сболтнулось чего-то вот

Дядя Вася Котов
***

- не, ну а я же не скучаю просто по интернету, я скучаю по людям в нём...
- а ты видел этих людей?
- а зачем? я видел их души. это намного лучше.
- но многие врут, выставляя не себя, а то, какими им хотелось бы быть.
- интернет - сеть. она всё равно вылавливает суть. даже если врут.
мне нравятся эти враки. с человеком я всё равно вряд ли встречусь,
а враки, если они всё же враки - мне любы. и я по ним скучаю.
- так некоторые думают, что ты - женщина!
- и чё? мне всё равно далеко доказывать обратное!..
12.08.2014
20:14


***

- ты любишь, тебя любят, - так чего же тебе не хватает?!.
- ой, да много чего... например - чтобы место было. и не мешали. и...
впрочем, на сейчас - хватило бы и этого.
- а на потом?
- ну... пару-тройку мильёнов ойро и, чтобы не мешали... их тратить.
- а вообще?
- а вообще, чтобы был кто-то с кем можно было об этом мечтать? или не об этом.
- у вас есть?
- да, я уже перешёл на второй уровень!..
20:26


***

мне нравится быть белым и пушистым, когда кто-то понимает какая я сволочь.
а иначе, зачем быть... белым и пушистым?..
21:36


***

женщина не может быть прошлым. женщина не может жить в прошлом.
потому что настоящее в настоящем. и прошлое в настоящем. пока оно с нами!..
22:26


***

нет, я адекватно воспринимаю отражающуюся в зеркале реальность.
поэтому и стараюсь пореже туда заглядывать!..
13.08.14
15:23


***

супруга? есть, конечно. но она - жена другого. потому что, бывшая.
любовь? и любовь есть. но - далеко. и дети против.
друзья? а как же!.. знаешь, сколько их у меня... "вконтакте"?..
15:48


***

мне смайлик, тебе смайлик. вот и поговорили.
люблю, когда вот так, по душам!..
15:59


***

"за любимых мы всегда переживаем больше, чем за себя..."
а уж за себя, любимых!..
16:33


***

да-а... кстати... ну, может и не кстати. совсем может быть некстати.
но - да-а!..
16:22


***

и всё же - что будет, если расстояние не делить на время, а умножить?
и не говорите мне, что ничего!..
16:47


***

я курил на балконе. а она предпочитала мерло. а он работал в банке.
и замуж она вышла, всё-таки, за него. и почему - даже не спрашивается.
17:45


***

из-за женщины мы потеряли рай. и нашли его. в ней.

из-за женщины мы потеряли рай. или - ради?..
18:17


***

- он же идиот. форменный. таким людям нельзя иметь детей! нет, родились,
так пусть живут, конечно, но детей - нет!
- сына! так об отце...
- да, папа, да!..
18:26


***

знаешь истину - держи при себе! сказанное становится правдой. твоей правдой.
а другому - не правдой. а неправда - ложь. а ложь не может быть истиной, а...
проехали, короче!..
18:56


***

я не вру. лень!..
18:57