Соль

Атеара
  Впервые я услышал о тебе, когда шла очередная война. То было время, когда каждый мог победить своих врагов и свои страхи. Время открытий и традиций. О тебе говорили все, даже на моей родине. Пусть ставили в пример более великих, но для меня ты была лучше всех. Твое величие, твои победы, твой образ...как долго я хранил его. Я слушал с придыханием истории, в которых ты иногда всего лишь мелькала. Высокопарные и великолепные слова я готов был говорить тебе, только бы судьба свела нас! Но ночью... свет гас, голоса о твоих сражениях и славе умолкали, и я оказывался один на один со своей реальностью. Я слишком далеко. Мы вряд ли когда-нибудь встретимся. Но даже если судьба одарит меня твоим присутствием рядом, то как ты заметишь меня? Я никто. Не более чем множество частей соединенных воедино не значивших ничего. Я даже ни разу не был в море, там, где твой второй дом. Где ты, Богиня? Моя Богиня Зари, как же стать для тебя Олимпом?


  Свет нового дня дал мне сил. Нужно доказать, что я многое могу, ради моей любви, чтобы она узнала обо мне. Я не умею выигрывать войн, не для того был рожден, но я могу сделать так, чтобы обо мне говорили, чтобы сама природа преклонилась передо мной. Ты услышишь своего Титана! Только подожди и моря и океаны станут для нас лабиринтом, в котором все дороги будут вести друг к другу.
  И вот настал этот день, и я ступаю по воде. Она несет меня к славе, несет к той точке возвышения, когда будут сочинять стихи, книги, снимать фильмы, где будут возносить меня и мою мощь. Я первый и единственный в своем роде. Мне нипочем чужие битвы, я выше этого, они лишь волнуют мою воду, потом же она забывает про них, потому что я ее истинный хозяин. Я буду тем, кто объединит величайшие страны, я то, что ждали во всем мире, чем восхищаются. Меня знают уже и те, кто видят этот закат и те, кто с нетерпением ждет рассвета. Я стану героем, когда меня встретят в моем новом мире.
  И вот ночь, та самая, что открывает правду. Я лечу по слезам тех, кто не смог того, что сделал я. Я направляюсь навстречу своей судьбе. Но холод... Этот холод пронизывает меня насквозь. Я пытаюсь забыться в своем яде тщеславия, упиться болью собственной души, которая плачет, но я так долго не слышал ее. Я переоценил себя.


  Удар. Мое сердце пронзает меч, словно глыба льда. Моя паника утихает быстро, когда я понимаю, что мой печальный исход неизбежен. Я таю и смотрю в непроглядную тьму, пытаясь разглядеть лишь одно: мою Богиню. Может, она поможет мне? Это все для нее, к ее ногам я шел по воде! Но я забылся, отравился. Она все реже посещала мои мечты и сны. Моей целью стало то, что делает людей безумными: власть и превосходство над всеми. Что теперь, глупец? Как я мог сойти с пути и подумать, что смогу быть с вечностью на "ты"?
  Моя Богиня Зари, это проклятие, которое я выбрал себе сам. Теперь я призрак. Судьба посмеялась надо мной - меня знают и помнят все, но как ошибку. Я бессмертно буду жить в этих водах на самой глубине, и для меня всегда будет ночь без звезд и без тебя, моя Богиня. Я тешусь мыслью лишь о том, что ты не стала такой, как я. Ты побеждала везде, все возносили тебя и падали ниц, если ты шла мимо, ты же, поднимая их, легко целовала и всем улыбалась. Ты знала, кто ты. Когда пришло время уходить, тебя запечатали в истории так, чтобы каждое следующее поколение могло знать тебя и видеть воочию. Я тоже там, на страницах, но меня никогда не напишут рядом с тобой. Ты другая, и превосходить тебя...я был не в силах. Ты свет, ты навсегда осталась в раю, а меня мой эгоизм и слабость утопили в ад. Но хорошо, что я не участвовал в войнах? Если бы вдруг мне отдали приказ убить тебя, звук пушечного залпа от меня ты бы не услышала, только миллион маленьких нот, на которые я распался, тронули бы твой слух.


  Моя Аврора, никто никогда не подумает о нас, но, быть может, ты думаешь о своем Титане хоть иногда? Я знаю, я твоя противоположность и даже не крещен, но... мы знаем на вкус соль своей стихи. Значит, мы не одиноки.