***

Сергей Федотов 2
Глава 1: Заброшенный посёлок


В 2010 году в Удмуртии, недалёко от Ижевска произошёл взрыв ядерных блоков в воинской части 102 арсенала ,после этого ЧП люди не могли находиться в зоне поражения .Люди спешно собирали вещи и выбегали на улицу  бежав как можно дальше ,у кого были машины собирали людей и вместе уезжали.
Вдали за лесом где находилась та самая проклятая часть, обречённая на погибель зазвучала грубая ударяющая в уши и заставляющая бежать и не оглядываться сирена тревоги.
Всё началось в один прекрасный день, который не предвещал беды.
Дата : 1 июня 2010 год 13:00 по Москве
Я как обычно уже был на ногах и помогал по огороду расчищая картофель от травы и да боли надоедливой “Мокрицы” Солнце было уже в Зените и её яркие лучи падали на сухую землю в воздухе висел противный запах горящей травы и сухих веток . Повернув голову на право я увидел что соседи начали разводить этот противный и прожигающий  легкие запах , поздоровавшись  с соседями я побрёл, домой отряхивая руки от песка окунул руки в ближайшей бочки, где вода по чище, песок с моих рук оставил грязное пятно в чистой воде как это делают осьминоги когда хотят запутать врага. И вот спустя минуту я уже был в прохладном и защищённом от солнца таком уютном и током до боли знакомом доме, где прожил я все свои 14 лет. Чайник во всю выпускал пар из своего запотевшего носика , пора наливать себе чай ,взял свою кружку из которой я пил с самого своего детство налил заварки из чайничка по меньше положил три маленьких ложечки сахара и с облегчением от проделанных мною манипуляций  с гордым видом поднялся по ступеням в так называемый “Зал” После этого плюхнулся на довольно уже старый и потрёпанный годами диван , и включил на конец телевизор. Я попереключал каналы в такое время по “телеку”   не чего интересного не шло , на одном из каналов шёл какой то странный рисованный мультфильм , смысла его я конечно же не понял да и так уж и стремился понять , в моём то возрасте да ещё мультики смотреть “Стыд и срам” Почему то из памяти выскочил давно устаревший и вышедший у современных детей из моды мультик “Мойдадыр” ‘как же он там говорил’ – А не мытым трубочистом стыд и срам. И с чего вдруг мне взбрело это в голову, я и сам не понял. Потыкав по скрипящим кнопкам пульта, я наткнулся на ещё одну передачу, она называлась “ОМП” Что означало ‘Оружия массового поражения’ Я на минуту остановил клацанья своего пульта, что бы послушать и посмотреть, что же будут говорить. Мне почему-то всегда нравились передачи такова характера про оружия ,войны ,взрывы и тому подобное. Кокой то мужичок уже в возрасте рассказывал: “Россия подвергается атакам провокаторов, сейчас они взрывают автобусы, и вокзалы, но потом они придут туда, где что - то опаснее там, где людей погибнет больше, к примеру, ближайшие к ним АЭС” И в самое не подходящее для этого время началась уже въевшаяся в глаза реклама. Я и не заметил как делал последние глотки своего чая видимо сильно увлёкся словами этого старичка на вид которому примерно лет 50-60 может я и сильно ошибался с детство не понял по первому взгляду сколько лет человеку. “Да ну этих дураков , работать надо” приободрил я сам себя если бы я продолжил посиделки совсем бы не заметил как наступил вечер ,время идёт очень быстро и нужно успевать всё делать до захода солнца ни то очень противные существа которых мы называем Комарами очень сильно попортят мне нервы застав меня за поливкой овощей. День уже было подходил к вечеру, с поливкой этих кустарников я почти закончил, спустя десять минут я уже встречал гостей у входа, собака неугомонна, лаяла на всех проходивших мимо гостей, что порядком уже поднадоела. Людей было ни так уж и много это же вам