Терять легко

Александра Буйнова
Что чувствуют люди в последние минуты своей жизни? О чем они думают, когда понимают,что всё,конец,больше ничего нет и не будет для них...Каждый узнает это только перед своей  собственной смертью...
_______________
1глава
Сегодня выходной,но я не нахожу себе места. Наказана за плохое поведение в школе. Что за ерунда?  Я ведь ребенок,пусть мне и 15. Что за бред несут учителя в школе? Ненавижу их... И вообще,не хочется мне продолжать эту рутину. Хочется чего-то нового что ли...
На днях мой друг Ганс (Андрей Гансумов-кличка из-за фамилии)    предложил смотаться в поход,но зная свою мать,я вряд ли добьюсь разрешения. Было бы неплохо развеяться кстати,уже май и скоро будет лето. А пойти с лучшим другом в путешествие, хоть и на неделю-самое лучшее,что  может быть! Вообще в моей жизни происходит мало чего хорошего,потому что,"чтобы иметь что-то хорошее - нужно делать,что-то хорошее"-философия моей мамки, а также учителей и прочей нечисти... Я бы хотела жить как мои одноклассники,они конечно те еще задницы,но живут получше меня. Хотя на родителей не жалуются,так вроде говорят?
Как бы это не звучало,мне бы хотелось иметь другую мать,другой дом... Просто потому что хочется убраться от этого поганого места.
Лет с 11 мечтаю об этом...
Да кстати я Александра,Буйнова Александра. Сечете из-за чего я себя так плохо веду?
_______________
2 глава
-Дима,это будет лучшая поездка! Я давно мечтала об Италии! Спасибо, дорогой!
Что за бред несет моя мать?! И куда они собираются?! Кароче я собираюсь все выяснить!
-Мааааам,почему ты так кричишь на весь дом? Ты мешаешь делать мне уроки!-это было враньем,потому что я обычно не делаю уроки днем,ночью как-то лучше запоминается.
-Потому что мы едем в Италию!
Эммм,что?
-Мам,так то не каникулы, как я поеду?-вообще-то мне было плевать на учебу.
-Кто тебе сказал,что ты едешь? У папы отпуск и мы летим отдыхать.
Ну круто, че..
-Класс мам,а что же мне делать?
-Учиться,и не дай бог у тебя будет еще одна двойка!
-Ну вообще-то это не честно. Я тоже хочу, - я просто издеваюсь.
-Если ты хотя бы хорошо училась,то я бы подумала,но смотря на оценки и на поведение..я просто уверена,что эту поездку ты не заслуживаешь!
Ну мне как бы все равно, тем более их путешествие - мне только на руку.
Я захожу к себе в комнату и беру телефон.Звоню Гансу.
                ***
-Так ты думаешь,что мы все-таки сможем сходить в поход! Круто! Это будет великолепно! Я уже составил список вещей,не зря я его составлял...-он так долго говорит,что я просто его слушаю,и ничего не отвечаю,мне нравится слушать его. Уже довольно поздно,я вылезла из дома через окно часов в десять вечера,родичи не узнают об этом. Сейчас мы в лесу,в нашем секретном месте,здесь здорово,здесь хорошо...
-Да,Ганс,я думаю все получится. Я очень рада этому,-он обнимает меня,и я его тоже. В такие моменты мне кажется,что мы могли бы встречаться,но мы друзья-и это еще лучше. Никто его не сможет заменить.
-Сань, уже слишком поздно,пять утра,тебе рано в школу,нужно хоть немного поспать.
-Тебе в институт,это похлеще школы.
-Я провожу тебя,-он встает со скамейки(он сам ее сделал) и подает мне руку.
-О боже,какой же вы ,Андрей, джентльмен!-мы смеемся.
-Ты хоть уроки делала?
-А ты как думаешь?
-Думаю,что нет.
-Я сделала алгебру.
Он встал на колено и стал хлопать:
-Молодец!Ты просто умница!
Я понимаю,что это сарказм,и как только он встает и поворачивается спиной,я прыгаю на него:
-Ах,ты сучонок!
Он не растерялся,вот блин,я думала он упадет,а он не упал! Блин!Теперь я ору как сумасшедшая,потому что боюсь упасть. Ганс спускает меня и прижимает к дереву:
- Когда-нибудь,ты заплатишь за это,-он говорит это так,что я прям таю. Господи,зачем он говорит таким голосом?
-Я тебе одно скажу,никогда таким голосом мне ничего больше не говори,особенно когда прижимаешь меня вот так.
-Потекла,да?
-Иди ты,потечешь от тебя!-вообще-то он прав..
