Хочется написать поэму о любви в стихах, но...

Дмитрий Черненко
Хочется написать поэму о любви в стихах, но рифмуются только «пукнуть» и «мяукнуть». Придется пока отложить…


Надо закрыть музыку, форточка сама выключится…


- Мне приснился эротический сон.
- Это ничего, ведь ты взрослый, тебе уже сорок два годика…


На каждую его выпуклость находилась ее впуклость.


Хорошее бесполезным не бывает.


Своим неуместным звонком вы отвлекаете не только меня, но и всю нашу
Кама-Сутру!

Собака в доме, конечно, хорошо, но на хрена все время лаять пустобрёхом?


Я выпил карсил и упал без сил, будто сено косил и всю ночь голосил…


Он забрал два гектара леса, но при этом увеличил свою "лохоплощадь".



Вот так люди и любят, лежат в обнимку и болтают что подряд.


Подайте на пропитание, у меня больные печки и почень…


- А презервативы в унитазе не всплывают?
- Всплывают, я их рукой топлю, а потом мою руки в «Тайде».
- Так давай палку найдем гандоны топить, а если мама спросит что за палка, мы скажем: Как зачем? Гандоны топить. Или мне всю дорогу в ср…льнике руки мочить?


Темперамент длиной меха не определяется.


Когда ее обматерили из проезжающей мимо гамновозки, она облегченно вздохнула и поняла, что, наконец, вернулась домой.


В своей прошлой жизни он много думал, поэтому часто ошибался.


Я смотрю на неправильные глаголы английского языка каждый день. Они меня уже узнают, а я их - еще нет.


На нем зеленый свитер, а на ней красный. Противоположные цвета, а как притягиваются!


В Советских супах из пакетика мясо выглядело как мышка сходила...



Мотор "крутит" всегда. Главное - подключить к нему нужную передачу.