Непоэтичный стих

Михаил Васьков
Но есть течение в литературе,
Стихи просты, легки в натуре,
Когда-нибудь их тоже сменят,
Придут особые стихи, но глас народа не заменят!

Фольклору, может быть, они подобны,
Здесь всё идёт ведь от народа,
И пусть стихи не очень сложны,
Они особенного рода!

Их породил простой народ,
И служат верно они ему,
Здесь  умничанье пускать не нужно в ход,
Найдёшь, если захочешь, объяснения всему!

А я уж творчество своё закончил,
Хочу получше его осмыслить,
Пусть голос Правды раздаётся громче,
Даёшь простор всем умным мыслям!

Я не жалею, что  в небесах я не витал,
Что стих порою был «корявым»,
А к милосердным здесь поступкам когда-то звал,
Теперь «поэзии карман дырявый»!

Я лучшее решил «издать»,
И принести читателям в поклон,
Теперь в сторонке буду стоять,
Передо мной проходит жизнь, как сон!