Письмо К

Рултигаро
Ну, здравствуй... Вот мы и встретились... Я всегда представлял тебя прелестным, нежным созданием, но настолько?.. Улыбнись мне, пожалуйста! Дай мне знак! Хотя он мне и не нужен вовсе: ты – это она, та самая...
Утро зимнего Еревана. Одно из заурядных, но в то же время, такое чудесное, не похожее на остальные. Сегодня что-то произойдет. Кое-что хорошее, которое изменит мою жизнь. Не каждый день мой прагматический склад ума посещают схожие мысли. Наверное, именно по этому почти всегда они сбываются именно так, как я чувствую. Случится что-то хорошее – вперед и с песней, либо сегодня лучше бы из дома вообще не выходить. Нечего там – снаружи ловить мне кроме неприятностей... А может это просто самовнушение? Черт, банальщина! Хрень собачья! Не может такого быть. Нельзя не верить в чудеса. На кой хрен тогда жить, скажите мне? Все вокруг примитивно, легко, но не в случае с судьбой. Недаром многие свято в нее верят. Недаром каждый день молятся, создают для себя персональные суеверия, вроде постукивания по кухонному столу при каждом третьем прохождении возле него или что там еще можно напридумать себе?..
Люди тоже не случайны. Они частенько заходят в твою жизнь, в большинстве случаев – без спросу, беспардонно разгуливая там, трогая все подряд, точно непослушные, сопливые спиногрызы, так и напрашивающиеся на взбучку. Уж давно эту картину я представляю себе так: я – шикарный особняк, двухэтажный, обвешанный произведениями искусства кисти великих представителей позднего Ренессанса. Богатая мебель на заказ, огромная библиотека на верху, так и пахнущая мудростью и ветхими страницами аж до прихожей. Дверь здесь всегда на распашку... Окна – напротив, закрыты, дабы не допустить сквознячка. Холодильник наполнен крепким алкоголем, сосисками, мандаринами и прочим. Снаружи же погода меняется каждое мгновение: зависит от настроения... Сюда периодически заходят разного рода незнакомцы, шарят по полкам, злобно хохочут. Редкие просто берут из морозилки светлое, усаживаются на диван, что в центре гостиной и воспитанно ждут меня. Их – меньшинство, но они есть. Блин, почему слово «меньшинство» у меня в последнее время ассоциируется только с ЛГБТ?!...
Раз в полгода мое альтер-эго заходит сюда с огроменным рюкзаком напичканным разными чистящими средствами, шваброй и... дробовиком.... Черт возьми! Свиньи, дикие кабаны, пещерные люди! Как можно так намусорить, как можно испражняться на пол: тут три уборных! Три, сука! Ну, молитесь, падла! Где там мой шотган? Hasta la vista, детки...
Ну вот, а сейчас поди чисти кровь, заляпанную на стенах. Кишки на полу, мозги на потолке. Сука, капает! Сколько же надо времени, чтобы навести тут порядок?! Эй вы, там – на диване, помогите мне... А все из-за того, что каждый дом нуждается в хозяйке, в хранительнице очага, так сказать. Ее тут нет. Все еще нет...

***
Ну, здравствуй... Что делаешь? Нет, погоди, не отвечай... Я угадаю: ты ищешь меня. Ищешь так же страстно, как и я тебя... Я решил написать тебе письмо, которое ты прочитаешь лет так через двадцать-двадцать пять, а может раньше... Хочу чтобы ты знала, для тебя я горы сверну, замочу любого, кто осмелится хоть слова плохого о тебе промолвить. Хоть даже подумать об этом... Знаешь как я все это вижу? Ты сейчас сидишь в нашем летнем домике в Кабо-Верде, попиваешь «Tequilla Sunrise», или что ты там любишь?.. Прямо перед твоим ноутом балуются дети, а может они уже подросли и занимаются своими делами... Пишут картину, лепят скульптуру, читают... Не скажу сколько их: этот вопрос решим вместе...  Не знаю какая у тебя профессия, но уж точно они пойдут по стопам отца, без обид... Они-таки выберут творчество. Хотя, конечно, один из них пойдет учится на юриста, врача или экономиста. Получит фундаментальную специальность, чтобы в дальнейшем помогать своим бедным, но до мозга костей талантливым братьям и сестрам в финансовом плане. Я опубликую это письмо, как только закончу его, так что ты прочитаешь его задолго до того, как мы поженимся и нарожаем этих сорванцов, но в день нашей двадцатилетней годовщины ты перечитаешь это еще раз. Что прямо сейчас ты и делаешь, кстати! Тебе 45-48, ты по прежнему прекрасна. От тебя так и несет любовью и теплотой. В постели ты в самом соку: нет тебе равных. Ты любишь меня, дорожишь мною и поддерживаешь во всех начинаниях. Да, мне тоже уже под пятьдесят, но я все пробую, экспериментирую и стремительно иду к своей цели. Единственное отличие – сейчас я иду туда не один. Ты держишь меня за руку. Она уже совсем пропотела, но ты же та самая... Ты же ее никогда не отпустишь?..
Вот я сейчас сижу и пишу на кухне в родительском доме. Утро января, рядом – справа – пепельница, за ноутбуком коктейл – Мартини-Водка. Джеймс Бонд хренов... Телефон стоит на подоконнике, из него величественно, но чуть пижонисто орет ACDC, я всеми силами пытаюсь тебя визуализировать. О! Песня закончилась. Началась другая. Форш – Прогулка по Еревану. Никуда не уходи. Щас, дослушаю, закурю и вернусь... Нужно поставить на начало. Очень люблю эту песню...

