От автора

Олег Ольгин
 
Мы вечно ждем, что кто-то сделает нас такими, какими мы и хотим себя видеть...

  А я не жду! Я знаю... Сегодня вечером, в мой дом войдет Она. Тихо  присядет рядом.
- Я расскажу тебе о нас! – скажу я, доверительно-нежно обняв Её.
Она будет удивленно хлопать в ладоши, тепло посмеиваться,  прижимаясь к моему плечу.

- Ты знаешь,- скажу я,- Я не знаю, с чего все началось! Может с наших путешествий во времени? Нет, скорее всего, с моей привычки оставлять записи о своих дорожных впечатлениях. Вот так и появились эти путевые заметки, которые я написал для тебя и о тебе, а значит про Нас...

- А это возможно? Вот так запросто... путешествовать во времени! - неуверенно спросит Она.
 Я только улыбнусь ей в ответ. Ведь, по сути, все авторы сказок – волшебники! Впрочем,   умные люди иногда дурачатся, а дураки постоянно умничают! что делать! Так устроен мир!
- Ну что, ты готова меня выслушать? Тогда позволь Я начну. И так, все по порядку...