18

Мария Куренкова
Я ехал по городу, который еще не успел проснуться.
Погода была ясная, что было редкостью в последнее время.

«Хоум Бук» встретил меня тепло и радушно.
Лейла проводила меня в кабинет Джордана, предупредив о том, что он появится в течении пятнадцати минут.
Я попросил сделать чашечку кофе.
Через пару минут я уже наслаждался восхитительным напитком. Вот что Лейла хорошо умела делать, так это кофе.
Лейла не обманула, Джордан появился на пороге своего кабинета ровно через пятнадцать минут.
 - О, Макс, рад тебя видеть! Решил вернуться в наши ряды? – он был явно удивлен моим неожиданным визитом.
 - Нет, Джордан. Я хотел бы уехать на какое-то время к родителям. Я хотел бы все обдумать своё будущее.
  - Так в чем проблема? – он понимал, к чему я клоню, но явно хотел, чтобы я сам все сказал.
 - Я хотел бы, чтобы ты не отказал в отпуске за свой счет. – непринужденно ответил я.
 - Да без проблем. Лейла сейчас  подготовит нужные документы. Тебе всего лишь придется подписать некоторые документы.
  Джордан соединился с Лейлой:
 - Подготовь, пожалуйста, документы для отпуска за свой счет Максу! И быстрее, желательно! – скомандовал он.
-  Да, Джордан. Скоро принесу их. – подчинилась Лейла.
Джордан отключился.
В кабинете повисло неловкое молчание.
 - Сколько времени планируешь провести вместе с родителями? – пытаясь как то разрядить обстановку, спросил Джордан.
 - Планирую месяц, но кто знает, как все получится. Не будем обо мне. Как обстоят наши дела на издательском рынке?
 - Мы занимаем пока что второе место в списке «самых популярных издательств», но думаю, что совсем скоро мы сможем обогнать «СтарПаблишн».
 - Ну, это же отлично! – я был искренне рад за наше издательство.
В этот момент в кабинет зашла Лейла и положила передо мной документы. Я достал из своего кожаного портфеля свою любимую ручку фирмы «Паркер».
Поставил подпись в нужных местах и облегченно вздохнул.
 - Ну что же, можешь ехать к родителям. Поздравляю с началом отпуска! – он протянул мне руку для рукопожатия.
 - Спасибо! – протянул я руку в ответ.
 Распрощавшись с коллективом я довольный ехал в направлении своего дома. Нужно было собрать вещи.