Каждый, кто родился... Глава 2

Ванда Бочкова
 А кто это, собственно? И почему я смотрю на него целую вечность, заключающую в себе 5 секунд? Зеленый все ещё горит, я во все глаза пялюсь на мужчину лет двадцати пяти на противоположной от меня стороне. Он одет в синие джинсы и пальто, волосы взъерошены, а взгляд янтарных глаз устремлен вдаль, невозможно разглядеть его выражение лица. Обычный человек,  каких тысяча, но меня притягивает к нему, он не смотрит на меня, а я не могу отвести глаз. Возникает желание поговорить с ним, взять его за руку. Сердце бьется чаще. Я вынимаю наушники из ушей и слышу свое громкое дыхание.
Вдруг загорается зеленый и отвлекает меня от объекта наблюдения. Я плыву в потоке людей и снова зацепляю взглядом незнакомца. Он в пяти метрах от меня, в трех, в двух и совсем близко. 
А…будь, что будет.
 Я прохожу мимо и касаюсь его плечом, как если бы мы случайно столкнулись в толпе людей. Сердце бешено стучит. Никто не заметил, что я сделала это специально. Никто, даже он.  Обидно, но я улыбаюсь. Я способна на такое, кто бы мог подумать.
 В последнее время я часто смотрю на парней, мужчин думаю о них и о себе. Думаю о любви, отношениях. Это здорово, но я не понимаю смысла. Все эти чувства временные; любя кого-то взаимно, определенно чувствуешь себя лучше, но когда теряешь то, что стало незаменимым в твоей жизни - все ломается, переворачивается с ног на голову  и остается только боль и пустота. Такого мое мнение.
 Я была влюблена безответно и это то, через что пройти безумно трудно, особенно, когда ты подросток и твой мир ещё только выстраивается. Меня не шибко любили в школе, я никогда не была отличницей или хорошисткой, не была любимицей учителей, не участвовала в школьной жизни. Мне кажется, взрослые боялись меня, не понимали чего от меня ждать.  Девочка без эмоций, которая нескладно говорит и непонятно о чем думает. Вот такая вот, никому не нужная Регина Петрова.
 Но однажды, в восьмом классе учитель истории, который докучал ребят участием в районной олимпиаде подошел и ко мне. Он сказал: «Петрова, ты очень поможешь школе, если пойдешь на олимпиаду» - эти слова зацепили меня. И я, тогда уже осознавшая свою никчемность, согласилась в надежде на то, что смогу быть полезна. Всю неделю я судорожно зубрила даты и всевозможные факты исторических событий.
 И вот в понедельник,  как и было назначено, я самостоятельно пошла в ту школу, в которой и происходило действие.  Январь, минус двадцать градусов, темнота. Из-за  мороза я дошла быстрее, чем планировала, мне пришлось ждать начала на крыльце. Спустя какое-то время пришел он – моя первая любовь. Оказалось, что он перепутал время и тоже пришел раньше.
 Андрей Воробьев – обворожительный и умный парень, учащийся в девятом классе очаровал меня. Единственный человек в мире, который смешил меня, интересовался, не замерзла ли я, спрашивал, почему я так волнуюсь. Он отнесся ко мне дружелюбно, проявил внимание. ( Честно сказать,  я осознала, что влюбилась лишь через сутки после непродолжительного общения с Андреем.)
Выйдя из здания школы, я подумала, что больше не увижу его, но он каким-то образом очутился справа от меня, и так  как жили в одном районе мы пошли домой вместе. Было весело, но когда я сказала ему прощальное: «Пока» - в моей голове промелькнула мысль о том, что это первая и последняя наша встреча. Так и случилось.
 Он, хоть и учился со мной в одной школе, не замечал меня. Я страдала целый год и плакала по ночам от своей беспомощности  перед ситуацией. Он не давал мне повода подойти к нему и поздороваться, ни разу не взглянул в мою сторону, а я напротив сверлила взглядом его широкую спину. К счастью, он ушел в колледж после окончания девятого класса, и, я, потеряв его из виду, потихоньку пришла в норму. Возможно, такая односторонняя одержимость человеком не называется любовью, но  я определенно испытывала к нему сильные чувства. Сейчас, оглядываясь назад, я осознаю, что по большей мере я придумала себе его образ. Просто пришло время кого-то любить, и, судьба подкинула мне Воробьева из девятого «Б».
 Задумавшись, я и не заметила, как приблизилась к воротам школы, которую в скором времени покину раз и навсегда.