0204 Волшебная музыка шаман

Братислав Либертус Форум
ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА ШАМАН

    Итак, я приветствую всех, присоединившихся к моей ежедневной рассылке откровений. Вчера мы говорили о Карелии... Точнее, на тему родины. О том, что её нужно любить и молиться за неё. Моя родина - Карелия. Поэтому внимание моей Души поглощает именно она... А вы, конечно, читая о Карелии - думайте о своей родине... Потому что, кроме вас, о ней думать и заботиться больше некому...

   Сегодня я хочу быть волшебником. Думаю, у меня это получится. Ведь я же - потомственный карел... (читайте: "потомственный шаман"... Потому что все карелы - шаманы, это нормально).

   Кто не верит в сказки, тот может продолжать в них не верить. Но ему всё равно придётся в этом убедиться... Да и, собственно, что такое сказка? Откуда сказки вообще взяли своё начало? Человек не способен, по большому счёту, что-то выдумать. Ни Ангелов, ни эльфов, ни гномов... Ничего этого (точнее, никого из них) человек бы в жизни не додумался выдумать. Сомневаетесь? А-ну-ка, попробуйте, придумать каких-либо волшебных существ... Наделите их внешностью, дайте им имя, и придумайте, на что они могут быть способны... И - спорим, что у вас ничего не получится. Не потому, что все мыслимые волшебные существа уже придуманы кем-то. А просто потому, что человек не способен придумать что-либо, отталкиваясь от пустоты.

   Вы можете придумать, к примеру, какого-нибудь лохматого кракобяку, который гадит по углам и бьёт посуду. Ага, я выслушаю Вас внимательно, и сообщу Вам, что всё, что Вы мне рассказали о своём кракобяке - всем давным-давно известно. Потому что это всем известный домовёнок Кузя. Мы его все знаем, любим, и - собственно, ему рады. А можете сказать, что Вы ходили в лес, и там встретили бургургулу. Он вылез из болота, весь такой в тине, вонючий, и вешал Вам на уши водоросли. Ага. Ну, понятно, короче. Про леших мы тоже слышали, как их ни обзови. Ну, и так далее...

   В общем, вы поняли суть того, что я хочу сказать: ни одно из сказочных существ не было выдумано человеческим умом. Да и всё, что может выдумать человек - честно говоря, не выдерживает критики. Даже язык, как бы старательно ни был выдуман-продуман-заучен-распространён - очень скоро гибнет в тине забытия... Потому что долгую жизнь имеет только то, что от Бога. Да-да, я верю не только в леших, кикимор, домовых, эльфов, но и в Бога. Хотя Библия, конечно, о Кощее Бессмертном умалчивает. Верю ли я в Кощея Бессмертного? Хм... Ну, если он бессмертный - то, безусловно, он кощей, и никак иначе. Потому что он, при своём бессмертии, в калорийном и сбалансированном питании не нуждается для поддержания жизни, - хотя, наверное, любит и яблочко скушать, и хлебушек маслом намазать... Для пробы, так сказать. Поэтому хроническая диета его и сделала кощеем. Прямо как та девушка, которая довела своё тело до крайней степени анорексии. Так что - не удивительно, что он кощей... Но про яйцо он, конечно же, всё наврал. Он вообще любит приврать и присочинить. Ну, развлекается он так... А чем же ему ещё заниматься, в его бессмертной-то жизни? Только наблюдать, как некоторые искатели приключений ищут тот самый заветный дуб... с бессмертным зайцем в сундуке. Ведь никому же не приходит в голову, что бессмертный только он один на свете: Кощей. Больше никого бессмертного на свете нет... Кроме Бога, конечно. Ну, и эльфов, кикимор, домовых... и т.д.. А животные - быть бессмертными не могут. Равно как не могут быть и начиненными друг другом: утка в зайце... Это ж надо такое выдумать? Да утка сама размером, как заяц!

   Но я не о том хотел поделиться. А о том, что мне сегодня хочется быть волшебником. Ну, или ша-м-ма-ном... Но принято думать, что шаман - это тот, кто обязательно бьёт в бубен. А меж тем это не совсем верно. Не всякий карел держит в доме бубен. Даже самый известный в истории Карелии шаман Вяйнямёйнен - и тот не бил в бубен, а вместо этого изобрёл другой музыкальный инструмент, ставший народным карельским инструментом: кантеле. Приблизительно в то же самое время в России изобрели подобный инструмент: гусли, в Украине - кобзу, в Литве - канклес, в Латвии- куоклэ, в Эстонии - каннель, в Германии - цитру, а в Китае - пипу... Список можно продолжать, но я не о том. Если говорить о шаманах, то, собственно, в состояние особого транса им помогала войти именно музыка, извлекаемая при помощи музыкального инструмента. Это может быть любой музыкальный инструмент, даже удмуртский узьигум. Самое главное - это монотонность. Именно монотонность звука и помогает отключиться от реальности. Ведь не зря же пользуются такой популярностью ремиксы: потому что они, собственно, благодаря своим повторениям воздействуют на мозг таким образом, что человек погружается в предтрансовое состояние... Поэтому-то ремиксы и длиннее обычного трека. Но создатели ремиксов хитрят, делая вид, что на самом деле выделяют в треке наиболее удачные строки и завитушки. На самом деле их цель - загипнотизировать слушателя... Вот для чего создаются ремиксы. Поэтому я их не слушаю. Потому что слова ремикса засоряют подкорку мозга лишней информацией, а камлать на любом инструменте я и сам могу: для этого и образования музыкального не нужно: достаточно бряцать монотонно по струнам, или бить монотонно в шкуру, или дуть в дудку. И вот, наедине с музыкой и природой - человек, собственно, и становится шаманом... Потому что, поднимаясь сознанием над землёй - получает информацию из Космоса, в чистом виде...

