Сердце моё сначала остановилось, а потом рывком толкнуло к парню, я протянув ладошку представилась, он ответил, знакомство состоялось!!!

        Но если бы я знала, что меня ждёт с ним,я бы наверное отгрызла себе руку,
но это всё это было потом, а сначала я была счастлива,  влюблена и ни о чём не
не думала, хотя надо было, хоть чуть чуть(продолжение следует)