не именины Аллы Пугачёвой. Подарки были вручены, гости были довольны маминой стряпнёй, и с удовлетворительными лицами выходили на улицу приглаживая свои животы набитые до отвала, я помог маме убраться со стола, порадовался полученными подарками, глаза уже слипались и умоляли меня закрыть их, я ещё не долго посмотрел какую-то программу, кажется “Человек и Закон” И со счастливым лицом лёг спать. Вдруг я мигом куда-то провалился вокруг туман или дым сам я этого не понял шёл по тропинке в сторону леса всё было в каких-то тёмных сумерках  я не мог понять сплю я или нет? Я брёл и брёл сам не понимая куда, вдруг в метрах ста от меня появился странный силуэт похожий на собаку но с человеческими конечностями глаза светились, характерный запах тухлятины так чётко впился в мои ноздри  что мне стало тяжело дышать. Оно смотрело на меня и сверлила своим взглядом так сильно как будто видит все мои страхи на сквозь, с её рта капала что то противное оно издавала звуки похожие на урчание в животе и приближалось ко мне. Откуда не возьмись в черном, непроглядном небе появился лучик лунного света бледный и нагоняющий страх, именно этот скудный луч выхватил кусок тьмы из под этого зверя , то что я увидел повергло меня в дикий ужас которого я не испытывал уже очень давно. Я знал, что это был всего лишь глупый страшный сон, но выглядел этот сон совершенно как настоящий, меня пробил озноб, мурашки поползли со спины, и кажется заполонили всё моё из без того трясущейся от страха тело. Существо было совершенно голым, стояло на четырёх лапах, и смотрела на меня, худое и длинное туловище извивалось в рвотные позывах, огромные когти торчали из всех четырёх конечностей, я заметил что на самом деле из за рта бежала кровь тёмно Алова цвета. Оно вдруг  начало подходить ко мне и когда я увидел лицо этой твари точнее совсем не увидел оно оскалившись улыбнулось мне в полную ширь своей противной и мерзопакостной  улыбки, вместо зубов клыки, окровавленные и острые, готовые вот-вот вцепится мне в артерию и разорвать как кусок бумаги. Но этого не происходило, я стоял, и дрожал прося всевышнего избавить меня от мук, на большее я способен в такой ситуации не был, дабы пусть оно убьёт меня быстро, тварь подняла совою костлявую руку и с той же страшной ухмылкой показало когтём своего указательного пальца прямо на меня. В миг, я дёрнулся и проснулся в холодном поту, открыл глаза и увидел испуганное лицо мамы она что то говорила мне но я ничего не слышал, как ваты в уши запихали, спустя несколько секунд я начал слышать что она говорила.” Сынок быстро вставай, одевайся там взрывается что-то” после этих слов я действительно услышал не громкие хлопки, доносившиеся до меня, а за окном, что то светилось  розовым цветом похожее на новогодние фейерверки. Мама рядом уже не было, она копошилась на кухне и по видимому что то искала, свет дома был включен и телевизор тоже там шёл сериал ‘Бригада’ я не торопливо встал и только собирался пойти на кухню и узнать что произошло, как меня захлестнуло что то похожее на сильное и не видимое, которое в один миг сбило меня с ног, я навзничь рухнул на пол, пролетев назад около метра, почему это было похожа на сильный толчок врага перед боем который провоцирует тебя на первые удары, и начало драки. В до лике чётко послышался шум разбившегося стекла, которое с режущем слух шумом падало на пол, до меня на конец дошло в чём было дело, взорвался или взорвались ядерные блоки (или блоки с ядерным топливом, в этом я не разбирался) я ощутил тот страх и ужас нашей ситуации и безвыходность “ Что же теперь делать, неужели я умру, и все умрут ? Гулко и чётко начала работать сирена, я побежал к маме чтоб узнать всё ли с ней в порядке после такого