10. Итальянская Любовная История

Алексей Горшков
10. Василий Брызгалов разобрался

А тем временем, Василий Брызгалов (как Стив Кудрик) сумел договориться о встрече с Денни ДеВитто, вылетел в Лос Анджелес, и вот уже беседовал со звездой Голливуда в его вилле на Беверли Хилз.
«Признаюсь, вы меня сильно заинтриговали своим телефонным звонком, господин Кудрик. Не терпится узнать, что может разрушить мою безупречную репутацию?» - с иронией в голосе произнёс ДеВито, насмешливо глядя на Василия.
«Да сущий пустяк. Ваша связь с девушкой по имени Руби, которую вы позавчера привезли в Лос Анджелес из Рима», - очень спокойно и твёрдо произнёс Василий.
«Какое вам дело, господин Кудрик, с кем я вожу знакомства? Вы ещё в мою постель залезьте!» - не скрывая раздражения, произнёс ДеВитто.
«Какое дело? Да, собственно говоря, единственное. Спасти вашу репутацию., уважаемый господин ДеВитто. А если дело дойдёт до постели, то боюсь, что вас уже не спасти....»
«Довольно загадок! Говорите прямо!» - потребовал Денни.
«Хорошо. Вы знаете сколько лет девочке Руби, которую вы привезли сюда из Рима?»
«Не знаю, но на вид лет двадцать....» - несколько растерянно ответил Денни.
«Ошиблись на пять лет. Девочке Руби, настоящее имя которой Карима,  ребенку из неблагополучной марокканской семьи, всего 15 лет, Теперь- то вы понимаете, что речь идёт о вашей репутации.
На Денни нельзя было смотреть без сострадания. Он вдруг съежился и почти растворился в огромном кресле.
«.... Что?.... Как? Что вы такое говорите? Идиотские шутки!» - пролепетал Денни.
«Вы считаете, что я похож на человека, который бросил все дела и прилетел в Лос Анджелес только ради того, чтобы выдать вам идиотскую шутку?» - спокойным тоном произнёс Василий.
«... Что? Не ужели? … Это правда? Откуда вам известно?» - испуганно спросил Денни.
«Ну я же говорил вам, дорогой Денни, что я профессиональный частный детектив. Я и мои друзья детективы располагаем исчерпывающей информацией относительно возраста и рода занятий Руби. Могу вас немного просветить. Девочку и её подружку увёз из марокканской деревни, когда им было по 12 лет, какой-то сутенёр. Он продал девчонок в элитный каирский, закрытый бордель, где детей сделали проститутками на потеху богатеньким старичкам. Одним из таких богатеньких старичков оказался Сильвио. Когда Кариме исполнилось 14 лет, Сильвио забрал её из борделя и сделал своей наложницей, одарив дорогими подарками, деньгами и купив её элитную квартиру в Риме. Теперь вот, Сильвио очень встревожен исчезновением Каримы и разыскивает её. Видимо боится, и не без основания, за свою репутацию, да и тюрьмой здесь явно пахнет за сексуальную связь с малолеткой.»
Денни стал белее своего белого кресла. И куда только исчез его смуглый цвет кожи? Василий продолжил: «Расскажите мне, Денни, о том, как вы познакомились в Каримой и как увезли её в Рим, а затем в Штаты?»
Прежде чем Денни смог говорить, ему пришлось выпить изрядную порцию виски. «Это она со мной познакомилась. Там, у бассейна, на вилле Сильвио. Подошла и чуть ли не бросилась мне в объятия. «Ах! Сам Денни ДеВитто! Супер стар! Как я счастлива!... И тому подобное. Потом она сказала мне, что мечтает сниматься в Голливуде. И, разумеется, тут же последовал вопрос: «Не мог бы я ей помочь?» Признаюсь, я не устоял. Красивая девушка. Вполне могла бы сниматься в кино. Я же не знал, что она малолетняя проститутка! А эта бестия, так ловко продолжала на меня наезжать и уговорила, в конце-концов, покинуть по-английски виллу и уехать в Рим.... а потом и в Штаты... уговорила, стерва.... Но между нами ничего не было! Даю слово!»
«Где вы её разместили, Денни?» - спросил Василий.
«В одном из отелей Лос Анджелеса. Sofitel Los Angeles» - поспешно ответил Денни.