***
Ну вот я и дома. Ах да, я пошел в магазин за сигаретами. Знаешь что меня больше всего интересует? Когда мы встретимся и как это произойдет? Может мы уже виделись? Хотя навряд-ли... Одно я знаю точно, это будет прекрасно. Через много лет мы даже будем спорить, какой момент был более значимым и великолепным: когда ты сказала мне да в церкви св. Гаяне (я всегда буду послушным муженьком, да ты и сама знаешь, читая это письмо сейчас, но наше венчание пройдет там – это не обсуждается) или же то мгновение, когда я тебя наконец-таки встретил. Я смотрел на тебя лишь некоторую долю секунды... Этого было вполне достаточно, потому что ты и сама все поняла...
Я – робкий. Моя сексуальная жизнь была огого, но я сам никогда не подкатывал к понравившейся девушке. Стеснялся... Однако, в случае с тобой все будет иначе: одного твоего легкого взгляда и улыбки будет достаточно, чтобы раз и навсегда похоронить мою робость, да и прошлое со всеми потрохами. Я подойду и ты опять улыбнешься. Вполне вероятно, что в самом начале я тебе даже не понравлюсь. Ты взглянешь на меня, взбудоражишься и подумаешь про себя: «Боже, что за придурок?»... Хотя и пройдет недолго до того, как ты поймешь: «Боже, да это же МОЙ придурок. Тот самый!»... Сестра всегда говорила мне, что я – редкий парень, который классной ухаживает за девушкой. Она почти всегда оказывается права, так что ты согласишься на свидание с бедолагой и не пожалеешь... А там как получится... По крайней мере, получится весьма неплохо. Доказательство тому тот факт, что ты уже во второй раз (а может и в третий) читаешь эту фигню!

***
Ереван. Монумент. Мы стоим около смотровой. Арарат нам подмигивает. Я целую тебя в щеку и опять хвастаюсь. Несу какую-то белиберду про Ереван, про его историю. Уж больно умный. Тебя это не раздражает. Ты меня любишь. Живешь ради меня. Смотришь на меня так, как никто другой. Этот твой теплый, кристальный взгляд будет моим флагом, который я буду с гордостью носить с собой всю оставшуюся жизнь до последнего вздоха, до которого я все это буду снова и снова вспоминать. На моих глазах появятся слезы радости, которые во мгновенье ока протекут через щеки вплоть до подбородка. Они медленно будут капать вниз, и с последней я тоже уйду... Уйду любяще и будучи любимым... Ты загрустишь, заплачешь, потом мирно сядешь рядом и по обыкновению скажешь, как сильно меня любишь... Поверь мне, все это – не грустно! На самом деле, это и есть та пресловутая штука, которую люди именуют счастьем! Внезапно ты вспомнишь тот самый день. День нашей встречи. Ты яростно приближала тот момент, как и я. Неудачи, безысходность, ванильное мороженное, алкоголь... Все это так или иначе сопровождало тебя в те трудные без меня часы и дни. Ты не подумай, мне тоже было нелегко. Я приближал тот день посильнее тебя, всем своим видом, своими чувствами, всеми гребаными клетками своего тела...