__________________
3 глава
У меня звенит будильник. Я встаю.7 часов. Ненавижу школу. Нельзя было чтоли уроки в час хотя бы начинать?!
Иду умываться с моей любимой песенкой,которую я всегда пою утром:
-Утро-говно,Утро-говно...-и так до туалета. Там я уже другую песенку пою...
Завтракаю бутером с сыром и кофе. Ухожу в школу. Все. Рутина,говорю же...
Привет ад,здравствуйте черти,хай мученники,такие же как и я. Почему я не родилась рысью? Было бы здорово наводить ужас на этих идиотов. Вон мои однокласснички, стоят курят около магазина. Одолжить сигаретку чтоли?
-Эй,Сашка,курнешь?
Ох ,спасибо ребятки,уважили старушку. Просто читают мои мысли. Сволочи...
-Давай, Макс,нечего терять уже,-блин,только не пессимизм, только не пессимизм...
-Это правда,в этом мире только наслаждение спасает. Наркота,сигареты,секс,виски... Чтобы я делал без всего этого?
-Лежал бы и подыхал,-Артём решил пошутить или это была не шутка?
Я закурила. Табак медленно просачивался в мои легкие. Я как будто заряжалась энергией,причем  положительной. Ненадолго мои мысли покинули меня,и я будто во сне вижу ту же картинку,что и за три минуты до сигареты. Вообщем как будто наркоты набралась... Прекрасное чувство...
Я докурила, и мы все вместе пошли в школу. Пацаны дали мне жвачку,но на всякий случай я еще побрызгала освежителем дыхания,а то одноклассницы  спалят и моим родителям шепнут на ушко,а те уж позаботятся обо мне...
                ***
Русский -2!
Замечательно день прошел,просто зашибись! Устроют мне сегодня дома..
Я хочу побыть одна,но Макс не дает,он идет со мной до самого дома. Он даун чтоли? Не понимает намеков совсем? А ладно,уже неважно,я и так дома почти. Когда я прощаюсь,он обнимает меня,от него несет куревом,но мне нравится.
-Пошли сегодня с нами гулять на хату. Весело будет,-это он мне? Серьезно?
-Думаю,это не для меня. Люблю посидеть в тишине,-да,это правда.
-Если передумаешь,приходи, я кину адрес на электронку,-он уходит. Неужели? Все пойду посплю. Дома и нет никого. Тишина,одна тишина...
                ***
Кто-то залазит в мое окно,или мне кажется? Нет,я точно слышу,что кто-то лезет. Черт! Кажется у меня паника. Лучше я останусь на месте,полежу тут,а когда все стихнет,я встану и посмотрю что украли.
Но этот кто-то подходил все ближе ко мне,я слышала по шагам..блин! Мне жутко страшно,меня подташнивает даже..До меня дотрагивается рука:
-Санька,вставай,Санька,вставай, -Ганс,сука..
-Я тебя убью сейчас,ты гребаный скалолаз,ты меня жестко напугал,я чуть в штаны не наложила!-я в ярости просто!
-Да успокойся ты,пугливая какая,ужастиками тебя не напугать,а я прям страшный такой,-почему я успокаиваюсь сейчас?
-Ты просто влез как вор,вот я и испугалась. Больше так не делай,-я не в состоянии сказать что-то другое.
-Я хотел сделать сюрприз,неблагодарная! -шуточки пошли...-больше не приду к тебе так и знай!!!
-Я прям испугалась,-сарказничаю. Слышу голос своей мамки. Твою ж..
-Ганс,что больше нравится,кровать или шкаф?
-Кровать конечно!
-Тогда бегом под нее прячься! Мамка идет!!
Он как ужаленный нырнул под кровать! Я в шоке просто была от его быстроты! Да и как он поместился там? Входит мамка:
-Я приготовила ужин,иди садись,-и ушла, ну ок,что она там сегодня состряпала? Небось месиво какое-нибудь опять..
Ганс вылезает из под кровати и говорит:
-Иди поешь,а я пока соберу некоторые вещи,которые найду у тебя,так быстрее будет,все-таки завтра в путь! 
_________________
4 глава
Родители уехали в аэропорт. Класс! Скоро придет Ганс.. Я вот думаю,может быть убежать,а не просто пойти в поход? Оставлю записку родичам,а когда они ее найдут ,я буду уже далеко. Нужно все менять. Обсужу  это с Гансом.
Включаю "Кемов" на всю громкость. Ору на всю квартиру песню. Блин как же классно!!
Я танцую в зале,снимаю майку,остаюсь в ливчике. Круто? Не то слово! Прыгаю на диване,ору песню,беру гитару, включаю колонку,подъыгрываю на гитарке.. Блин как же здорово чувствовать свободу!!
