Смеяться не грешно

Кира Крузис
( Подборка моих шутливых винегретных экспромтов)

У меня собачки нет.
И не мил мне белый свет.
В сквер выводит налегке
муж меня на поводке.
.............
О чем ты думаешь- не знаю.
Судить об этом не берусь.
А чем?- Я сразу угадаю
и знаю, что не ошибусь!
...........
Власть холуЯм дает награды,
гирлянды призрачных наград.
И так они наградам рады,
что лижут этой власти зад!
..........
Кошу на истину я глазом,
и ей противится мой разум.
Но коли истина в вине,
она подходит мне вполне.
...........
Я залатала для потехи
в терпенье ангельском прорехи.
Швы расползлись- и все впустую:
неужто ангелы бастуют?
..........
Признаюсь: мне немало лет.
Ума же не было и нет.
Хотела ум я подзанять,
да нечем будет отдавать.
Но как сказал один поэт,
коль нет ума- и горя нет!
..........
Бродили мысли в голове бродили
и вдруг ее покинули опять.
Обратно вход, как видимо, забыли.
Но мне теперь об этом не узнать.
............
Пока живу, я юморю.
Кого-то точно уморю.
Но, может, смех мой, без прикрас
спасет кого-нибудь из вас?!
...........
Я сыграю в карты с вами,
но не слыть же мне невеждой.
КозырнЫе все при даме.
Дураки остались те же!
..........
О, Боже мой! Как я стара:
двадцатый век уж канул в Лету.
Пожалуй, завтра же с утра
перепишу свою анкету.
...........
Доить Козлов мне, право, скучно.
Сие занятье ни с руки.
Хочу я жить благополучно,
не изнывая от тоски.
Тебя я, Козлик, приласкала.
От чувств скатилася слеза..
Но ты заблеял:" Покарала!"
Зачем мне старая Коза?
..........
Интересно: тот, кто зол,
скольких женщин он извел?
Ну, а та, что вечно зла?
Вышла замуж за Козла??
............
Нет, спорить я с тобой не стану
и соглашусь в единый миг:
зачем указывать Барану,
чего он в блеянье достиг?
............
Коль в женщине сокрыта тайна,
теряю тут же я покой:
ведь жизнь, черт возьми, реальна.
А тайна в женщине чужой!
...........
Порой пишу я "фиолетово".
Но живы все пока от этого.
Хоть поступаю опрометчиво,
терпите! Делать больше нечего!