Взаимная веротерпимость-мать мира

Владислав Скрипниченко
                ВЗАИМНАЯ ВЕРОТЕРПИМОСТЬ - МАТЬ  МИРА

  Библия начинается так: «Вначале было Слово».  (Есть мнение,  что это неточный перевод с древнееврейского:  «Вначале  была Мысль»).
  Но как бы там ни было Слово стоит на первом месте, а уже за ним первое братоубийство Каином Авеля.  Библия, Коран, Тора и все остальные религии считают Слово самым главным оружием, а убийство самым страшным преступлением и  смертным грехом. Действительно,  проповедники всех религий использовали  только Слово для  обращения в свою веру и не применяли оружие для убеждения. Их убивали, но никто не помнит имен их палачей, но их имена, а особенно слова, живут до сих пор. А уже потом их последователи,  не владеющие Словом, стали применять оружие для  утверждения веры, почему-то считая только   свою веру самой правильной.
    Но еще Великий Чингиз-хан  утверждал, что все религии равны, что Христос, Магомед, Будда, Иегова не имеют никакого преимущества друг перед другом. Он говорил: « Я приму веру того, кто убедит меня, что его вера несет большее благо».  Чингиз-хан  запрещал убивать священников  любой религии.  Сейчас подсчитано, что за время татаро-монгольского ига русскими князьями в междоусобных войнах было уничтожено больше народу, чем в набегах монголов  на Русскую землю. К сожалению, эти заветы сейчас забыты и каждый религиозный человек считает свою религию самой правильной и что только ей должны подчиняться все остальные.
      Пик зверств христиан пришелся на Средние века, когда они огнем и мечом уничтожали целые народы  во имя Христа. Сейчас христиане  применяют более цивилизованные методы против инакомыслящих, но и не гнушаются огня и меча. Но история, как известно, идет по спирали и радикальный ислам пытается установить свои законы на всей земле  теми же методами,  как это делали христиане, прибегая к оружию, а не к убеждению Словом. При этом, как и христиане, они сами не замечают, что нарушают главную заповедь всех религий: «Не убий» и тем самым   лишают себя права на загробную жизнь. Жизнь дает БОГ и никому не дано права ее отнимать, недаром убийство и самоубийство у всех народов считаются смертными грехами без прощения
  Но в отношении правил убийства у христиан и мусульман имеются существенные различия.
     Христиане примитивно нарушают заповедь  «Не убий»  уверовав, что  Христос 2000 лет тому назад уже искупил все их грехи и как бы они ни грешили,  то все равно попадут в рай.  У мусульман более строгое моральное отношение к ритуалу убийства. Убивая, они думают о будущем своей души и должны тщательно выбирать жертву, что бы их душа ни затерялась в сумеречном переходном мире.
            В своем фундаментальном труде «Смерть и воинская традиция»  П.П. Медведьев  четко обосновывает незаконность перед Богом терактов.  Тираж этой  книги моментально разошелся и, к сожалению, не переиздавался и, почему-то, не рекламировался. Но любой желающий может с ним ознакомиться в Интернете. Сказать лучше, чем это сказано, невозможно. Обратимся к первоисточнику.
       «В качестве пояснения: арабское слово "шахид", кроме широко известного "мученик", имеет и второй вариант перевода. В этом случае оно переводится как "свидетельствующий" и широко используется в судебной практике. Суммируя оба смысла перевода, получаем, что "шахид" - это "человек, свидетельствующий веру своей смертью". Так что термин этот обозначает не только людей, во имя веры пожертвовавших жизнью. В отличие, к примеру, от "камикадзе", под категорию "шахид" попадает и тот, кто не по своей воле погиб за веру мученическим образом.                Шахид - мученик, свидетельствующий веру своей смертью. В принципе «шахида» отличают 3 признака: он гибнет преждевременно; гибнет мученически; во время гибели, до самого своего конца, свидетельствует свою приверженность вере. 
     Умирая мученической смертью, шахид не может нарушить заповедей, оставленных пророком Мухаммедом. И, соответственно, должен быть очень внимателен при выборе способа принесения себя в жертву. Согласно Корану, верующий  (мусульманин) не имеет права покуситься на жизнь другого истинно верующего. Кроме того, истинный мусульманин не может покуситься на жизнь невинного. В категорию невинных теоретически попадают:
        девочки до 9 лет,
мальчики до 12 лет;
беременные женщины;
женщины, что передали свою волю в руки своих мужей;
старики, находящиеся на попечении своих детей.
