лечь на дно или оттолкнуться и всплыть?

Аликеева Лилия
4 февраля 2015 года
Я не писала здесь с сентября. С того времени как закончила 6 курсов химии Doxil.
Прошло 4 месяца. Давно не помню времени, когда жизнь крутилась и вибрировала быстрее чем сейчас... Ухххххх....
Даже не знаю как молиться, толи Боже, дай мне сил и терпения или Спасибо, боже, за все что есть... Что сделать, чтобы жизнь более успокоились и не добавляла новых проблем...

В октябре я прошла сканирование. Оно показало что шишка на шее исчезла, растаяла, а та что в животе, в лимфе, осталась в стабильным состоянии уже после третьей химии. Мне предложили перерыв в химии, отдохнуть, и прийти на прием 15 января.
Перерыв мне был нужен. Химия была в целом не тяжелая, только побочки достали конкретно: раздражение кожи по всему телу, воспаления слизистой рта (могла есть только жидкую еду по неделе два раза), ладошки и ступни были просто пурпурные, иногда было больно ходить, неожиданно выскакивали какие-то мозоли и даже волдыри, ... Мне очень хотелось отдохнуть...
Октябрь был чудесным! Отметили деду 86 лет, внуку два годика. Съездили с девчатами (подружками) в горы в мой любимый замок.
Там есть Спа, в который мы с Мишей всегда ходим, когда приезжаем на рождественский вечер от его компании. Это волшебное место! И мне очень хотелось, чтобы мои подруги побывали там вместе со мной. Ездили вчетвером! Оказалось, что все мы большие любители водички, всяких там саун, водопадов, разных чаев. Так здорово провели время!!!
Вот живи и радуйся! Излучай счастье и любовь!!!

Конец октября: наш дедушка (отец мужа) упал в обморок и три дня не приходил в себя. Его курожило, выворачивало... Через три дня он пришел в себя, но не вернулась память, и стал он как маленький беспомощный ребенок...
Его лечили от обмороков, от инфекции, которую ему добросовестно занесли... Встал вопрос о его возвращении домой или в дом престарелых... Мы уже хотели попробовать отвезти его домой на выходные, а он опять упал и опять потерял все что постепенно возвращалось. Теперь стоит вопрос только о том чтобы его устроить в дом престарелых. А это влечет за собой оплату этой услуги.
И понеслось.... Нервы-нервы-нервы....

Катюша вышла на работу с 1 ноября. Митя пошел в садик. Мы очень переживал  как наша бусинка будет среди англоговорящих малышей... Но главное оказалось, как он будет адаптироваться среди новых вирусов и инфекций... Все два месяца малыш в основном был дома, по паре дней сходит в садик и снова болел... Температура зашкаливала. Один раз я его забрала из садика, пока привезла домой, у него температура 40,2.
Почему я сама не могла с ним сидеть? Я продолжала альтернативное лечение: три раза в неделю ездила и езжу на системы с витамином С и озоновую терапию (тоже внутривенно). Все  возможное свободное время я проводила с Митей. В рождественские каникулы садики не работали почти 2 недели и малыши все окрепли и Митя добросовестно проходил в садик весь январь! И он уже осваивается среди ровесников.

Мама мужа сейчас дома одна, мы им снимаем супсидированное жилье. Эти три месяца были и для ее большим испытанием. Все таки они с мужем прожили 57 лет. Она с переменным успехом: то плачет, то себя и других жалеет...
Заперла себя дома, не хочет даже с соседями общаться, хорошо, что кто-то из них все таки заходит и звонит ей.

Муж мой ... Ох...
Не легко ему сейчас...

Уже в середине декабря я стала чувствовать, что на шее опять что-то появляется и растет. Я не хотела портить праздники и ничего не говорила, ждала что 15 января у меня прием в онко центре, там и разберемся...

С дедом все было в подвешенном состоянии... Соц работник давил на мужа, что родители - спонсированные и мы должны их содержать в течении 10 лет. Это все не приносит оптимизма, особенно если нет информации и знаний и опыта...

Представить мое внутреннее состояние... Нет, даже я не могу всего рассказать о самой себе...Ведь я многое умалчивала, держала в себе, чтобы не добавлять и без того стрессовой ситуации...

15 января я была у доктора и она предложила мне начать новую химию. Предложила два варианта. Больших надежд не возложила на них... Но они покупают время!!! А это для меня важно! Может найдется такое средство, которое сможет убрать эту гадость совсем, ведь наука не стоит на месте...

Я беседовала со своим натуропатом и он предложил мне совместно с химией делать и онкотермию (hyperthermia). В прошлый четверг я прошла первую часть первой химии и в пятницу первую онкотермию. И я буду продолжать внутривенно витамин С (100 гр).
Вся проблема альтернативного лечения, что за это платит пациент, и что еще хуже (для меня) его семья.

В пятницу тихо ушла от нас наша кошка Патчес. Ей было 14 лет, уже старенькая, она уже не могла отвечать за свои поступки, часто гадила везде в последние 4 года... Я думала, что это не трудно потерять старую кошку... Хотя сама с детства помню свою кошку...
Оказалось, что это очень трудно... Маша плачет уже четыре дня...
Мне кажется я скоро сойду с ума...
Сегодня я ночь не спала... У меня выворачивало что-то в голове и очень болело сердце...

Вчера был день, какой-то критический день...
Мне казалось, что я достигла дна, самого-самого и стою перед выбором: лечь на дно или оттолкнуться и всплыть...
Я разговаривала вечером с Машей и смалодушничала, показав ей свою слабость, но я же сильнее чем кажусь, я могу все это отпустить, но в тот момент мне хотелось, чтобы она пожалела меня больше, чем ее кошку...
А потом так жалела ночью... Так болело сердце.... Я представляю как себя чувствует моя дочь, она навсегда запомнит меня такой слабой. Лежу и плачу...
Надо добавить, что когда ставят химию, то здесь дают специальные таблетки, стероиды, они помогают, но и создают какую-то искусственный дипрессию... Я это уже проходила, раньше лет пять назад, от этого лекарства у меня был такой приступ депрессии, мне казалось, что у меня внутри море слез и все плохо. Но потом одна моя подруга объяснила мне, что это побочка лекарства и все пройдет...
Так оно и оказалось!
И сейчас я уверена, что пройдет!
Сейчас мне страшно от цифр за лечение... Цифры зашкаливают в моем мозгу. Плюс вопросы с родителями, плюс так хочется помочь еще детям и просто хочется пожить счастливо или хотя бы спокойно...
Мне очень надо помочь выкарабкаться из этого состояния.... Нужен маленький толчок от дна!!! Нужен взлет! Нужны мотивации! Please help!!!
Я знаю что я смогу...

Все, хватит рыдать...