   И получает не просто информацию, а - силу... Собственно, сверхъестественная сила - это тоже информация. Когда я направляю поток мысли на разрушение или созидание чего-либо, концентрируя её в энергетический поток - то, таким образом, я создаю информацию, запрограммированную на созидание или разрушение... Но разрушать не так интересно, как созидать. Хотя в гневе можно, конечно, направить поток информации таким образом, что и дом свалится, разрушившись, как от землетрясения. Собственно, землетрясения - это и есть накопления негативной информации, прорывающиеся от переизбытка. Как, например, взрываются банки с огурцами, где слишком много накопилось газа. Негативные бактерии внутри банки размножаются, и в какой-то момент им становится тесно. Приблизительно то же самое происходит и с вулканами, и, согласно исторических данных - в последние века всё чаще... Потому что негатив захлёстывает планету инерцией. Остановить эту инерцию можно, хотя и трудно...

   А начинать нужно с себя... Не всякий человек готов рискнуть стать слабым и уязвимым, как бабочка, которую можно легко раскрошить в пальцах. Например, я вчера признался в любви одной женщине. В прочем, на её месте мог оказаться и мужчина, - для меня в тот момент это было не суть важно. Пол здесь вообще не играет роли. В общем, я эту женщину мало знаю. Ещё точнее - почти ничего. Всё, что я чувствовал - это... только на уровне интуиции. И я этими чувствами поделился. В ответ меня оттолкнули со словами: "Что Вы себе позволяете, я Вам не давала повода"... Горько, обидно, что меня не поняли? В первый момент - да. Но потом я понял, что - я сделал правильно, сказав ей всё это, не раздумывая... Потому что носить это в себе, мучаясь догадками, кружить вокруг неё, желая быть с ней открытым - я бы не смог: я бы попросту взорвался, как банка с огурцами. А так я высказался - и мне легко... Она не поняла, обругала? Ну, и что ж... Она испугалась моей откровенности, моей открытости. Ей такая внутренняя свобода не знакома... Поэтому я точно знаю, что она сейчас думает обо мне. Потому что таких слов ей никто никогда не говорил... Более того: она чётко осознаёт, что и сама их никогда никому не скажет... И поэтому втайне, в глубине Души - завидует мне... и - восхищается. Потому что я так могу, а она - нет.


   Вот поэтому я могу быть волшебником и совершать чудеса, а она - нет... Ведь, что такое быть волшебником? Это, прежде всего, ощущать внутреннюю свободу... и, уже отталкиваясь от доброй воли - созидать... Созидать не для того, чтобы казаться хорошим. А для того, чтобы получать от процесса удовольствие. А истинное удовольствие можно получать только полностью раскрепостившись... Это как в сексе: достичь оргазма можно только в состоянии полной раскрепощённости. Если, к примеру, женщина блюдёт строгость, держит себя в рамках христианского приличия, и боится оказаться в неловком положении из-за того, что посторонний мужчина признался ей в своих чувствах - увы, её сексуальная жизнь обречена быть сведенной к банальному продолжению рода... Она будет обожать детей, нарожав их хоть десяток. И будет страшно гордиться этим. Но будет страшно бояться испытать оргазм, потому что он потребует от неё полной раскрепощённости и уязвимости... Но зато в глазах общества она соблюла все приличия. Но лично мне её искренне жаль. Но жалеть её не имею охоты: пусть этим занимается она сама... У неё отлично получится грызть свои локти, оглядываясь на прожитую в тисках самой себя жизнь, где она задыхалась под маской благочестивой матроны...

   Поэтому я, отвергнутый ею, могу теперь легко забыть о ней. Потому что таких благочестивых матрон я видел много, и все они на одно постное лицо. Зато она меня забыть не сможет... И я не то чтобы льщусь этой мыслью, - нет! Меня утешает то, что я подал ей добрый пример. Не читал ей проповедей о том, как надо снимать маски, а - просто взял, и показал своим примером, как это делается. Как это делаю лично я. Сможет ли она такое забыть? Никогда. И, возможно, когда-нибудь начнёт рисковать потихоньку, и - приоткрываться... Чтобы, действительно, проявить свою уникальность. Неповторимость. И вот тогда - она начнёт совершать чудеса.

   Ну, а сейчас - приглашаю всех любознательных искателей чудес - прочесть стихи песни "Баллада о северных эльфах":  http://www.proza.ru/2014/07/28/1292 (для стихирян - ссылка здесь: http://www.stihi.ru/2014/09/04/635). Очень хочу, чтобы эта песня была спета. Но, вопрос: кем?... Помогите найти исполнителя!

   И, конечно же, как всегда, напоминаю о голосовании: Спасибо большое, что вы со мной! Вместе мы - сила. Давайте объединяться в своих усилиях! И тогда чудеса точно будут совершаться. Аминь!

04.02.2015

Bratislaw Libertus