Вдруг музыка выключилась,я ору, брынькаю на гитаре..замолкаю..поворачиваюсь,а там Ганс! Вот блин ,я даун просто !
-Дискотека тут у тебя?-он ухмыляется.
-Ага,присоединишься?
-Ну можно так-то,-он подмигивает. Подходит к дискам,выбирает один из них,вставляет в плеер.Серьезно чтоли?Дима Власкин-Да или Нет.Неплохая песня так-то.Подходит ко мне,обнимает за талию..господи,у него просто охриненный парфюм или одеколон,не знаю.. Мы начинаем танцевать.
-Ты классная девушка,но почему ты до сих пор не занята?-он говорит мне это на ушко своим восхитительным голосом..как тогда, около дерева..
-Поклонников нет.
-А как же тот парень,что провожал тебя до дома?
-Эмм,откуда ты это знаешь?-действительно,откуда?
-Мимо проходил просто,вот и увидел. Так,кто это?
- Мой одноклассник,Макс,ничего личного..
-Ясно,ну а ты с кем-нибудь хочешь замутить?
-Не знаю даже, -это действительно так.Блин мне хочется сейчас же убежать с ним,далеко-далеко..Может он согласится?
-Андрей,-я смотрю ему в глаза-давай убежим,убежим ото всех! И никто нас не найдет!! Никогда..
-Ты даже школу не закончила,-он прикасается к моей щеке,смотрит мне в глаза -ты уверена в своем решении?
-Да,я уверена..просто не могу так больше..-сажусь на диван,слеза течет по щеке-я не смогу так жить дальше..либо побег,либо суицид..
-Сань,-он садится напротив меня на колени,ложит руки на мои колени-если ты захочешь,я сделаю все что ты мне скажешь ,я готов прыгнуть со скалы,умереть ради тебя..ты можешь на меня расчитывать..-он так говорит..я верю ему..я доверяю ему..но я не хочу губить ему жизнь..неужели он готов на все ради меня?Даже пожертвовать своим удачным и светлым будущем?
-Я не хочу ,чтобы ты губил свою жизнь из-за меня. У тебя все хорошо,а мои проблемы не должны становится твоими,-блин,я же в лифаке! Черт! В это время он встает,подходит к окну,смотрит в него:
-Лекса,у меня не так все хорошо как ты думаешь..я говорил ,что все хорошо,чтобы ты думала ,что я не слабак,что я справляюсь с проблемами..но все совсем не так! Просто я не хотел выглядеть дерьмом в твоих глазах..-он такой..такой..я не считаю его дерьмом,и никогда не считала,и не важно:есть у него проблемы или нет! Я люблю его какой он есть! Одеваю майку,подхожу к нему,ложу руку на плечо.. Нет это не тот человек,которого я знала..это другой,но не чужой мне..самый близкий..Я не знаю,что делать сейчас.. Но он поворачивается и целует меня. Я отвечаю на его поцелуй. Он прижимает меня к стене..этот вкус сигарет..мне нравится..он держит мои руки около стены,мне не пошевельнуться..он целует мою шею,спускается ниже..Но вдруг он отстраняется:
-Пошли,нам нужно уходить,если ты хочешь убежать,-он выключает музыку,идет в мою комнату. Я за ним. Ганс собирает мои вещи и выносит их на улицу. Кладет в машину. Я пишу записку родителям,ложу на стол, закрываю дом. Мы садимся в машину и уезжаем. Вот так. Все кончилось. Точнее,все только начинается..
__________________
5 глава
Мы летим по дорогам под "Нервы". Уже далеко от Москвы. Уже близко к Уфе . Уже далеко от прошлого. Уже близко к будущему.Подпеваю:
-Кофе мой друг,музыка мой drug.. Да,кстати,ты мне не рассказал о своих проблемах. Почему ты бежишь со мной?
-Есть причины,-и все? Это все,что он скажет?
-А подробнее?-я хочу узнать все!
-Сань,не будь слишком любопытной,-он спокойно это сказал. У меня муражки даже прошли по коже..
-Ну хорошо,-лучше его не злить-нам долго еще ехать?
-Нет,мы уже подъезжаем.
***
Мы устроились в какой-то пригородной гостинице. Там было не дорого. Ганс расплатился карточкой.Решено,что мои деньги мы оставим и потратим после того как обнулится карта. Завтра мы поедем  в город и все купим. А после поедем в заброшенную деревню и поживем там. Мне нравился этот план. Я не боюсь ничего. Особенно когда со мной рядом Андрей. Мы вошли в номер. Так красиво! Просто супер! Ганс поставил вещи на пол и закрыл дверь на ключ. Я пошла осматривать номер. Мини-бар,ванная с душем,кухня,большая кровать и много всего еще.