взрыва, спустившись по лесенке на кухню увидел что она в впопыхах накидывает на себе первые попавшиеся вещи, и кричит мне чтоб я выбегал на улицу и по пути захватил документы и деньги, чтоб хоть как то прожить в этом алчном и корыстном мире денег. Мы выбежали на улицу “БАХ” вторая волна накатила по нашим бренным телам и мы тут же невольно кинулись назад, я не успел отойти от ворот, поэтому налетел прямо на них сильно ударившись головой, всё казалось мне тем страшным сном, что я ещё не проснулся “ Я сплю, такова не может быть, всё это тот чёртов сон который не закончился” Убеждал я себя, но мои убеждения тут же развеялись, после яркого озаряющего весь как мне казалось посёлок зарево и за ним последовало очередная волна которая опять уложила меня на лопатки. Мы бежали, ноги были ватные, в голове не было ни каких мыслей совсем не каких, в воздухе весел запах пороха и с каждой соткой метров становилось тяжелее дышать. Направлялись мы в сторону подъёма на трассу ведущую в Ижевск, с заде нас по дороге засыпанной гравием пробежал луч света , я не вольно обернулся и увидел едущую машину, благо это были наши соседи и увидели нас в таких потёмках, они остановились гостеприимно открыли нам дверь, мы не раздумывая прыгнули внутрь. Теперь мы в безопасности, наверно?!

Глова 2: Начало

Информация: В 2010 году в тридцати километрах от Ижевска, в республике Удмуртия произошёл взрыв ядерных реакторов, что привело к скорейшему заражению местности, в районе 25 километров. Посёлок не годился к дальнейшему проживанию  и был покинут людьми. Всего погибло 53 человека 47 из них были солдаты находившиеся на своих постах, не известно от куда в данный момент там взялись гражданские, это приблизительные данный на этот момент.
Мы подъезжали к подъёму которой вёл в Ижевск, из дали были видны вспышки фонарей, и фар крик женщин и плач детей. Огромная толпа людей окутанная паникой и безнадёжностью в свои действиях , где то в доли были слышны хлопки, видимо это были выстрелы но зачем кому-то стрелять, по зади раздался очередной взрыв но на этот раз я был готов к этому и ловко спрятался за машину соседей которые нас подвезли, захватив за собой маму. Волна как ураган пронеслась над нами, двинув машину метра на три, я видел как люди в разные стороны разлетаются похожие, на кусочки маленьких листочков которые по дуновение ветра улетали. Толпа бежала на верх видимо все направлялись и ближайший крупный город, кто то лежал, прося о помощи, и по нему тут же пробегались десяток ботинок и превращали человека в кашу из крови и остатков черепа. Те самые соседи видимо уже убежали, лично я их не видел, мы поддались стадному чувству и пошли туда куда идут все, трупы мёртвых валявшихся под ногами тошнотворно хрустели, кто то был ещё жив но кому какая разница ? . В такой ситуации трудно что то предпринимать и считать, но всё же я попробовал прикинуть сколько здесь людей “Так один.… Два, Три… Сорок, пятьдесят” пытался я  посчитать, но из за громких воплей, криков, стонов, нечего не было слышно, даже свои мысли. И вот я уже около стены солдат стоящих в линию, а в руках держат какие-то приборы похожие на металлоискатели. Сильное чувство страха противно щекотала под солнечным сплетением, в воздухе пахло порохом, потом и как бы, то не было странно кровью. Как то раз когда мне было лет пять, я как и все дети любил носится по двору гоняя кошек, куриц и других животных. Благо жили мы в частном доме держали разную животину. Я сидел в беседки разглядывая таких существ как муравьи в тот момент они очень заинтересовали меня своей сплочённостью и трудолюбием. Один муравей нёс маленький кусочек ветки, другой тут же подполз и помог своему сородичу. Я без жалости тыкал их палкой и с