          Только при соблюдении всех условностей подвиг считается безупречным и гарантирует обретение высшего блаженства. Основная сложность для современных шахидов происходит из-за искажения информации о том, что будет с ними после акта самопожертвования. Им внушают, что, взорвав вместе с собой, к примеру, автобус с неверными, они попадут прямо в рай. Те, кто говорит будущим шахидам подобное или не понимает, что говорит или сознательно обманывает желающих стать героями. К несчастью, никакими шахидами эти люди не станут, и ни в какой рай они не попадут. А причиною этому будет неотделённость неверных от невинных. Если шахид взорвался вместе с 10-летним мальчиком, то именно мальчик достигнет небес обетованных. А так называемый шахид лишь пополнит армию джинов, подбивающих людей на греховные поступки. Что касается неверных (правда, этот термин тоже не так прост, как кажется), то - умерщвляя их, шахид движется прямо в рай. Но это не распространяется на истинно верующих, говорящих на другом языке и называющих Аллаха другим именем. У Аллаха много имен  (Господь, Природа, Высший Разум и т.д.) и лишая верующих в Него (но говорящих на другом языке) жизни, шахид перегораживает их телами свою дорогу в рай.  Хитросплетения  мироздания таковы, что на невинно убиенных переходят благие дела  того,  кто их убил. В результате убийца (бывший шахид) остается, своего рода, «голым» У него остаются только прегрешения, под тяжестью которых он моментально тонет в адских глубинах.  Причем, следует обратить внимание на то, что внутри почти любого человека всегда наличествует чувство протеста, когда речь заходит об убийстве. Внутренний контролер, под названием совесть, всегда дает правильную ориентацию в подобных ситуациях. Каждый может перешагнуть через неё, но перешагнувший должен знать, что ничем хорошим это не кончится».  П.П. Медведьев  « Смерть и воинская традиция»
      Почему же тогда происходят бессмысленные террористические акты?  Тут может быть два ответа. Либо   это патологические убийцы без веры, чести и совести, которые только  называют себя мусульманами, христианами и т.д., и порочат свою веру. Либо, как следует из вышеизложенного, это обманутые лживыми проповедниками, которые преследуют свои интересы, не заботясь о душах истинно верующих мусульман.
   Поэтому ясно, что сообщая о теракте,   надо разъяснять какие  именно заповеди Мухаммеда и Корана были нарушены и если нарушены, то террористы должны понимать, что душа их обречена на вечные мучения и их жертва напрасна.  И тех, в том числе и женщин, кто нарушает заповеди надо называть не боевиками и террористами, делая им комплимент, а  бандитами и уголовниками. И говорить это надо  словами понятными мусульманам со ссылкой на суры Корана без излишней морализации. Мусульмане, как и представители других религий, твердо должны знать, что если они нарушили заповеди, то на том свете их ждет не блаженство, а невероятные мучения.
    Историей уже давно дана оценка террору. Он не имеет смысла, мир изменить не может и служит только для удовлетворения тщеславия отдельных личностей и группировок. Если бы не было белого террора, возможно, не было бы и победы большевиков.  Что изменилось в  США после сентябрьского теракта? Ничего. Что изменится после взрыва автобуса, самолета? Погибнет какое-то количество невинных людей,  а что дальше?  Теракт очень часто  вопрос психологии угнетенного народа, который  получив свободу, сразу начинает мстить за свои унижения. Об этом писал еще в 19 веке  Редьярд Киплинг  в своем знаменитом стихотворении « Раб, который стал царем», утверждая, что это самое большое зло на земле. Яркий пример Обама. Представитель  угнетаемого в прошлом народа, достигнув высшей вершины власти, тут же начал мстить  всему миру за унижение и рабство своего народа. Можно смело утверждать, что после Обамы уже ни один представитель афроамериканцев президентом США не будет.
  Миром правят идеи, и победить их с помощью маршей и оружия невозможно. И это относится не только к представителям радикального ислама, но к их противникам.
  Если идея, согласно заповеди Чингиз–хана несет наибольшее благо, то она побеждает. Но доказывать правоту идеи надо Словом, а не оружием. Убеждает не оружие, убеждает человек.
   Многие считают себя верующими, но что такое вера практически никто объяснить не может. В энциклопедическом словаре читаем: «Вера - философское понятие, определяющее бездоказательное признание истинности того или иного явления». Амброс Бирс дает такое  определение: « Вера - безоговорочное принятие того, что люди незнающие рассказывают о вещах небывалых».  В христианстве, мусульманстве, иудаизме вера почти совпадет с понятием религии.
    После уничтожения коммунизма люди не могущие жить без веры устремились в религию. Возникло  расслоение на три группы:
1. Истинно верующие, которые соблюдают заповеди своей религии. Их очень малое количество даже среди священнослужителей.
2. Люди, у которых есть религия, но нет веры, они соблюдают обычаи (рождество, пасха, пост, крещение и т.д.), но не соблюдают заповеди и нарушают их. Самая многочисленная группа, в том числе и среди священников.
3. Религиозные фанатики, готовые уничтожить  и часто уничтожающие каждого, кто с ними не согласен,  но даже не знающие или очень  поверхностно знающие основы своей веры. Эта группа постоянно увеличивается с благословения священнослужителей.
Бог дал людям самое святое, что есть в жизни: религию. Но они сделали из нее оружие убийства, лицемерия, ханжества, обогащения, власти, то есть вечного греха.
Грех не совершается по отношению к кому-либо, он совершается только по отношению себя.
Свет веры  не только просветляет, но и ослепляет.
Блажен не тот, кто слышит слово Божье, а тот, кто соблюдает его.