Дом-музей Вероники Сокольничевой

Вероника Сокольничева
Я решила стать писательницей, знаменитой писательницей. Почему обязательно знаменитой? А иначе не стоит и начинать. Хочу, чтобы слух обо мне прошел по всей Руси великой, и дальше, за её пределы, и чтоб назвал меня всяк сущий на земле язык за то, что чувства добрые я в людях пробуждала и в свой жестокий век восславила свободу. О падших говорить не буду - их слишком много, слишком разных.
 
Переводить свои произведения на иностранные языки буду сама; я уже знаю в совершенстве пять основных европейских языков, на очереди китайский и хинди. И хочу оставить после себя материальную память в виде Дома-музея Вероники Сокольничевой. Средства на него у меня появятся от издания и переиздания моих книг по всему миру. И все эти книги будут представлены в моем Доме-музее вместе с моими портретами разных лет. Книги отзывов не будет: о писателе беспристрастно говорят только его тиражи.
 
Пока что я не написала ничего. Хочу сначала познакомиться со своми современниками-писателями, которых здесь много и которые тоже начинали из ничего. Знаю, здесь есть чему поучиться, но мне придется пойти дальше и выше. Впереди в моем воображении - Дом-музей, и это обязывает.