85. Французский бульдог

Моряков
                ***
      Собаки бывают разные...Охотничьи,сторожевые,цирковые...И они получают еду за свою работу...или за какой-нибудь отчаянный геройский поступок!Но бывает такая собачья порода,как французский бульдог...За что его кормить?! Не охраняет,не охотится...Ходит кряхтит,портит воздух как конь,жутко храпит по ночам...Не обладает ни силой,ни ловкостью,ни хорошим зрением,ни острым слухом...Может поскользнуться и упасть на ровном месте!Вот за что ему давать еду?!
Но вот он подходит к вам,садится рядышком и... просто смотрит...С таким выражением морды-лица,что вы,как загипнотизированный,даете ему все на свете...А он важно принимает всякие вкусности и как бы ухмыляясь говорит: - А ты,хозяин,имей такую морду как у меня,глядишь, и тебе будут просто так все давать!
                ***
      Честно говоря,я думал,что мой французский бульдог Бесик очень тупой...И что все французские бульдоги,поголовно,тупые...Но однажды,когда во время обеда, Бесик,как обычно,торчал возле стола и клянчил...я взял и сказал ему :- Оп-ля!
И Бесик(о чудо!) моментально выполнил "столбик"! Да еще что-то там "напевал" на своем,собачьем языке! В течение двух-трех дней,мне удалось закрепить рефлекс...А это уже,товарищи,целый цирковой номер! Следующим этапом нашего творческого сотрудничества будет выполнение "столбика" с подносом,на котором будет стоять рюмка водки и огурррчик!....
Вот выгонят,к примеру, меня отовсюду...Всякое ведь бывает...Возьму кисти,краски,Бесика и рванем в Туапсе,Геленджик...а то и в мой любимый Кисловодск...Я буду дружеские шаржи,видики акварелью рисовать,рассказцы "про микробов и людей" показывать для отдыхающих...Опять же ,и у Бесика свой коронный номер есть : "Подношение хлеба-соли" или "Подношение чарочки водочки"!
Не пропадем...Никакие катаклизмы и кризисы нам не страшны!