- Я проголодалась ,Андрей. Пошли вниз в кафешку или что там у них.
-Пошли-пошли,я тоже голоден. Как тигр. Рррр,-он так порычал. Люблю его. Но ведь он мой друг. Но мы целовались. Но это ничего не значит. Но кажется я действительно люблю его. Именно люблю.
-Так ты идешь?-Андрей смотрит на меня. Черт. Я задумалась.
-А,да, конечно.
Мы вышли из номера и направились к лестнице. Здесь все такое светлое. Красивый декор. Дизайнеры постарались на славу. Мы спустились на первый этаж и сразу прошли в кафе. Тут было написано ресторан. Прикольно. Будем в ресторане питаться. Мы заказали салат "Цезарь",блинчики с ветчиной,большую пиццу,сок.
Было очень вкусно. Прямо очень-очень. Я была так счастлива. Пиццу мы забрали с собой ,купили вина и пошли в номер.
***
Я пошла в душ. Было здорово освежиться после такого дня. Я вымылась,оделась в чистую одежду и пошла в комнату. Легла на кровать. Ганс пришел с кухни с бокалами вина:
-Выпьешь?
-Давай,-я взяла бокал.
-За первый день свободы!-тост был самое то, молодец,Андрей!
Я быстро все выпила и поставила стакан на предкроватный столик. Встала и включила плеер в телек. Заиграла музыка. Ууу,классная песня! "#WhiteRain"-улетай.
-Что это было утром?-я не хочу выяснять отношения. Нет. Я знаю,что чувствую к нему. Просто хочу узнать,что чувствует он.
-Я думаю,ты понимаешь все. Я смотрю на тебя никак на друга,Сань. Ты больше значишь для меня,-он обнимает меня сзади.
-Ты  знаешь,я ведь тоже. Ты для меня самый близкий,Андрей. Никому я не доверяю кроме тебя,-я поворачиваюсь к нему лицом. Смотрю в глаза. В эти прекрасные голубые глаза. Мы целуемся.. Его рука в моих волосах..Мы падаем на кровать..
***
Лежу в ванной,курю "Мальборо". Андрей пошел за шоколадкой для меня в ресторан . Да..секс-это что-то.. После него так и хочется курить. Беру еще сигарету,выкуриваю полностью. Заходит Ганс:
-Вот и ваш заказ,леди,- он принес мне мой любимый шоколад.
-Спасибо,Ганс.Ты лучший.
-Спасибо, Лекса. Я кстати принес ужасов твоих любимых. Внизу прокат дисков.
-Круто!! Ладно,я быстро,а ты пока иди выбери,что поинтереснее,-он вышел. Повинуется мне! Я прям царь! Как же хорошо! Вылезаю из ванной, одеваю нижнее белье,накидываю халат,распускаю волосы и выхожу в спальню. Андрей выбирает диск. Сажусь рядом,рассматриваю картинки на обложках.
-Не знаю,что выбрать,Сашка! Тут так много всего! Помоги мне!-а я ведь уже приметила диск. Беру "Я плюю на ваши могилы",протягиваю Гансу:
-Вот,думаю неплохой фильм.
-Ну ок,только не кричи от страха,-смеется. Просто "класс" шутка. Он серьезно что ли?
-Я не на столько пугливая,парень,-сказала обиженным голосом. Он поставил фильм ,и мы легли его смотреть.
__________________
6 глава
Мы выехали где-то часа в два дня из гостиницы. Едем в город. По пути всякие домики попадаются. Какие то они дряхленькие. В них вообще кто-нибудь живет?
Через полчаса мы приехали. Крутенько. Сейчас накупим вещей и будем жить супер-пупер! Дааааа! Все просто замечательно!!!
Мы купили продуктов,карту,пару дисков новой музыки,несколько вещей для туристов,заехали на бензокалонку и зашли там в кафешку:
-Так,и куда же мы поедем?-спросил Андрей,рассматривая карту.
-Не знаю,я плохо разбираюсь в картах и всякой прочей ерунде,-это правда так.
-Ну чтож,тогда вот сюда,-он показал пальцем,-здесь хорошее место,я думаю.
-Я доверю тебе и не буду спорить,-пусть будет как хочет он.
Мы доели омлет и поехали к месту Х.
***
Место оказалось довольно хорошеньким. Недалеко было озеро ,как мы увидели ,пока ехали. Мы нашли хороший домик. Там была печка даже. Вот только насекомые всякие.. Боюсь ужасно.. Но хорошо, что средство было(Андрей купил). Вообщем,мне все нравилось.
