Рассказки Новогодняя история 2015

Татьяна Трембовецкая
Кто сказал, что зимой морозы трескучие? Они бывают еще и коварные.
Собрание было непродолжительным и малолюдным. Уборщица тетя Маня, бухгалтер Ирина и выпивший баянист Жорик пытались прийти к консенсусу, где брать елку и как наряжать. Жорик, как всегда, был креативен и предложил не парится, а нарядить пальму, которая стояла в углу зала клуба в кадке. Кто то из состоятельных односельчан пару лет назад, уезжая на большую землю, преподнес в дар клубу за ненадобностью…
Тетя Маня недоброжелательно хмыкнула и припомнила, что в прошлом году он уже предлагал прикрепить елку к потолку для разнообразия, но тогда его тоже не поддержали, ибо решили, что клуб это не «дурдом», и надо все делать «по-нормальному».
Жорик хотел по обыденности психануть, но «поддатая» заинтересованность в новогоднем действе взяла своё, он подавил вспыхнувшую досаду на непонимание коллег и остался до конца вынесения вердикта.
Было принято решение с 29 на 30 декабря в ночь (наверное для остроты ощущения что ли.  Типа, чтоб никто не видел) отправить Жорика с топором в лес за ёлочкой, затем установить её в зале сельхозклуба в ведро с песком, позвать детвору  для воплощения идеи: по новогоднему украсить   предполагаемую зеленую красавицу.
Решено – сделано.
Постоянно хмельной Жорик взял топор, и в начале 12-го ночи потопал в лес за растением. Снега было много. Было светло. Настроение у баяниста оставалось забористым.
Дойдя до окраины леса по глубокому снегу, хмельной друг, выбившись из сил в борьбе с высвобождением «нетвердых» ног из снежного сугробного плена, присел на огромный толстый, торчащий из снега, корень векового дерева… Что было потом – никто не знает…
Его обнаружили утром.
Односельчане стали интересоваться: где же елка? И соответственно пошел процесс интересования, а кто вообще должен был её принести?
Жорик был мертв. Почему то в обнимку с огромным деревом. Как будто застыл в неравной схватке с исполином. Так его и отпилили с куском дерева…
Кто сказал, что зимой морозы трескучие? Они бывают еще и коварные.