Смерть

Дюша Сорокин
-ты где?
-в п@зде! там, откуда у всех всё и началось,-пытался как всегда неудачно отшутиться я.
-ты нужен мне сегодня.
"сегодня.
ну конечно. именно сегодня, когда появился ещё один, новый смысл моего существования"
-не, родная, сегодня точно не получится.
-почему?
-много планов.
-даже не хочешь увидеть какая я?
посмотреть мне в глаза?
-не время...,-ответил я.
и я не боялся. просто не пришло время, когда мне было бы с ней хорошо.
-всё ещё любишь ту?
-скажем так-она мне необходима.
так будет точней.
с той я мог дышать.
-ну пока...?,-неуверенно промямлил я.
-до встречи,-она всегда так говорит.

дышится чаще; хочется дышать дольше от понимания того, что встречи этой не избежать.
да и куда нам деться друг от друга.
я принадлежу ей.
она предназначена мне судьбой.
моя единственная


Смерть
2006