удивлением смотрел как они бегут и зарываются в ближайшие норы, после этого сидя на корточках я боковым зрением увидел пробежавшего мимо котёнка, и как ребёнку мне стало интересно куда он бежит,  захотелось поймать и погладить его. Я как сумасшедший встал с колен, и рванул за быстро исчезающим животным, если б я тогда знал чем закончится это пятисекундная погоня за животным, не в коем случае не побежал бы за ним сломя голову, в нашем огороде было вкопано два толстых столба, это был специально для меня сделанный турник, его я как раз и не увидел, полностью поглощённый погоняй я не заметил железной трубы которая и считалось в данный момент турником. В миг я ощутил противную боль в районе переносицы и почувствовал тот самый вкус крови. После этого я по инерции со всей дури шлёпнулся наземь, мне стало трудно дышать, я поднялся со окровавленным носом побрёл к дому, не мог нормально вздохнуть как будто мои лёгкие уменьшили в несколько раз. Чувствовал как тёплая кровь  течёт по верхней губе попадая в рот, именно в тот момент я по настоящему ощутил вкус и запах крови. Крик, гул толпы, сирены где то в далеко за спиной, люди продолжали паниковать и видимо сами не понимали куда они бегут. Паника что такое паника? Не кто не знает, но она именно паника уничтожает людей и превращает в толпу безмозглых существ сбившихся в стаю чтобы растоптать друг друга. Точного понятия дать я не могу. Мне хочется плакать, мне страшно и жутко, что здесь происходит? Куда бежать? Я совершенно не чего не понимал. Бах, Бах … раздавались, где то вдали выстрелы ну кого они убивали? Нет, не убивали, возможно, просто… пугают людей. Очередные громкие хлопки выстрелов, крик женщины и матершинная брань мужчины, теперь я понял солдаты стоявшие на подъёме к городу не пускали больше не кого кроме высокопоставленных чиновников, я только и видел как представительские автомобили ненасытных “полу людей” беспрепятственно проезжали кордоны. Толпа медленно и верно толкала нас как к озверевшим уже солдатам, которые не жалея пуль резали всех подходящих к ним людей автоматными очередями, кровь кругом и везде, асфальт отдаётся Багровым сиянием. Толпа не отпускала нас, все люди обезумели и бежали прямо на солдат, наверняка толпа надеялась прорвать оборону, но всё было тщетно. Забыв  обо всём, я начел потихоньку уходить в себя, но очередная сильно нахлынувшая волна повалила меня на землю, а толпа людей не дала мне встать, вдавливая меня твёрдыми разно размерными сапогами, ботинками и кроссовками. Всё. Это конец, извини, что не помог тебе, а улёгся помирать, теперь как ни будь без меня. Мои глаза начали смыкаться теперь я не чувствовал уже не чего, не боли, не страха, не сожаление к гибнущему посёлку. Я седел дома, разглядывая отчего то белый палас весящий на стене. Что… неужели я у себя дома? Как это? Начал я прокручивать прошедшие масли, но память не захотела мне помогать а мозг перегруженный стрессом и страхом пережитым за последние три часа отказывался выполнять какие либо функции. Я просто сидел и смотрел вокруг себя, всё было как в тумане чувство с которым я вставал на учёбу с про сони именно это я сейчас чувствовал. “Эй,… есть здесь кто?”