Рассвет 06. 12. 07

Статневич Марита
Предрассветные сумерки развеиваются. Небо покрывается розовато-оранжевой дымкой. Чёрные тучи постепенно синеют, со временем отливают фиолетовым, затем - сиреневым. Солнца ещё нет. Лишь первые лучи пробиваются через огромные глыбы чёрно-серых скал. Горы, словно разводы на запотевшем окне, то плавно переливаются одна к другой, то обрываются, обнажая острые осколы.
Где-то внизу течёт ручей. Весёлый горный ручей. Он многоголосно переливается, создавая свою неповторимую мелодию. Вода, то тихо шепчет неизвестные заклинания, то кричит, словно предупреждает о чём-то. Наверно, об опасности, подстерегающей тебя внизу. Об острых камнях и быстром течении, что может унести не только тебя в девственный, неизведанный ничем и ничем мир, но и самое дорогое, что есть у тебя - жизнь.
Я вдохнула свежий горный воздух. Где-то в вышине стали видны белые холмы - вершины дивных гор. Каждая из них - свой собственный уникальный мир. Одна из вершин мне вежливо улыбается. Другая же устрашающе подмигивает. Ещё одна тяжело вздохнула и - побежала лавина. Быстрая. Стремительная. Разрушающая и сметающая всё на своём пути. Снег летит, падая камнями, хаотично переплетается, клубится. Оттенки серого плавно переливаются в белый, синеватый, голубой...
Я подхожу к обрыву. Дыхул свежий ветер и растрепал мои волосы. Холод пробирает до костей. Я смотрю вниз. Там бежит ручей, но не видно ни воды, ни камней - их скрывал густой, молочно-белый туман. Страшно смотреть вниз. Речушка низко, очень близко. От страха кружится голова. А на противоположном берегу небольшая поляна, где цветут цветы. Их много, они рябят своей яркостью и неповторимостью оттенков.
- Я очень хочу туда, - Прошептала я и в тот же миг предо мной появилась нить. Она уплотняется. Нарастает. Спустя пару мгновений уже становится толщиной с мою руку.
- Иди сюда. на этот берег, - слышу я голос, который обволакивает, завораживает, успокаивает, внушает, что я должна идти туда.
Я ступаю на карниз. Он проседает по моим весом. Я ставлю вторую ногу. Канат шатается. Но я держусь здесь. Я делаю шаг за шагом, балансируя между землёй и небом на тоненькой нити надежды. Я останавливаюсь, но лишь на мгновение. Стал валить снег. Огромные белые снежинки словно кусочки ваты летят с неба. Они облепливают мою одежду, моментально промочив её. Нежное, предрассветное небо затягивают чёрные тяжёлые тучи, скрывая первые лучи восходящего солнца. Мой мостик в другой мир становится слишком скользким. Босые ноги обжигает жёсткая ткань. К ресницам липнут крупные снежинки, заливая глаза, не давая возможности рассмотреть путь впереди себя. Стало невероятно холодно, руки покраснели и колют от холода. Возвращаться обратно нет никого смысла - я сейчас на середине пути.
- Вперёд, вперёд и только вперёд! - прошептала я сама себе.
Каждый шаг даётся с трудом. Тело не хочет повиноваться. Противится любому моему движению, а ветер, что дует мне в лицо, лишь способствует этому. Моя нога соскальзывает. Какое-то мгновение я ещё балансирую, но это длится так недолго. Меня охватил страх, парализовавший всё тело. Нет, я не кричу. Не плачу. Я просто лечу. Лечу куда-то вниз. На встречу туману, воде, камням... Я слышу приближающийся шум воды, дребезжание воздуха вокруг себя. Я уже вижу острые камни, обязующие обнять меня смертельными объятиями. Я вижу стремительно приближающуюся воду, которая подарит мне последний холодный поцелуй. Смертельный поцелуй. Если вам скажут, что перед смертью проносится вся жизнь - не верьте. Это лишь миг. В этот миг уже ни о чём не думаешь. Тебе страшно. Просто страшно. Страшно от безысходности. От того, что ты уже ничего больше не сможешь изменить. Не сможешь никому ничего сказать. Сказать всё, что так хотелось. Тебе много чего ещё хотелось, но, по-видимому, не судьба. Эти несколько секунд свободного полёта мне кажутся длиннее, чем вся моя предыдущая жизнь. Жизнь, в которой я ещё ничего не успела и уже не успею.
Холодные объятия воды сливаются с цепкими пальцами камней. Я закрываю глаза, заметив чёрное бесформенное облако возле плеча.
- Так вот ты какая, Смерть, - шепчу я и умолкаю. Наверно, навсегда. Холодная вода и острые камни рвут моё тело.
Страшно. Больно. Тихо. Уютно. Мягко. Спокойно. Вот, что значит Рай. Спокойствие. Бесконечное спокойствие. Я открываю глаза. Вокруг темно. Спустя пару мгновений я уже различаю некие образы. Образ окна, за которым хлопьями валит снег.и блестят первые лучи восходящего солнца. Они озаряют розовато-рыжее небо. До боли знакомые и такие родные стены. Оклеенные теми самыми, миловавшими душу обоями. Я плотнее укуталась в тёплое одеяло, что приятно пахнет горной свежестью. Я улавливаю тихое передвижение чёрного бесформенного облака. Неужели я всё ещё жива? Всё это был сон. Слишком реалистичный, и, возможно, когда-то вещий сон. Я с упоение закрываю глаза.
Я всё ещё здесь.
Но это лишь только пока.
Сильно можно не обольщаться.