Мы обустроились и решили перекусить. Уже была почти ночь. Мы съели по бигмагу и выпили колы. Да-да,мы успели заскачить в Мак!
После разложили палатку в доме. Классная палатка,не надо  колышки вбивать. Нажал на кнопку, и она разложилась. Класс,нечего сказать. Расстелили там одеяла,простыни,подушки..Переоделись в чистую и легкую одежду.. Закрыли дом изнутри как смогли..Заснули в объятиях друг друга. Ничего мне больше не нужно..лишь бы он был рядом...
_____________________
7 глава
Выстрелы..Я слышу выстрелы! Что за..Ганс видимо тоже..Он сидит и прислушивается..Берет свою сумку (он держал ее в палатке)и достает пистолеты..
Сказать, что я охренела-ничего не сказать!
-Сань,сейчас ты должна слушать внимательно, ясно?-я кивнула,не могу сказать ничего, просто в шоке! -Вообщем,эти люди..они за мной кажется,они вычислили где я ,по мобильнику..Они должны убить меня,но я разберусь..-он дает один пистолет мне,-держи солнце..-он очень испуган,это чувствуется..-аккуратно с ним..это предохранитель,я сниму его,-Андрей нажимает на него,-теперь если ты нажмешь на курок,то пистолет выстрелит..стреляй ясно? Стреляй в каждого,кто будет подходить к тебе.. тебе все понятно?-я кивнула. Не лучшее время для расспросов. Он взял другой пистолет,поцеловал меня и вышел..вышел из палатки..вышел из дома..вот сейчас мне действительно страшно..но не за себя..за него..Куда он влип?
На улице участились выстрелы. Их было много. Их было сильно слышно. Они раздавались совсем близко.
Потом они сокращались. И стихли совсем.
Я вылезла из палатки и посмотрела в окно. Кто-то приближался к крыльцу. Черт! Неужели Ганс мертв?
Мне страшно..Я навела пистолет  на дверь.. Я слышала шаги все ближе и ближе..Дверь распахнулась..
Я закрыла глаза выстрелила..
-Санька.. -умирающий голос.. Черт! Нет! Не может быть!
-Андрей..Нет!-я бросилась к нему,но он уже не дышал..Слезы полились из моих глаз..Я прикоснулась к его голове..Кровь.. Я убила..Я убила его..
____________________
8 глава
-Нет..-я реву, беру пистолет..подношу к виску и нажимаю на курок..
-Санька.. -я слышу все тот же голос! Убираю пистолет. Так значит Ганс не умер?! Тогда кого убила я? Да не важно!
-Ганс! Где ты?!Ганс!!-я ору что есть силы,из моих глаз текут слезы,я просто с ума схожу!
-Санька.. -я иду на голос. Господи,да вот же он! Бросаюсь к нему,обнимаю..он стонет..Господи,что с ним..Все в крови..
-Андрей,что случилось?  Андрей..-он не отвечает. Черт! Что делать?!-Андрей! Что с тобой?!
-Санька..-он берет мою руку,-Я люблю тебя..очень,-ему трудно даётся каждое слово.. -Бери машину и возвращайся.. О тебе здесь никто не позаботиться..-что? Он умирать собрался?
-Андрей,что ты говоришь,мы будем с тобой всегда,ты останешься со мной..здесь,-говорю через слезы..-У нас так много впереди..Не говори чепухи..
-Солнышко мое..есть просьба.. выполнишь?
-Конечно..Говори,я все сделаю..
-Отсоси на прощание ,а?-смеется!Вот тварь! Даю пощечину и ухожу домой. Сука! Я там чуть сама не застрелилась,а он...Тварь! Достаю сигарету, закуриваю..
-Ну прости ,Сашка,я же хотел разрядить атмосферу,пошутить..-обнимает сзади.
-Да иди ты в задницу,Гансумов! Как так можно то? Я тут чуть не застрелилась! -я просто в ярости, просто в ярости..
-Ну успокойся,будь спокойнее,все хорошо!
-Нет ,Андрей! Все ужасно!! -бросаю сигарету,убегаю с крыльца по направлению к лесу. Мне надо побыть одной.. Мне надо подумать..
Иду по лесу не спеша.. Эх,ладно,что такого? Пошутил и все! Надо возвращаться. Он не виноват. Слышу шаги..Гансумов по-любому! Шаги все ближе и ближе..Поварачиваюсь:
-Я не в оби.. -ударяют чем-то по башке..черт..падаю и теряю сознание..
___________
P.S.Продолжение следует..