Не пропадай

Линда Хорес
Стоит тебе пропасть на несколько дней и  мне всерьез кажется, что тебя никогда и не было. Ты стираешься из моей памяти, исчезаешь, будто письмо, написанное специальными чернилами. Так, чтобы спустя время не было возможности его прочесть.

Стоить тебе пропасть всего на пару дней, и я уже тебя не чувствую. Я не помню твоего голоса, твоего лица. Не помню нас вместе. Ни черта не помню. Вот оно какое. Ненастоящее чувство, с полным отсутствием душевной  привязанности. Только ты все равно не уходи. Держи меня за руку. Слышишь? Держи.

Если ты хочешь быть со мной, тебе придется выполнить несколько условий. Условий или правил, по которым я теперь собираюсь жить.

-Не исчезай. Я подумаю, что тебя нет, перешагну порог этого непонятного чувства твоего отсутствия и пойду дальше.

-Не вспоминай о прошлом. Потому что я свое прошлое похоронила. Я вычищаю все клетки своего организма от запекшейся крови, а это в разы больнее, как если бы, она может, спустя время отвалилась бы сама. Я делаю это для тебя. Чтобы тебя не беспокоило ничего. В том числе конкуренция. С любовью всей моей жизни.

-Не задавай вопросов, на которые не хочешь услышать ответа.

-Не обманывай меня.  И не пытайся обмануть себя. Если хочешь уйти, лучше уходи сейчас.

-Держи меня за руки. За плечи. Будь рядом. Не теряй  меня из виду.

- Интересуйся, но не навязывайся. Не дави. Не сторонись, не закрывайся. Просто будь.

Я хочу, наконец, научиться любить того, кто мне подходит. Тот, кто будет рядом, а не вечном полете бесконечных фантазий, мифов и легенд.