Белиберда7

Наталия Мурюшина
***
Оказалось – мой миленок
    был сегодня без силенок.
Оказался он в кровати
     спящим в мамином халате.

Оказалось, что будить его трудней, чем придушить.
Оказалось -  я одна теперь без Петьки буду жить.

Оказался мой дом без миленка пустым.
Оказалась я в девках, а он был холостым.

***
Дело было вечером,
А выпить было нечего.
С бутылкой Юрка не пришел,
Видать кого еще нашел,
Чтобы поллитра раздавить.
Да, ладно, так тому и быть.

Взяла я с чердака удило
(Чтоб дурню Юрке пусто было).
Он удочку мою продал,
Он, вишь ли, с ловлей завязал.

А я всегда ловлю рыбешку,
Чтоб мысли не вползали в бошку.
Сидишь себе на берегу
И кормишь комаров…
Я здесь себя оберегу
От грубых Юрки слов.

А, впрочем, ну кто ж это чучело знает...
Похоже, он днями и вовсе слиняет.

***
Твои собаки гуси мне к черту надоели.
Они рассаду огурцов моих до корешков объели.
А пес облезлый  Федора – обжорная свинья -
Достойна дрянь его хорошего ремня.
Ведь он стащил из кухни шматок толстенный сала.
Пропало мое сало, и эта тварь пропала.

***
На потолке на грязном светится,
Мешает спать мне несусветица.
Глаза закрою – все капут.
Чушня и ересь тут как тут.
Заполнят душу до нутра,
И не уснуть мне до утра.