Чувства

Эй Лиса
Не знаю , зачем пишу этот текст полного бреда и соплей ,хех. Это выливается из меня , мне некому сказать , точнее есть , но ему это не особо нужно и он не знает , что мне отвечать, поэтому я напишу. Это будет моей маленькой тайной. Нашей с тобой маленькой тайной , читатель.

Я хочу , чтобы ты был рядом. Здесь и сейчас. Хочу чувствовать твои крепкие объятья на моей талии , видеть твою сияющею улыбку , от моих нелепых рассказов в живую , а не через экран телефона или ноутбука.
Смешить нелепыми историями и глупыми шуточками , моими фирменными , так сказать. Танцевать корявыми ногами и нежно целовать в твои губы. Встречать рассветы и провожать закаты , на крышах высокоэтажных с вином и сигаретами , и сплетая руки воедино. Слышать твой великолепный голос , на повтор , так сказать. Смотреть дурацкие фильмы , а во время ужастиков крепко прижиматься к тебе и критиковать игру главных героев.
Ты - мой личный сорт сигарет вперемешку с вином.
Будем догонять друг друга , засыпать вместе , смотреть мультики , гулять , говорить о всяких мелочах и о глобальных темах.
Люблю твои руки и глаза.
И ты чертовски красив.
Я люблю тебя.