Сумрак

Дара Альт
Еще в порту я издали заметил сверкающую металлом на солнце громадину. Она бесшумно парила на высоте пятидесяти метров от земли. Как только я сошел с трапа на палубу - моя жизнь бесповоротно изменилась. Подписанный с двух сторон договор на бессрочную службу матросом «Сумрака» теперь висел на стене моей каюты.
Все время пребывания на воздушном корабле, несмотря на тяжелую физическую работу, мое внимание было приковано к одной юной девушке. Вскоре я выяснил, она не пассажир дирижабля. Огненно красные гладкие волосы, светлые глаза, яркие губы и совсем белая кожа не давали мне покоя ни днем, ни ночью. Может быть ее бледность связана с отсутствием солнца на такой высоте. Кто знает, сколько лет она уже оторвана от земли. Как большинство работников корабля, она одинока, никто не ждет ее внизу. Сумрак царит в застрявших между небом и землей душах вечных странников над водами мирового океана. Судя по окружающей обстановке и настроению пассажиров – название воздушному гиганту подходит.
Влажные облака беспросветно обволакивали палубу целыми сутками. Невозможно понять, день сейчас или ночь. Туман, концентрируясь в капли, оседал на палубе, что прибавляло мне работы. Крепления дирижабля и оборудование всегда должны быть сухими, от сырости они просто заржавеют и станут неисправны.
Джила, так звали мое чудо, служила на корабле картографом воздушных масс, если вообще есть такая должность. Она определяла координаты движения дирижабля, следила за курсом, замеряла температуру воздуха за бортом, корректировала маршрут, чтобы избежать грозы. Мне казалось, Джила знает каждую воздушную яму, предугадывает направление ветра и смену погоды. Что-то необъяснимое и фантастичное олицетворяла эта девушка. В моих снах ее образ порой обретал совсем уж причудливые формы, еще больше будоража мое воображение и нескрываемый интерес к ее персоне.
- Кейл, почему он так смотрит на меня? – спросила Джила и кивнула в мою сторону, опустив бинокль.
К сожалению или к счастью, мой пристальный взгляд привлек ее внимание. В этот момент я перестал натирать до блеска разнообразные датчики движения и давления, застыв в ожидании ответа Кейла.
Капитан «Сумрака», облокотившись на дверь рулевой комнаты, вынул курительную трубку изо рта и медленно выдохнул табачный дым. Чтобы приобрести свою мечту, дирижабль, тогда еще молодой Кейл продал свой дом и прилегающий к нему виноградник, доставшиеся в наследство от родителей. На вырученные деньги целеустремленный парень, жаждущий приключений и путешествий по всему миру, приобрел старый и потрепанный транспорт. Сколько времени и сил ушло на ремонт и сбор команды, он не рассказывал никому. Джила, дальняя родственница, поступила под его опеку еще подростком и за время совместной работы выросла и стала для Кейла бесценной помощницей, проводником и партнером. Кейл не хотел ее потерять из-за влюбленного матроса. Но за период нашего плавания капитан заметил, что я проявил себя как трудолюбивый и старательный молодой человек, чем успел вызвать уважение всех сотрудников дирижабля. Поэтому ответ капитана прозвучал спокойно.
- Берн, держи себя в руках. Мне не нужны интриги на корабле.
Докурив, капитан выпрямился, открыл дверь и, чуть шаркая левой ногой,  зашел в рулевую. Джила повернулась ко мне спиной, бинокль вернул себе исходное положение, а ее взгляд снова устремился вдаль.