Шок

Гарри Башарянц
Рассказ учительницы старших классов: "Недавно иду я по улице, а впереди меня два моих бывших ученика – парень и девочка. Он только закончил десятый класс, а она на год раньше. Идут они, и о чём-то оживлённо беседуют. Как мне ни стыдно, но я прислушалась. Они говорили о сексе! Перебирали позы, которые им более нравились! Они согласовывали позу на ночь! Я до сих пор в шоке! Кто может объяснить мне, что произошло с моралью? Где та грань, за которой начинается вседозволенность?".

Учительница спрашивает у детей: (в классе шестнадцать учеников) "Дети, вы любите нашу Родину?". "Да!" - хором отвечают дети. "А хотели бы вы учиться и жить за границей?" - продолжает учительница. "Да!" - с воодушвлением, отвечают ученики. "Какие же вы патриоты, если не хотите жить у себя на Родине?" - учительница в растерянности... "А здесь делать нечего... - отвечают ученики.

Это не выдумки автора. Верной дорогой шагаем, товарищи?