. Молчания “Где я?». После нескольких попыток докричатся до невидимого собеседника я движением ног натянул домашние тапки, и уже по привычке побрёл на кухню. От чего то я понимал, что это сон, но уж очень он был правдоподобный, я пытался снова кричать своего не видимого собеседника, но я не чувствовал своего голоса, точнее не слышал его как будь то оказавшись под водой либо в коком то безвоздушном пространстве где оно прогладывает даже голоса исходящие из моего рта. Вдруг впереди что то пошевелилось, чёрный расплывчатый силуэт покрываясь волнистой рябью двигался на меня, эта тень точно принадлежала девушке, красивая фигура слегка приплюснутая по бокам только прибавляла большей аккуратности. Лицо её было белоснежное, красиво карие глаза в которых я успел утонуть и понял что это наверняка не человек, ведь людей я привык видеть всегда грустных, слегка над горбленных без какой либо улыбки и радости на лице. Уж в наше время таких людей и не встретишь, подумал я про себя, и тут же предо мной открылась целиком её прекрасная фигура, и я увидел все красоты её лица. Аккуратный нос картошкой которой я видел только на картинах знаменитых художников, тоненькие губы похоже накрашенные лаком красиво блестели и манили к себе – Зачем она вообще накрасилась? Подумал я про себя, и сразу же продолжил осматривать её, оставив вопрос висящим в воздухе. Каштановые волосы лежали на её плечах и отблёскивали непонятно откуда падающий свет, она смотрела на меня пронзительным взглядом и мило ухмылялась как будто говоря: “ Ты не подойдёшь ко мне, ты боишься “. Взгляд невольно скользнул по её телу, и в голову влетели не приличные мыслишки, пытаясь их забыть я мотнул головой, но не чего не получалось, её красота манила я не чего не мог с собой поделать. Одета это дитя небо была в узкое облегающее платье выше колен тёмно зелёного цвета, руки висели вдоль туловища а глаза продолжали смотреть на меня, но меня это не пугала а совсем наоборот даже нравилась, ведь обычно девушки такой красоты даже не обращают на меня внимание, а сейчас очи красивой девушки были устремлены только на меня. Платье украшал красивый белый воротник, с декоративными мелкими вырезами, ростом она была с меня и вероятно возраст её был в районе четырнадцати-пятнадцати лет. Белоснежно чистые сандалии с блестящими ремешками. Самый главный атрибут её образа находился прямо на платья, ровно в центре грудной клетки прикреплённая на ткань виднелась блестящая чёрная брошь, которая удивительно чётко дополняла её образ. Я с оголтелыми глазами и открытым ртом с удивлением в глазах смотрел на неё и не знал что сказать. “ Кто она? Откуда она здесь взялась?” задавал бессмысленные вопросы сам себе, хоть и знал что на них ни кто не ответит. Спустя несколько секунд этой немой сцены она подошла ко мне и заговорила со мной.   
         

Глава 3: Встреча с неизбежным

Первое слово, а скорее вопрос который она произнесла поразил меня
-Привет Салават!
Кто она? Откуда знает моё имя? Пронеслись вопросы у меня в голове, понимая что это сон я пропустил вопрос мимо ушей, она улыбнулась и как будто прочитав всё что у меня в голове добавила: 
-Я давно знаю тебе, и ты меня знаешь тоже, вспомни хорошенько мы с тобой уже виделись это было до аварии. Хм… Как всегда молчишь? 
-Кто ты? Откуда знаешь моё имя?
-Ты всё узнаешь, только проснись, они ждут твоего пробуждения…
Её голос звучал бархатно  и чисто, её хотелось слушать и слушать, она говорила нежно непринуждённо, в её голосе не было ни капли агрессии или злобы.
Я набрался решимости ответить ей, но успел только заглотнуть непонятный звук, как вокруг всё завибрировало и не естественно затряслось густой не понятный туман начал заволакивать комнату, постепенно засасывать меня в свою бессмысленную пучину сновидения. Волна холодной воды захлестнуло моё вспотевшее лицо, рефлекторно вздрогнув от леденящей жидкости я открыл глаза и увидел совсем чужое моим воспоминанием лицо, судорожно пытаясь вспомнить где я его видел но холодная вода полностью выбила все мысли из моей головы , на заднем фоне светилось что то яркое похожее на лампу “Кварца” которые обычно используют для обеззараживания кабинетов после приёма пациентов. Приподнявшись на локти, я почувствовал как с меня противными струйками стекала вода