Литр

Эдуард Шарипов
     Проза уже толком надоела. Не царское дело живописца писать всухую. Но пришёл доктор, принёс сегодня литр хорошей водки - завёл двигатель. На днях он мне позвонил. К, сожалению у меня был банный день. Потом я звонил. Видимо, доктор тоже был занят. Сегодня звёзды совпали.
     Литр, мы, конечно, не выпили, но были близки к теме. Тем более, потом ещё добавили пятидесятиградусной (может выпили и больше).
     Игорь не смог придти - сегодня у него очередная тренировка. Жаль. Было, что показать. Накрасил два здоровых холста. Оторвался, так как целую неделю упаковывал работы в Питер. Куча идей, но впереди выставка. Как же мне уже она надоела - теряю время.
     Доктор с порога заявил, что посмотрел этого"Лефиафана". Я спросил, - Что, очередное гавно? Доктор что-то сказал о том, что близко к теме. Но потом согласился, что фильм в меру средненький, снятый по голливудским канонам. Я добавил, - Зачем смотреть фильм - достаточно увидеть режиссёра, чтобы всё понять. Это, из серии фильмов - "Остров" - сплошная .... Облизовали этот фильм, облизовали, а очередная - на злобу дня.
     Всё ж понятно и так. Где живём, в какой стране.
     Но, с другой стороны,- добавил доктор - любитель фильма "Кавказская пленница", а вот, в той же "Кавказкой пленнице" - всё гораздо круче. И тот же начальник и тот же Шурик, которого упаковали в психбольницу. И те же бандиты. И бабу там украли. А этот фильм - перепевы старого. Но, зато, тот то как снят. А этот...
     Вообще, искусство бегающих картинок - это иллюзия - развлекаловка. Когда начинают грузить - это уже низкопробная пропаганда. Иллюзион - название, точно отражающее смысл кинематографа - всё остальное не ...., выдохнул я на посошок.