***
Так какая же ты? Где ты прямо сейчас? Что делаешь? Какой ты национальности? Какая твоя любимая рок-группа? Кто из великих изменил твое мировоззрение? Какой йогурт любишь больше?..
Все это неимоверно интересно, но на один единственный вопрос я знаю ответ: ты живешь чтобы любить. Ты обожаешь жизнь. Доброта твоя не знает границ, ты не боишься рисковать. В глубине души ты знаешь, что ты умнее многих в окружении, ты честна, чиста и имеешь стержень (он мне еще понадобится: тебе будет непросто со мной). Ты ценишь тех людей, которые испытывают к тебе теплые чувства: ты никогда не пользуешься слабостью ближнего. В общем и целом, ты – одна единственная на этом свете... И ты - теперь моя!
Скажу по честному – пишу я это все тебе будучи пьяным и под воздействием одного ТВ-шоу. «Как я встретил вашу маму». Думаю, ты точно его видела. Он многое во мне поменял. О многом заставил порассуждать. Сейчас я хочу написать пару строк в стиле Тэда Мосби, но чуток покороче: «Дети, все началось в четвертом классе, когда в школьном туалете меня насильно поцеловала одна старшеклассница-нимфоманка. Это изменило мою жизнь. Я поведал много происшествий, связанных с противоположным полом. У меня была первая любовь, но в какой-то момент все закончилось, так как она уехала в Штаты. Год я встречался с девушкой, которую считал «той самой», но она оказалась лесбианкой. Впрочем, после нее я многих считал «той единственной»... У меня была уйма прекрасных друзей, готовых для меня на все, среди них были и девушки... Не хочу сейчас называть имена, так как не знаю кто остался со мной к этому моменту, однако есть кое-кто, из парней: ваши дядя Бенгур и дядя Георгий... Они были всегда и есть до сих пор.. Я поступил на юридический факультет, но меня выдворили в втором курсе из-за накопленных пропусков...Именно тогда я понял, что мне нужно выбрать то, что действительно по нутру и приносит не только деньги, но и удовольствие... Я долго выбирал, экспериментировал, но все-таки нашел свое... В общем, однажды я посмотрел один американский сериал. Он был комедийным, но на редкость философским. Во мне многое изменилось после него. А еще я головой окунулся в мир творчества. Новые знакомства, обстоятельства. Ссоры, обиды, улыбки... В общем, дети, если бы этого всего не приключилось, я бы никогда не встретил вашу маму...».

***
В последнее время я очень много пью. Я привожу себе и близким разные отговорки на счет этого... Отговорки и есть отговорки. Хотя, нужно признать, что под градусом пишется на порядок лучше, чем без него... На самом деле всему виной ты, дорогая! Нет, ну я знаю, что человек во всех бедах и невзгодах должен винить только себя самого, но все-таки... Мне больно... Мне всего 23, но чувствую я себя так, как будто все пропало. Без тебя так тоскливо... Без тебя я не замечаю дуновение ветра и теплые, игривые лучи света... Одно лишь греет мне душу: ты есть, ты дышишь и улыбаешься... Быть может ты сейчас спишь, а может только проснулась и стоишь в ванной комнате, перед зеркалом. Ты чистишь зубы, смотришь на свое отражение и отчетливо видишь как твои уши краснеют... Извини, виноват! Просто я устаю ждать. Я теряю бдительность, чувство настоящего... Посмотри на себя еще раз! Внимательно смотри! Видишь меня? Чувствуешь мое присутствие? Да я же здесь! Сижу и пишу о тебе, попивая «Агент 007»... Я точно знаю, что прямо сейчас ты всеми своими клетками в мозгах пытаешься меня свизуализировать. Ты почти меня видишь. Да, да! Это – я! Высокий, худой, с горбинкой на носу и толстыми губами, отчаянно ждущими момента, когда тебя поцелуют... Помнишь, в начале я рассказывал о редком чувстве, что скоро что-то свершится? Так вот, ночью я видел сон. Не буду вникать в подробности, но что-то мне подсказывает, что осталось чуть-чуть... Дни до нашей встречи сочтены... Готовься, милая моя!
Любовь – штука непредсказуемая. Напиши я схожий статус на Фейсбук, меня бы тотчас-же обозвали – «капитан Очевидность», но суть в другом. Дело в том, что многие не ценят ее. Они живут своей жизнью, закрыв глаза и иногда даже не замечают того, кто должен был быть с ними до конца жизни. А есть иные. Люди, которые всем своим существованием загрязняют концепцию любви. Не уважают ее, используют ее как оружие или же хуже – как средство заработка... Мне вас жаль, ребята. Ведь любовь – единственное, что нельзя осквернять! Любовь чиста и безупречна, точно ранняя летняя роса, рожденная ночью на лепестке тюльпана, когда никто не видит... Считайте меня заядлым романтиком, дело ваше... Однако, я рожден для любви и буду нести свой крест! А ты, милая, не бойся... Я тебя не прозеваю... А если и так, то ты и сама не дурочка. Не дашь мне этого сделать!
И напоследок, что самое интересное, я – писатель. Популярность моих работ набирает оборот. Мой жанр – грязный реализм, который не обходится без нецензурных выражений и прочей хрени. Я пишу с раннего утра и, верь-не верь, но я только-что понял, что не использовал ни единого матерного слова в этом письме... Сейчас, конечно, я должен был написать тут «бл*дь» и только потом продолжить, а так как меня минутой ранее осенило, и я не пишу того нарочно, я скажу так – считай это эпилогом – любовь, похоже, действительно приносит чистоту. Сеет в человеке доброту и блеск глаз, напоминающих ближнему о том, как много он для этого человека значит...
Милая, я жду тебя. Скучаю по тебе. Не могу дождаться наших безмятежных прогулок по Еревану, нежных поцелуев, от которых волосы на теле становятся дыбом. Обожаю детей, которых ты мне подарила... Люблю тебя... Я иду к тебе!