«Денни, я думаю, Вам следует позвонить Сильвио и обо всё ему рассказать» - спокойно предложил Василий.
«Нет, нет, нет! Я не могу этого сделать.!» - поспешно сказал Денни.
«Почему же?» - поинтересовался Василий.
«Пострадает наша дружба с Сильвио, которой я дорожу»
«А на свою репутацию вам уже наплевать?» - удивился Василий.
«Нет, нет, нет! Репутация гораздо важнее! Но я не знаю что делать?!» - с отчаянием в голосе воскликнул Денни.
«Хорошо. Есть другой вариант. Мы едем в отель к Кариме. Я расскажу ей в какую историю она влипла, и мы должны убедить её, чтобы она сама позвонила Сильвио и разобралась в своих отношениях с ним» - сказал Василий.
«Хорошо. Едем!» - тут же согласился Денни.
«Сначала позвоните ей и скажите, что сейчас приедете» - потребовал Василий.
Денни послушно выполнил  Васино указание.
Через десять минут (до отеля пешком можно было дойти) они были в гостиничном номере Каримы.
Василий увидел перед собой красавицу марокканку, действительно выглядевшую на все двадцать лет. «Руби, это господин Кудрик, частный детектив» - представил меня Денни.
Карима явно растерялась. «А что я такого сделала?» - наивно, по-детски, спросила она.
«Ты много чего успела сделать за своею пятнадцатилетнюю  жизнь, но к сожалению, ничего хорошего» - сказал Василий, сразу беря инициативу в свои руки. Он сел в кресло и предложил сесть своим визави.
Когда Денни и Карима расселись, Василий продолжил: «Я не сомневаюсь, что рано или поздно, твоими сексуальными партнёрами заинтересуется полиция. Вот тогда-то ты и поймешь, что твоя жизнь не сложилась! А твоему покровителю и содержателю Сильвио, реально светит тюрьма, за сексуальные отношения с несовершеннолетней. К стати, Сильвио тебя разыскивает. Но не думаю, чтобы снова посадить в золотую клетку. Ты для него являешься очень опасным свидетелем его сексуальных преступлений и развлечений. Так что, детка, решай сама, как собираешься жить дальше».
Карима была так напугана, что не сдержала слёз. Денни стал её успокаивать, дал стакан воды и платок. Немного успокоившись, Карима пролепетала: «Я боюсь. Я не хочу возвращаться к Сильвио».
«Правильное решение, - одобрительно сказал Василий. - Позвони ему и скажи об этом»
«Нет, нет! Я не хочу с ним разговаривать. Не хочу!» - торопливо проговорила Карима.
«Хорошо. Тогда я это сделаю, если ты не против» - сказал Василий.
«Да. да...» - согласилась Карима.
Василий вынул свой сотовый и сделал вызов. Он звонил мне.
«Привет, Джек. Я нашел Кариму. Она в Лос Анджелесе под присмотром Денни ДеВито. Девочки захотелось сниматься в Голливуде. Возвращаться в Рим она не хочет. Можешь сообщить об этом Сильвиио. Да, важная деталь. ДеВитто здесь совершенно не причём. Его имя даже не надо упоминать. Понял? Хорошо. Пока».
Василий встал и обратился у Денни ДеВитто: «Господин ДеВитто. Я должен возвратится в Торонто. Поскольку Карима на вашей территории, и не без вашей помощи, то я надеюсь, что вы присмотрите по-отечески за девочкой. Помогите ей разобраться в своей жизни. Окей?»
«Хорошо. Присмотрю» - закивал головой Денни.
«Ну вот и хорошо. Раз народный артист Голливуда согласился присмотреть за девочкой из народа, то я могу спокойно вернуться домой, к своим делам. До свидания!»
«Счастливого пути, Стив!» - приветливо сказал Денни и сделал ручкой.
«До свиданья, господин Кудрик! Спасибо, что побеспокоились обо мне» - сказала Карима и по-детски зашмыгала носиком....
У дверей номера Василий остановился и повернулся к Карие: «Вот что ещё, Карима. Пошли-ка, прямо сейчас, эсэмэску, а лучше видеообраащение своему дедушке Сильвио. Скажи ему: Между нами всё кончено. Не ищи меня»  Это необходимо сделать, чтобы Сильвио поверил в то, что случилось».
Убедившись, что Карима сделала всё как надо, Василий покинул номер.
Продолжение следует